0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Я новый пользователь и недавно стал счастливым обладателем VW Passat TDI. Хочу поблагодарить всех постоянных посетителей за прекрасные темы и обсуждения (которые очень помогли в выборе авто).
Я очень много перечитал тем.
Пока могу высказать теоритическое предположение касательно защиты этого красавца от угона. Большенство пользователей прекрасно управляются программой Vag-com и для этого есть все средства и возможности (даже с КПК и мобил). Возможно ли изменть какие-либо параметры что бы автомобиль вообже не завелся. Когда оставляешь на ночь быстро изменил несколько параметров (угол зажигания, еще какие-нибуть). Просто у меня нет сейчас переходника в ближайшее время появится и тогда можно поговорить предметнее. Но может кто уже пробовал. Или попробуйте. Возможно это не удобно, но согласитесь многие ставят секретки штыри на руль на коробку на капот и еще сигнализацию. А тут изменил несколько параметров отличных от штатных и машина не заведется не при каких обстоятельствах и попробуй догадайся (угонщики будут искать секретку или в таком духе), а тут все сложнее.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
modest,
Один совет!
НЕ ОСТАВЛЯТЬ МАШИНУ БЕЗ ПРИСМОТРА.
а остальное ..........если надо то увезут.
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
modest, Привет!! Поздравляю с приобретением!! На дизеле тебе придется по пол дня не вылазить из под капота чтобы изменить угол зажигания и выставить его на место.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
modest, погрузят на эвакуатор или на полуприцеп вместе с измененным углом впрыская например пользуюсь стоянкой, считаю так дешевле..
Кстати, поздравляю, трактористов прибыло!! какой мотор и кузов, коробка,
может сарай AFN? тогда поздравляю дважды!:hello2: :hello2:
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В нашем полку трактористов прибыло :hello2: :hello2:![]()
Кстати для справки! У меня такой же кас сейчас угнали 5 месяцев назад!
Лучше всего конечно стоянка на ночь или гараж, но самое лючшее средство - это кулибенская секретка! + замок на капот.
А так, чем больше всего, тем меньше шанс, что угонят. Ведь угонщики угоняют за (неболее 7 минут) есле дольше, то брасают.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
modest, Если движок с ТНВД-угол впрыска меняется ручками, да и менять какие-то параметры ЭБУ без логинов невозможно, так что о защите надо думать в другом направлении
ИМХО-правда блокировать К-линию (диагностики)-не помешает-ведь по ней можно выципить коды штатного ИММО
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо за ответы. Будем отвечать.
1. Купил TDI, 110 л/с, МКПП, и полный фарш, сарай, AFN. Скажу как есть просто болдею от дизеля (хотя до этого были бензиновые, в выборе дизеля на меня повлиял только Ваш форум, еще раз СПАСИБО). И ни чуть не желею что теперь я тракторист.
2. угол это я для примера привел, если вы говорите что ничего менять нельзя так что вы делаете с этой программой для чего она Вам. Наверника есть такая ошибка при которой машина ни то, что ехать, заводиться не будет. Если такое возможно то надо попробовать. А если так критично относиться тогда извиняйте. Кто то тут написал про секретную кнопку, но ведь не для кого не секрет что угонщики как правило (имеется ввиду профессионалы) идут на угон с так называемыми "пауками" когда все возможные цепи блокировки приносят ссобой. А уж извените меня если в мозгах ЭБУ какой-нибудь бордак, так мало им не покажется. Я не спорить с Вами хочу, а найти хорошее решение. Вы сами понимаете что блин обидно когда ты сам вкалываешь, покупаешь, а это сволочь (угонщик)....
Просто вы меня пока плохо знаете, а так я Вам еще сгожусь...
Я еще не до конца разобрался в форуме, но готов вступить в Ваши ряды, и присутсвовать на встречах. А так у меня до этого много было машин разных, а в последней 21099 я сам себе споял коммутатор (обслуживал сам, растовался со слезами).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я писал про кнопку, и говорил обязательно замок на капот, тогда уж накакой паук неприцепишь!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
modest, Угадал я, поздравляю дважды!! :hello2: :hello2: , самый удачный VW-дизель, правильный кузов !! не разочаруешься, особенно на заправках...
Может и нам чего спаяешь полезного![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поять - это сильно. Ждем работ![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Стоянка это то же хороше но иногда, ты ночуешь не у себя в районе, и даже не в городе своем, на работе стоянки может и не быть, и не всегда можно поставить машину так, что бы можно было видеть ее. Например мою придыдущую два раза пытались угнать. Без успешно. На дверях в том районе куда обычно вставляют прут чтобы приподнять тягу двери я на холодной сварке поставил уголок, а тяги от замков вообще снял, а дырки закрыл заглушкой, в блоке спаянным мною стояла блокировка. Да вы правы могут погрузить и увести, ну тогда зачем это все надо, давай-те вообще ничего делать не будем и ключи будем оставлять.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Замок на капот это хорошо, но только тогда когда он правильно установлен. я очень много видел хреновых установок этого замка.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Точно точно.
Чем больше всего установленно, том сложнее и "невыгодно" уганять
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
modest, просто мои утренние мысли читаешь. Поздравляю с приобретением, брат(почти близнец). Но садясь в машину в 20-ти градусный мороз эйфории поубавится. Минут 15-20 придётся на руки дышать, прежде чем из дифлекторов тёплый воздух пойдёт. Мне пришлось на штуку баксов за Вебасто ракошелиться, что бы дизельная эйфория продолжалась и зимой.Скажу как есть просто болдею от дизеля
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня теплый гараж в охряняемом комплексе, поэтому и зимой хорошо себя чувствую и за безопасность машины относительно спокоен..
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
modest, по защите дизеля от угона консультировался с нашим профи(респект Dick-у). Есть много интересных идей. Эта тема у нас публично не обсуждается. Всё за рамками форума. Либо через ЛС, либо по телефону, либо очно. Если в ближайшее время собираешься заняться решением этой задачи, можем скооперироваться. Есть небольшой опыт установки сигнализаций, руки и инструменты. Нет - гаража в городе, а только за 75 км от МКАДа. Подумай над предложением. Какие есть мысли?
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Lanit, а ты только из гаража в гараж ездишь? А на работе тоже тёплый паркинг? Или ты не глушишь двигатель как районах крайнего севера? Машины не только во время ночной стоянки угоняют.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Готов заняться этой проблемой. Гараж есть. Сигнализации ставил. Схемы читать научили в институте.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
для начала, Здарова, брат
поздравляю с преобретением, тока не одобряю выбор сарая, а так молодец! :hello2:
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
CYXOB
сообщение читай выше