0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Feldsher, ну ты, прям, доктор! Знаешь какого бальзаму на рану налить! Естессно позвоню, а то и съезжу (если выживу)! Эх жаль! Знать бы раньше... Я сегодня как раз обреталась в районе Проспекта Вернадского... А завтра придется на дачу пилить по жаре, а то в пятницу боюсь в тотальный исход из Москвы попасть... А телефон кинь в личку, плз!
Dick, вот ведь как бы не хотелось (менять компрессор)!!!
RussoTuristo, не баись! Будет и на твоей улице праздник! Меня вот сильно твоя магнитолка выручает! Мою старую-то при открытых окнах вообще слышно не было....![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
SilverPassB5GPTDI, Это другое дело, конечно при установке нового компрессора нужно обязательно проверять масло в нем,надо помнить что 50 процентов масла во всем контуре приходиться именно на компрессор!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Кстати, еще один вопросец: не мог бы кто-нибуть любезно сообщить номерок на мой компрессор? Эльзы у меня нет (мне проще у вас спросить, чем мучать вопросами по ее установке), а в ELKATS нет номера на мой движок... Вдруг засада опять какая-нибудь?
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
У меня по ЕТКЕ получилось 8D0 260 805 J - компрессор кондиционера с электромагнитной муфтой DENSO.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
SilverPassB5GPTDI, муфта у меня точно - DENSO. Старая в багазжнике валяется. Японская. За номерок - спасибо!![]()
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
B5RED, По-моему компрессор тоже DENSO. Они в сборе идут.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
B5RED,
номерок в личке, компрессоры там всегда тока японские стоят , в основном Zexel ,если приговорят его, то какой найдёшь\ предложат такой и ставь,
чем новее , тем лучше... запчати потом прошше искать
Да,самое главное забыл, ты мастерам напомни, што если дело в муфте, то пусть снимают её НЕ СНИМАЯ КОМПРЕССОРА это возможно!
Есть специальный съёмник, но то если никак по другому нельзя , то в 98%
ломается резба на задней крышке, а это разъгерметизация системы+ сама крышка, если подберут и новые шланги, считай 50$+50$+40$x2
![]()