0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Говорят что рекомендуют промыть и поменять масло в АКПП на 80000 т км.
Я не знаю. Я читал, что АКПП не обслуживаемые. Но сервисы говорят разные вещи. WV сервис говорит не надо а AUDI сервис говорит стоит. ](*,) ](*,) ](*,) ](*,)
Что делать????![]()
![]()
Коменты плиз... [-o< [-o< [-o<
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					исчерпывающая рекомендация
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					ВСЕ ТАК И ЕСТЬ!
я тоже поменял и коробка лучше работает и по инстре положено
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					А у тебя что коробка барахлит?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					zalex, скажи где менял и скока бабосов готовить??
Роман 11, нет все ок работает. тфу тфу тфу
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Bochkarev, На форуме есть описание замены масла самостоятельно ничего сложного нет. Примерно если менять самому около 5000р масло 3000р +прокладка+фильтр. А есть ли смыс его менять. Если все нормально?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,416  Отправлено: 3,359  | 
  
                  
            
            
            
					Bochkarev, вот я до сих пор тебя не пойму...![]()
Машина ездит как надо, ничего не стучит, все переключается нормально...
Нахрена себе гимморой на задницу искать???![]()
![]()
![]()
Не мешай машине работать!![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Bochkarev, А то зальешь хрен знает чего![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Менять обязательно каждые 60000т.км. За рубежом считают, что 600000 и машину выбросить, а у нас ездят еще на таких. Поэтому и говорят, что неослуживаемые каробки.
Как говорится кашу маслом не испортишь, если масло хорошее и чистое! =D>
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Bochkarev, А какой у тебя пробег?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Роман 11, 80000
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 62  Отправлено: 48  | 
  
                  
            
            
            
					Лучше заменить через 60000 км. Да и масло - только оригинал!
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					SilverPassB5GPTDI, А где его взять?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 24  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Smbms, у меня дружок с типтроником на дизеле, поменял масло в коробке, в престусе умоляли-НЕ НАДО! Он настоял, потом несколько тыщ ездил-дергала, ему сказали мы же вас предупреждали! Теперь вроде все нормально, но ,говорит, один раз из 10-15 задняя не сразу включается. Вот так.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 24  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Роман 11, Директор плохого не посоветует!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Нашел себе геморой. Конечно нет смысла его менять если все нормально.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 62  Отправлено: 48  | 
  
                  
            
            
            
					В магазинеСообщение от Роман 11
SilverPassB5GPTDI, А где его взять?![]()
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 62  Отправлено: 48  | 
  
                  
            
            
            
					Еще одна рекомендация: все вопросы по смене масла и другим проблемам в АКПП задавайте дилерам (если обращаетесь к дилерам), имеющим свой отдельный сервис по АКПП. Желательно обращаться к мастерам - АКППшникам, которые непосредственно АКПП занимаются, а не к приемщикам в офисе!
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					SilverPassB5GPTDI, Так вот чего они говорят http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57

