0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну немного утешилиСообщение от Orel
Да лана, я пока знаю пример преждевременно сдохшей DMU от того что ATF напрочь вытек и не заметили (а она сама не скажет).Сообщение от Smbms
Опаньки, так что, мне готовить деньги?
Меняю ATF через 60000 и надеюсь попасть в долгожители а больше мне на этой машине и не надо.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Smbms, Orel, погодите у Вас автомат или типтроник? Просто был момент они ставили и то и то, у друга на А4 был самый обычный автомат!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
самый обычный автомат
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Smbms, успокойся! Я так понимаю у меня на Б4(1996гв) был тот же адаптивный автомат, что и Вас сейчас- так не при дамах будет сказано у него пробег был больше 500тыщ!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
То был 01M а у нас 01N, в принципе те же яйца, раз не при дамах ;)Сообщение от steve747
Smbms, успокойся! Я так понимаю у меня на Б4(1996гв) был тот же адаптивный автомат, что и Вас сейчас- так не при дамах будет сказано у него пробег был больше 500тыщ!
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Orel, а ты боялась!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну еще больше успокоили :hello2:
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Моя не боялась, моя масло исправно менять и машина продавать.Сообщение от steve747
Orel, а ты боялась!
P.S. Вот чую что если у меня коробка и накроется то произойдёт это не в гидравлической части а в диффиренциалах, что вобщем-то не легче.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Orel, у меня проблема на б4 была такая - масло из диф попадало в коробку, надо было просто сальник поменять - а это все равно что капремонт! Или как в БМВ сделать в диф залить обычный декстрон. Вобщем продал я пассат и купил турбо-легаси, а там даже щуп был на МЕХАНИКЕ! Меня очень сильно добивало полное отсутствие такового на АВТОМАТЕ пассата!