0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
ШаМан, извини за непрезентабильность (у меня все в Excel'е лежит):
[code]Hexagonal head bolt (3A) 058 145 540 3 $3.21
Прокладка к катализатору 8D0 253 115 1 $11.92
Oil pipe (feed) (17) 058 145 771 C 1 $119.28
Oil return line (9) 058 145 735 E 1 $77.25
Gasket (10) 058 145 757 C 1 $1.93
Allen key head bolt (11) N 014 702 10 4 $0.29
Gasket (24) 058 145 757 A 1 $2.21
Hexagonal head bolt (25) N 010 217 10 2 $0.24
Gasket (2) 06A 253 039 E 1 $2.81
Stud (4A) N 044 520 3 3 $0.71
Allen key head bolt (7) N 044 727 3 4 $1.01
Прокладка коллектора 058 253 039 L 1 $7.91
[/code]
Предпоследняя цифра - количество, последняя - цена Экзиста за 1 шт.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
andrewju, ну так это копейки! труба то стоит ОГО ГО!!+ замена 5000 готовь.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ШаМан, В стоимость замены турбины трубка не входит, поэтому собственно я и распинаюсьЧубук, Вторая трубка -это трубка слива масла? Ее менять не обязатедьно(совсем даже
)И еще дырочек много ,но именно в этой коксование приводит к плачевным результатам [-X
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Dick, вопрос на засыпку.
При замене Турбины, скока стоит замена трубки?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Опа... Это не есть гуд...Сообщение от Dick
ШаМан, В стоимость замены турбины трубка не входит![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Блин у нас ведь кто то менял Трубу. ГДЕ ЕГО ОТЧЕТ!
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
ШаМан, это валерич менял http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie...t=4465&start=0
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вот этого я не скажу,у разных сервисов по разному,могу сказать что эта операция требует аккуратности!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я вообще в шоке, как Вы (вы) их там меняете - это-ж не трубка, а магистраль целаяСообщение от Dick
Вот этого я не скажу,у разных сервисов по разному,могу сказать что эта операция требует аккуратности!да такой "формы линия", что потрудиться надоть не кисло, помещая её родимую на место
![]()
ШаМан мне трубка встала в 1500 рублей, а замена не помню - в Три-А-Моторсе менял, так туда меня на эвакуаторе и привезли как в самый близкий оф.сервис после того, как масло во все стороны после вкл. зажигания брызгать начало под давлением из-за сломанной распи&*!@&#ями этой самой трубки![]()
а сломали они ее при смене умершего катализатора на универсальный - сам на себя злой тогда я был; перед Пассатиком, аж не удобно![]()
Единственный раз заехал х.з. куда (раньше и после - только оф.) думаю, херня вопрос - это и они смогут и на тебе![]()
Приехал я как раз в момент завода двигателя и разбрызгивания из под открытого капота![]()
После их слов "не боись, щаст мы ее сварочкой прихватим!"![]()
![]()
Я сказал "Парни! Вы свое дело сделали! Спасибо, сложите все детали в багажник и к машине не подходите!"
ГЛУШИТЕЛИ - на Кунцевском рынке![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
кто может написать детали для замены. я не понимаю..чё менять чё не менять..
![]()
![]()
![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Lucky3D, так andrewju уже составил список (см. выше).
Вроде уже обсудили в теме "Сколько турбин берем?" или нет?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
В моем списке есть и сливная маслотрубка - она опциональна (около 70 баксов). Все остальное - я так понял что лучше взять, чем не взять.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Ну я менял, в turbomotors. Вот список:Сообщение от ШаМан
Блин у нас ведь кто то менял Трубу. ГДЕ ЕГО ОТЧЕТ!
Lucky3D, Неправда ваша, если тубру брать восстановленную turbomotors, то можно уложиться в 700.
У меня вышло где-то 21500 р.
1. Турбина.
2. Трубка подводящая.
3. Все прокладки, болты, шпильки.
4. Масло. Mobil 1 5W50/
5. Фильтр масляный.
6. Фильтр воздушный.
7. Снятие/установка турбы.
8. Промывка интеркулера.
Если брать турбину, восстановленную KKK (а именно такие поставляются в оригинал), прибавь 8000 р.
Это в Москве.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
БЛИН. У меня ща времени нет разбираться сильно. дома посмотрю - завтра сегодня
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Мужики, есть предложение перейти в какую-то одну тему. Замотался уже туда-сюда бегать!![]()
Предлагаю писать только в тему "Сколько турбин берем ?" (она длиннее и содержательнее).
Ну что, пошли?...
тогда жмите сюда -> http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie...4556&start=160
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!