0

Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Роман 11, поддерживаю!а может просто разъем под сиденьем барахлит? Не лазил туда Или сиденья не катал туда-сюда по полной?![]()
Разъем справа под сиденьем, рядом с рычажком движения зад/перед![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dick, Извини за наивный вопрос, а если это из-за временного неконтакта в руле, то отключение акк. на полчаса не поможет погасить лампу?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Роман 11, почитай тут http://www.passatworld.ru/index.php/content/view/65/57/.
Dick, а что будет если этот разъем отключить при включенном зажигании? Это я так, "ради искусства" спросил.
Сам проверить всегда боялся. (зачем лишний гиморой).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Чубук, Ничего !!!Блок управления AIRBAG генерирует сигнал запала 24 В ,и тем не менее нам запрещается проверять целостность запала даже тестером,но что тут скажешь в общем правильно ,умельцев у нас много!Andru, Как по твоему передается сигнал на сирену (звуковой сигнал)? Там стоит контактное кольцо со шлейфом (сигнал на подушку безопасности водителя и звуковой сигнал ) при работе есстественно со временем контакт ухудшается но на звуковой сигнал это не отражается (шлейф -же не рвется),а вот на синал подушки безопасности влияет, поскольку при включении зажигания происходит диагностика запалов системой AIRBAG и отклонение даже на небольшую величину сопротивления запалов тут -же фиксируется.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Dick, а лампочка подушек загорится? Я об этом, а не о "досрочном катапультировании".
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Чубук, Конечно!!!
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Dick, ... дык, помнится, с этого-то все и началось... с лампочки (см. тему)![]()
![]()
Роман 11, разберешся, не забудь отписаться об истинной причине, pls.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
И общем гадать дело безперспективное,пускай опросит будем знать точно!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Чубук, про "попинать колеса" забыл сказать
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Роман 11, Возможно не исправен аэрбэг или после какого либо ремонта отключали разьем аэрбэга , в память записал ошибка аэрбэга! Однозначно СЕРВИС!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ПВ, Это выражение используется в другом кругу, и слава богу здесь не такие люди.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А может быть такое, что сгнил сам дачтчик бокового удара?![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
ПВ, и в выхлопную трубу подуть, только окна и люк сначала закрыть (а то не помогает)
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Чубук,![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ZuratonE, Не датчик ,а его разъем , говорил уже, не исключаю что могут сгнить контакты самого датчика (замена датчика).