0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Axl, действительно по жаре громче звон!
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
MdM, а оно тебе надо?Вопрос насколько долго проходит неоригинальный насос, есть ли у кого-ньть опыт эксплуатации?![]()
В смысле - неоригинал? [-X
Такие вещи лучше оригинальными ставить...![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Axl, Мдэээ, придется раскошеливаться...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Трудно сказать сколько ходит. Оригинал около 150т. хотя знакомый проехал 225т брал с нова машину до сих пор не парится движок АЕВ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
MdM, подъедь к ребятам в сервис, и попроси чтоб послушали, нормальный мало мальски разбирающийся в авто спец сможет определить по звуку, что у тебя звенит компенсаторы или кольца(пальцы). А потом уже можно делать выводы. У меня на холодном движке звуков не было, только нагреется начинался звон, как на наших Жигулях с ранним зажиганием(детонацией). Спасибо Дику помог разобраться в чем дело.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
filin, и в чем же было дело? Интересно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Блин, у меня тоже самое. Смотрели, слушали, мерили, все нормально. Звук именно "под нагрузкой", если при малых оборотах переключиться на вторую - звон. Если чуть раскрутить на первой, а потом на вторую - нет звона.
А еще у меня пердит, мать ее, пока не прогрелась машина. Думал пробило где, облазали все на сервисе не один уже раз с газоанализатором - нигде не пробило, видимо катализатор уже надо менять.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я же уже писал:
Сначала грешил на бензин, но потом прошелся по всем заправкам, эффекта ноль. Думал может ошибся с ремнем ГРМ(менял сам) посмотрел все по меточкам. Ну а потом расспрашивал Дика, вобщем вышли на ДМРВ. Но у меня звенели кольца под нагрузкой. А у тебя не послушав двигло говорить не буду, может и правда как говорит Axl это могут быть комперсаторы или натяжитель цепи. Х.З. Попробуй отключи ДМРВ и проедь, если он то разницу сразу почувствуешь.Сообщение от filin
MdM, звенят кольца или нет? Если кольца гремят, то у меня такое было. Все дело оказалось опять же в этом несчастном ДМРВ. Сейчас езжу без него уже месяц, все ни как не могут привезти. Попробуй отключи его и прокатись.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
filin, во, спасибо! Разжевал как нужно!![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
MdM,
Неоригинал не бери. Полное гуано.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
хорошее объяснениеЖара, мать её...![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
у всех все НОРМАЛЬНО, ждем пока спадет жара и не паримся![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
Гидрики у меня цокали сильнее на холодную, и потом на горячую цокали, но уже меньше на Б3 Пассате, пока не поменял их вместе с маслосъемными...Т.е., если гидрикам карачун, но цокают они усигда.
![]()
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мужики, он же говорит что звенит под нагрузкой, а компенсаторы если они гремят то гремят всегда или при повышении оборотов могут стихать так как давление увеличивается.![]()
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
filin, нее... [-Xа компенсаторы если они гремят то гремят всегда
Когда они всегда гремят, это уже насос на списание...![]()
А когда только при резком газе, легкий стук, то тут причин много...![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Axl, я имел ввиду если компенсатор сдох, то его и новым насосом не раскачаешь, а когда гремят все тогда это уже целый баян получается. Да и определить что гремят компенсаторы помоемому не проблема.
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
filin, здесь я согласен!я имел ввиду если компенсатор сдох, то его и новым насосом не раскачаешь![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
MdM,
послушай внимательно клап. крышку в районе 4-го цил.Возможно шумит цепь между р/в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Похоже,что почти все пройдут через это.У меня такая же хрень под нагрузкой!Вчера ездил в сервис,говорят-похоже на ДМРВ.С места-педаль в пол,а мотор тупит.И катализатор тоже пора менять-хрюкает...Сообщение от SmartSin
Блин, у меня тоже самое. Смотрели, слушали, мерили, все нормально. Звук именно "под нагрузкой", если при малых оборотах переключиться на вторую - звон. Если чуть раскрутить на первой, а потом на вторую - нет звона.
А еще у меня пердит, мать ее, пока не прогрелась машина. Думал пробило где, облазали все на сервисе не один уже раз с газоанализатором - нигде не пробило, видимо катализатор уже надо менять.
Кто-нибудь подскажет код для адаптации моего датчика дроссельной заслонки?
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
MadHeaD, а там разве нужен код?Кто-нибудь подскажет код для адаптации моего датчика дроссельной заслонки?![]()
Всю жизнь так адаптировал.![]()
Канал 60 либо 98...
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!