0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
DICK, мы тут турбинами балуемся....
скажи что еще нужно когда турбину меняем на АЕВ?
И какая разница от KKK и оригинала?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Честно... Не вижу никакой! Более того бывает турбина неоригинал ходит гораздо дольше, точнее тебе ответит Турбомоторс,он ими занимается -должен знать ньюансы и еще ,не забывайте что при производстве автомобиля VW вынужден экономить ,что-бы автомобиль быд конкурентоспособен по классу и по стоимости,поэтому изделия которые лицензируются у фирм занимающихся выпуском бывают далеко не самые лучшие и продвинутые.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
ШаМан, открывай еще одну тему: ТО ТУРБОМОТОРС![]()
![]()
!
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Dick, а по замене. какие трубки? был кипишь что трубки нужно менять по состоянию...
болты...
поскоку в Атланте будем делать. что нужно при замене?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ШаМан, Имеется ввиду трубка подачи масла(сильно коксуется ,гвоздем не проковыряешь!!!),в большинстве случаев процентов 60-70 турбин выходит из строя именно из-за нее ,если -бы включить скажем в ТО замену этой трубки турбина могла ходить гораздо дольше(если ТО проходить скажем через 10 000,и лить качественное масло и боже упаси присадки замена конечно не требуется),дальше болты крепления турбины к выпускному коллектору обязательно !(закисают насмерть приходиться срезать),ВСЕ прокладки и гайки крепления выпускной трубы к турбине,ну и желательно поменять масло после замены турбины.Удачи!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Спасибо.Сообщение от Dick
ШаМан, Имеется ввиду трубка подачи масла(сильно коксуется ,гвоздем не проковыряешь!!!),в большинстве случаев процентов 60-70 турбин выходит из строя именно из-за нее ,если -бы включить скажем в ТО замену этой трубки турбина могла ходить гораздо дольше(если ТО проходить скажем через 10 000,и лить качественное масло и боже упаси присадки замена конечно не требуется),дальше болты крепления турбины к выпускному коллектору обязательно !(закисают насмерть приходиться срезать),ВСЕ прокладки и гайки крепления выпускной трубы к турбине,ну и желательно поменять масло после замены турбины.Удачи!
Про закоксованность это мой вариант скорее всего.
Так что парни смотрите сами. А я трубки хочу сменить.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Dick, скажи, пожалуйста, а маслоприемную трубку тоже надо менять? Или старая еще послужит?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Чубук, помоему цена вопроса несопоставима со всем гемором и экономией одной трубки.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ШаМан, Спасибо огромное! :hello2: Распинаешься тут,распинаешься...
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
ШаМан, Dick, спасибо за ответы. Доходчиво![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ШаМан, я менял на AJMправда пришлось под заказ ждать - хрен где ты эти трубки купишь =D> а может это только с моим AJM'ом так было и не было у меня этого замечательного клуба с нашими Философами и Туристами
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Вячеслав, это точно!.
Когда клуба небыло я лампочку в фаре поменял за 1300 руб!!! Это рекорд маразма.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
ШаМан, а может еще чего заменим? Там так много всякого- "трубочки", "баночки", "железочки"... И не дорогие!![]()
Минимизировать надо... (Андрей смету пишет)![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вячеслав, Трубок хоть ... ешь ,просто надо озаботится этим вопросом заранее(кстати ВНИМАНИЕ! Трубки на В5 и В5.5 РАЗНЫЕ!!!!! [-X )
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
минимизация это хорошо! мы уже цену на трубу минимизировали и на трубочки тоже и на гаечки.Сообщение от Чубук
ШаМан, а может еще чего заменим? Там так много всякого- "трубочки", "баночки", "железочки"... И не дорогие!![]()
Минимизировать надо... (Андрей смету пишет)
Но если трубка тебе стала камнем предкновения, то оставь. я собственно про себя флудил.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Кстати, в моей смете 90% стоимости - как раз трубки. А всякие винты/болты - какие-то копейки. Зато меньше проблем при установке (надеюсь)...Сообщение от Чубук
Минимизировать надо... (Андрей смету пишет)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
дай ка мне смету посмотреть твою...Сообщение от andrewju
Кстати, в моей смете 90% стоимости - как раз трубки. А всякие винты/болты - какие-то копейки. Зато меньше проблем при установке (надеюсь)...Сообщение от Чубук
Минимизировать надо... (Андрей смету пишет)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
andrewju, Между прочем замена трубки как-раз и есть самая тяжелая операция по замене турбины.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Dick, а в стоймость замены турбины входит смена трубки?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
ШаМан, в двигателе еще много есть дырочек, где масло коксуется. Стоит ли весь двигатель менять из-за этого или есть иные варианты?
Вот ведь я о чем. А про вторую тубку спросил поскольку речи о ней с Dick-ом, не было. Кстати, стоит она $77 (по стравнению с лампочкой, ненамного дороже, но все-таки) .
P.S. Извини, это я не со зла. "...Я ж фей-то добрый..."![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!