0

Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Роман 11, это их официальный ответ! А рекомендации - во дворе, в курилке, с мастерами. Они покажут отличия нового масла, и пробежавшего 60000 км.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Значит хреновый сервис этот Престус!!!Сообщение от steve747
Smbms, у меня дружок с типтроником на дизеле, поменял масло в коробке, в престусе умоляли-НЕ НАДО! Он настоял, потом несколько тыщ ездил-дергала, ему сказали мы же вас предупреждали! Теперь вроде все нормально, но ,говорит, один раз из 10-15 задняя не сразу включается. Вот так.![]()
Нужно менять там, где дают гарантию после замены масла. Может ему масла недолили. а что вполне реально, поэтому и задняя невтыкается. А его просто хотят развести!.
Сколько раз меня масло в автомате, сколько друзей поменяло масло - у всех только лучше стала переключатся (мягче). У одного только проблемы начались, но из-за того, что просто каробка изношена была (420000 прошла без ремонта)
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Smbms, так я и говорю, все вопросы по АКПП к специализированным сервисам, а если к дилерам, то только имеющим отдельный сервис по АКПП!
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Smbms, ну ты это зря. Это самый опытный оф сервис VW в Москве. уже более 10 лет, и тот мастер, который делает мне пассат сейчас, в 95 менял мне ремень ГРМ на гольфе2 1,6 турбодизеле. А у друга пассат на насос-форсунках 2000 года, брал сам в германии, когда ему исполнилось ровно 3 года-за большие деньги вышел(тогда в 2003) в 19500, вот так вот.
это в каких машинах?Сколько раз меня масло в автомате, сколько друзей поменяло масло
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Там как раз и умоляли этого не делать.А рекомендации - во дворе, в курилке, с мастерами.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
и я про то :cool: жеСообщение от SilverPassB5GPTDI
Smbms, так я и говорю, все вопросы по АКПП к специализированным сервисам, а если к дилерам, то только имеющим отдельный сервис по АКПП!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Во многих:На память: Субару форестер, Пассат В3, Ауди А4 2000г. Ауди А6 99г. Пассат В5 1.8...........Сообщение от steve747
Smbms, ну ты это зря. Это самый опытный оф сервис VW в Москве. уже более 10 лет, и тот мастер, который делает мне пассат сейчас, в 95 менял мне ремень ГРМ на гольфе2 1,6 турбодизеле. А у друга пассат на насос-форсунках 2000 года, брал сам в германии, когда ему исполнилось ровно 3 года-за большие деньги вышел(тогда в 2003) в 19500, вот так вот.
это в каких машинах?Сколько раз меня масло в автомате, сколько друзей поменяло масло
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Перед заменой обязательно надо все проверить! Менять надо обязательно с фильтром и прокладкий и лить только то масло, что должно быть там! Сейчас очень много масленных подделок для АКПП из-за чего они умирают!![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Дай угадаю...420тыщ прошла АКПП Субару!?Сообщение от Smbms
Во многих:На память: Субару форестер, Пассат В3, Ауди А4 2000г. Ауди А6 99г. Пассат В5 1.8...........![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Smbms, в обычных АКПП нужно менять! Но в типтрониках не надо! Это нам мастера говорили, не менагеры или продавцы! я сам в тойоте менял в коробке каждую замену масла в моторе!(10000) там надо было декстрон2 заливать - а он дешевый! Вот и менял!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что самое интересно это был пассат В3 2.0 литра 136 кобыл Двигатель 9А, 91 года. Когда покупали на спидометре было 224000, ну а потом в сервисе сказали, что скручен пробег и прошла она (перед ремонтом АКПП) 420000. Это конечно владельца не утешело, он поставил б.у. АКПП и продал ее
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну это нифига и не факт и не известно ещё что с коробкой до этого делалось.Сообщение от Smbms
91 года. Когда покупали на спидометре было 224000, ну а потом в сервисе сказали, что скручен пробег и прошла она (перед ремонтом АКПП) 420000.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Orel, зря ты так старая-добрая АКПП у них ходила 500-600тыщ без вопросов! если конечно не рвать.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А у меня прототип той старой доброй 098, но только новая и вредная DMU. 4-х ступка. Дык слыхал что 250тык для неё это считается уже долгожительСообщение от steve747
Orel, зря ты так старая-добрая АКПП у них ходила 500-600тыщ без вопросов! если конечно не рвать.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
При вскрытии коробки сказали, что не лазили туда
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Orel, вот это в нынешних VW и не нравится! Хочется автомат-покупай либо мерс(бмв), либо японку. Предвижу вопросы-у них тоже ломается, но не так же. Я свой брал-сразу варианты с автоматом отметал!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Опаньки, так что, мне готовить деньги?Сообщение от steve747
Orel, вот это в нынешних VW и не нравится! Хочется автомат-покупай либо мерс(бмв), либо японку. Предвижу вопросы-у них тоже ломается, но не так же. Я свой брал-сразу варианты с автоматом отметал!
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Smbms, автомат?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну да, в подписи же написано
Passat variant TDI (AFN), автомат, 98г., клима, жопагрейки.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Да лана, я пока знаю пример преждевременно сдохшей DMU от того что ATF напрочь вытек и не заметили (а она сама не скажет).Сообщение от Smbms
Опаньки, так что, мне готовить деньги?
Меняю ATF через 60000 и надеюсь попасть в долгожители а больше мне на этой машине и не надо.