0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
О том, что поменял турбину я,писал.
Так вот,может это мои субьективные впечатления,но цыфры,как говорится,не врут.Езжу с новой турбиной недели две. Динамика ,конечно клас!Но и расход топлива уменьшился судя по компу литра на полтора!
![]()
Коробка типтроник.Езжу в основном в авторежиме.стиль обычный.
Раньше средний расход в смешанном цыкле был примерно 13-14 л/100км.
Мои масли по этому поводу таковы.
Видимо возросший момент , благотворно влияет на эластичность двигателя,а соответсвенно и на работу коробки.
Т. к. момент сместился к более низким оборотам, не приходится сильно крутить движок.соотв расход меньше.
Как вы думаете?
Кстати, заметил ещё одну радостную вещь!
С дохлой турбиной,при интенсивном разгоне ,иногда пахло фрикцыонными накладками,теперь этого нет!!! :razz:
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
а старая турбина вообще сдохла напрочь?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
это и есть ответне приходится сильно крутить движок.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
PoloДа ,из за перепускного клапана.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
а этот клапан можно отдельно пофиксить?Сообщение от валерич
PoloДа ,из за перепускного клапана.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет, он стоит в корпусе турбины на выпуске.Как правило у него разбивает втулку осию он начинает болтаться и часть казов летит мимо турбины(от этого известный всем звон).
Некоторые фирмы предлагают отрегулировать тягу управления этим клапаном.
Но на долго ли этого хватит,вопрос.(кстати турбину для этого всёравно нужно снимать)
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
валерич, былли до этого "пердящий" звук? как долго?
просто у меня он есть.. давление турбины в норме.. точно ли это турбина? в турбомоторссказали точно..будет видно после разбора.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Lucky3D, Звук был долго я и не знал ,что турбина не работает.
Но звук скорее звенящий металический.при перегазовках.
То что видно только после снятия-это точно.
Но можно попробовать и на машине.
я думаю нужно добиться этого звука на работающем двигателе,а потом инструментом(типа плоскогубцев ,но сочень длинными носиками) попробовать подать тягу клапана в сторону моторного щита.Если звук пропал значит клапан сел в седло.
Правда ,на встрече, у Шамана ,кто то пробовал ,не получилось плоскогубцами.
Думаю для этой цели подойдёт хирургический инструмент под названием "кранцанга".Это типа ножниц с длинными концами,но вместо лезвий губки как у пинцета,только потолще.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Povtorjajus'!!!!
Сообщение от Jaymz
а этот клапан можно отдельно пофиксить?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Jaymz, Извени, Я не очень продвинутый юзер.
"профиксить" это что значит?![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
валерич, pochinit', ispravit', zamenit' - t.e. ustranit' nepoladku. vot![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
валерич, Сображения верные , молодца! :hello2: