0
-
03.08.2005, 08:34 #1
- Регистрация
- 28.01.2005
- Адрес
- Россия, Пермь
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 246
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
Двигатель "подзванивает" под нагрузкой
Коллеги было ли у кого и как вылечили?
На прогретом двигателе даю полный газ на любой передаче и особенно в самом начале двигатель подзванивает (блин ну как на древнем москвиче)
Съездил на диагностику и ни чего не нашли
Что делать не знаю
-
03.08.2005, 08:48 #2
- Регистрация
- 04.01.2005
- Адрес
- Россия, Ханты-Мансийск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 268
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0MdM, звенят кольца или нет? Если кольца гремят, то у меня такое было. Все дело оказалось опять же в этом несчастном ДМРВ. Сейчас езжу без него уже месяц, все ни как не могут привезти. Попробуй отключи его и прокатись.
-
03.08.2005, 08:49 #3
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,621
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0MdM, привет! Возможно, это перепускной клапан турбины (разболтался уже, как у многих) или катализатор разваливается внутри банки.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
03.08.2005, 08:51 #4
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,621
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0filin, а что, при отключенном ДМРВ звук пропал?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
03.08.2005, 08:55 #5
- Регистрация
- 28.01.2005
- Адрес
- Россия, Пермь
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 246
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Чубук, На клапан не похоже, потому что звук из двигателя. Открыл капот, посадил помошника. Тот сделал резкое нажатие на газульку. В первые 1-2 сек слышен завон из двигателя. Задавал вопрос о детонации сервисменам, ответили, что это не похоже на нее.
filin, где отрубается ДМРВ (сам разъем)?
-
03.08.2005, 09:11 #6
- Регистрация
- 04.01.2005
- Адрес
- Россия, Ханты-Мансийск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 268
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0MdM, у тебя наверно он стоит на патрубке от воздушного фильтра ко впускному коллектору. А у меня в самом корпусе воздушного фильтра. Надо узнать у АЕВешников. Но у меня гремели только под нагрузкой(во время старта), на месте звука небыло.
-
03.08.2005, 09:12 #7
- Регистрация
- 04.01.2005
- Адрес
- Россия, Ханты-Мансийск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 268
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Чубук, да, и машина стала просто зверем.
-
03.08.2005, 09:23 #8
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,621
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0MdM, у нас (на AEB) ДМРВ тоже под крышкой воздушного фильтра. Провод к нему идет через круглую (см 8 в диаметре) резинку. Но лучше снимать крышку фильтра целиком.
filin, а звук-то пропал? Или его теперь рев зверя заглушает ?VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
03.08.2005, 09:27 #9
- Регистрация
- 22.07.2005
- Адрес
- Россия, Люберцы
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 295
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0MdM, А какой именно звук?
-
03.08.2005, 09:29 #10
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Сергиев Посад
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 37,580
- Записей в дневнике
- 14
Спасибо: Получено: 8,384
Отправлено: 3,359
0MdM, да гидрокомпенсаторы это стучат...
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
-
03.08.2005, 09:30 #11
- Регистрация
- 28.01.2005
- Адрес
- Россия, Пермь
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 246
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Роман 11, я писал в первом посте как у москвича, как будто пальцы или кольца, я в этом не силен.
-
03.08.2005, 09:30 #12
- Регистрация
- 22.07.2005
- Адрес
- Россия, Люберцы
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 295
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Axl, У меня было то же самое на прогретом двегателе. Насос не докачивал!
-
03.08.2005, 09:33 #13
- Регистрация
- 28.01.2005
- Адрес
- Россия, Пермь
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 246
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Axl, может и они, но звук не глухой как обычно они постукивают на холостых, а достаточно звонкий.
-
03.08.2005, 09:33 #14
- Регистрация
- 22.07.2005
- Адрес
- Россия, Люберцы
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 295
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0MdM, А давление мерил?
-
03.08.2005, 09:34 #15
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Сергиев Посад
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 37,580
- Записей в дневнике
- 14
Спасибо: Получено: 8,384
Отправлено: 3,359
0MdM, как я понял, у тебя, если резко газануть, в самом начале металлический стучок?
Правильно?
Под клаппанной крышкой...Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
-
03.08.2005, 09:35 #16
- Регистрация
- 22.07.2005
- Адрес
- Россия, Люберцы
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 295
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0MdM, Пробег какой? У меня тоже прогрееться движок начиналет молотить, на холодном было молчек.
-
03.08.2005, 09:39 #17
- Регистрация
- 28.01.2005
- Адрес
- Россия, Пермь
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 246
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Axl, правильно, но не понятно из под клапанной крышки или глубже
Роман 11, пробех на одометре 170ККм, давление чего померять?
-
03.08.2005, 09:41 #18
- Регистрация
- 22.07.2005
- Адрес
- Россия, Люберцы
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 295
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0MdM, Помереть давление масла может быть и насос. А лампа у тебя давления не загоралась ни разу на ходу?
-
03.08.2005, 09:43 #19
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Сергиев Посад
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 37,580
- Записей в дневнике
- 14
Спасибо: Получено: 8,384
Отправлено: 3,359
0Axl, правильно, но не понятно из под клапанной крышки или глубже
пробех на одометре 170ККм, давление чего померять?
Хотя сейчас можно забить по этому поводу...
У меня тоже подстукивает при резком газе.
Хотя насос я менял.
Специально, на встрече послушал на нескольких машинах, у всех такая хрень.
Причем независимо от марки и вязкости масла.
Жара, мать её...Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
-
03.08.2005, 09:46 #20
- Регистрация
- 28.01.2005
- Адрес
- Россия, Пермь
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 246
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Роман 11, Давление померяли, цифр мне не сказали. Сообщили, что давление уже почти на пределе. Я им давайте насос заменим. Они мне это может быть и не насос, а увеличившиеся зазоры (не помню как точно назвали) внутри двигла, и что смена насоса может не помочь. Хотя однофорумчане пишут, что после смены насоса все гуд.
Вопрос насколько долго проходит неоригинальный насос, есть ли у кого-ньть опыт эксплуатации?
Похожие темы
-
Чиптюнинг и сток. Детонация с места + под нагрузкой.
от Genrix в разделе Архив 2008г.Ответов: 396Последнее сообщение: 24.11.2008, 16:08 -
Дергает машину на ходу под нагрузкой. ПОБЕДИЛ !
от Валерич в разделе Архив 2008г.Ответов: 66Последнее сообщение: 08.11.2008, 09:10 -
Стук ДВС на холодную и под нагрузкой
от Hulk в разделе Архив 2008г.Ответов: 24Последнее сообщение: 20.06.2008, 12:01 -
Эффекты продолжаются - троит под нагрузкой (еще 1 катушка).
от TimB в разделе Архив 2007г.Ответов: 20Последнее сообщение: 07.11.2007, 12:34 -
Из-за чего могут стучать клапана под нагрузкой??
от I7yJI9I в разделе Архив 2006г.Ответов: 19Последнее сообщение: 12.04.2006, 17:32