0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ПВ
выбор сарая обусловлен пополнением в семействе. и ни чуть не жаль. Потом задумаюсь о седане...
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
modest, да не обращай внимание! Пассат по определению дизельный и сарай(классика жанра)! Ребят, пассат никогда не был бизнес-авто, всегда был семейным, а семейное авто по определению-сарай! Хочешь седан-покупай мерс, ауди, бмв.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
steve747
Спасибо за поддержку. :hello2: :hello2:
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Про "с мобил" поподробнее (софт/платформа!?).Сообщение от modest
Vag-com (даже с КПК и мобил). Возможно ли изменть какие-либо параметры что бы автомобиль вообже не завелся. Когда оставляешь на ночь быстро изменил несколько параметров (угол зажигания, еще какие-нибуть).
Возможно, но это относительно долго для каждого раза да и КПК (в лучшем случае) с собой надо везде таскать.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
modest,
А может ты и мне сигналку поставишь? Я тоже кой чего умею.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
Хачу Люкс-гарант последний поставить... к слову..![]()
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
modest, проверь ЛС. Или ты думаешь с ответом?
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 1,059 Отправлено: 2,723 |
modest,Купил TDI, 110 л/с, МКПП, и полный фарш, сарай, AFN.:hello2: :hello2: :hello2: Поздравляю!
Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
modest, А как ты себе это представляешь, ну хорошо на ночь покопался с мозгами, а у магазина, при других коротких остановках![]()
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
modest, По дизелям не знаю, а по бензину все давно придумано. При чиповании мотора ставится расширенный ROM с несколькими картами, форсированной, стандартной, противоугонной. Переключаются с брелка или проводного пульта, только денех это стоит.
По поводу паука, слышал, что в него, бывает, входит не только ЭБУ, но и канистра с врезанным бензонасосом.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Готов предоставить в порядке эксперимента свое автоКак раз ставить надо кричалку. ЗАодно и потренируемся. У всех движки одинаковые, значит - сходные решения должны быть
))) Только решать надо - на след неделе ставить, ибо я могу уехать и пролечу
((((
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени суток.
Буду отвечать по-порядку:
Orel Я пару дней назад кочнул прогу (урезанный Vagcom) под Windows Mobile 2003 которые поддерживают огромное количество смартфонов. Я еще не разбирался. Причем кочнул по ссылки с этого форума.
pavel Сигналку я лично ставить не буду, если у тебя руки на месте то в четыре руки (я готов помочь) и с пивком это можно. но сразу говорю надо пару дней она должна стоять в гараже (потому-что все делается не спеша и аккуратно).
german Ты обсолютно прав, у магазина ты не будешь подключать ноутбук и чего-то там менять, речь идет о тяжелом времени когда ты своего красавца оставляешь на ночь. У магазина ты можешь обойтись штырями и сигнализацией. А ночью она одна на один с врагом... Поповоду гаражей поверьте и из гаражей угоняют. У одного моего друга девятка, у него стоят штыри на руль и КПП, замок на капот, секретка и сама собственно сигнализация, постановка и снятие у него занимает 2 минуты. Зато поверьте спит очень спокойно.
Всем остальным Поверьте решений так много, можно поставить пирапатрон (шумовой) с отсрочкой включения, бахнит так что мало не покажется, можно поставить дымовую завесу, я перечисляю очень неожиданные решения, я говорю только то, что я действительно наверника знаю, делал сам или принимал в этом непосредственное участие. Еще пример но это делали на классике 2106 все прводку запихнули в металлические трубы (честно признаюсь было давно, тогда замков на капот не было).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят, а страховать не проще? Проще, но дороже! Я прально понял?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
CYXOB, Объясни товарищуПозвольте описать что такое паук, он включает в себя всего-лишь 3 вещи : Комбинацию ,блок управления двигателя (дизель) и ключ установленные на одной машине ,имея одну машину(например разбитую )я могу иметь сколько пожелаю,без какого -то дополнительного оборудования(кроме силовой отвертки что-бы взломать замки), теоритически даже если мозги супер зачипованные мы просто их выбрасываем и ставим свои!,блокировка на бензонасос - не проблема АКБ в багажник!,Даже если стоит реле на самом бензонасосе , меням бензонасос - 3минуты...Далее.. Эти господа специализируются по определенным маркам т.е. схему двигателя знают наизусть - подвести 30-ую или 15 клемму для них не проблема. Теперь главное ,как уберечься... Побольше простых тупых блокираторов, это явная потеря времени,блин уже писал
не надо отдавать установщикам на 2-часа ,толку 0 [-X , все места их блокировок известны(сегодня была такая машина,вы -бы видели КАК вытянулось лицо владельца когда хваленный Жук, т.е. его блокировки были удалены за 15 минут, и машина завелась
). нужно сначала думать ,а потом ОСНОВАТЕЛЬНО(т.е. по кулибински делать),и самое главное нужно сделать так что-бы при установке паука работающего на чей-то машине ЭТА машина хрен завелась. А для этого нужен не просто механик(просто спец по иномаркам
),а инженер, а такого найти сложно, обычно простой понт. Вобщем думаю поняли мысль.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
steve747, да не смотрится сарай у пассата, почти также хреново выглядит как субара