0

Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
фууу ну и выражения у Вас сударь!да клал я
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
может я слишком груб, а ты слишком крут, ты же Москвич!![]()
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
ПВ, steve747, ну ка тихо оба!!!![]()
Нашли из -за чего ругань разводить!![]()
![]()
![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Axl, дай поговношиться !чо ты, мы же мирно
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
ПВ, А мне вот субара нравится. Но пасик просто больше.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Матацыкл хочица утром и вечером в будни...
А нихочица када видишь как они лежат головами в отбойниках, перееханые пополам...![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
На моцике надо как раз по нашей глубинке ездить, а не по трассам где летают на Пассатах :cool: Гораздо приятнее и безопаснее.
Еще замечу, что по городу тоже удобнее на моцике, нет проблем с пробками. А то что аварии бывают, так и с авто тоже не без этого.
Тема получилась интересная, эмоциональная.
На самом деле steve747 выдал много полезной информации, спасибо.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
steve747, да спасибо тебе Стив, так бы и расцеловал![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Э-Эх! А у меня и было то только две "6" 21063 и 21065 среди совка люблю только эту модель (оговорюсь сразу ездил почти на всех "линейке" ВАЗ и теперь два представителя VW passat B3 91г.в. и B5 98г.в. (оговорюсь сразу ездил почти две недели на Субару легаси b4 БИ турбо + тюнинговые турбины и т.д. 300 л.с. - Это песня (правдо руль правый), но на старте.... Да я люблю свой Пассат но разница в 150 лошадей,- это САМОЛЕТ!) И признаюсь честно был бы левый руль взял бы и не думал! Вы только вслушайтесь (2000г пробег 47000 км , чип тюнинг и тюнинг подвески Nismo, руль Momo, автозапуск, кожа+вставки(черное), литье R17, турбины то же тюнингованные забыл название (да и не помнил какое-то японское тюнинговое "ателье") и ...15600$ [-o< Но правый руль
![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
KAA, мы в леворукий Форестер турбо(170сил) взяли с убитым мотором, прямо из германии- на автовозе волокли, поставили моторчик с праворукого 225 лошадей!(на Лихоборке делали, отдельный респект) Самое веселое, что парень купивший его через пол-года до сих пор не знает, что у него 225 кобыл! Мотор то мы маханули ДО ТАМОЖНИ! А в немецких документах нет номера двигателя, а есть только моща, поэтому в ПТС написана мощность 170сил. А почему бы в нормальную леворукую легаси не влепить бы моторчик от Б4-от 260 до 320 сил? По-моему "нет приграды патриотам!"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
KAA, да! правый руль - тяжелый случай!
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
KAA, да Б4 по определению без тюнинга имеет от 260 до 320лс, прямо с завода!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
steve747, окстись! Правда?Ну да бог с ними с убогими в ПТС ведь все равно 136 стоит
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
KAA, погляди красавицу
http://www.subaruauto.ru/m_7.htm
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
KAA, особенно я офигел от такого:
руль с аэрбегом и с возможностью переключения передач!
Это ж штатно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Uf uf, nesmotrja na to chto poslednee vremja problemy moi pasik mne prinosti vse ravno vlublen v nego po ushi, dolgo vybiral avto i daze seichas ne zaleju chto na passate vybor ostanovilsja ja dumaju tochno tak ze kak i vse ostalnye kto sdes obitaet,esli moi sovsem seichas budet umirat vse ravno opjat vozmu passat tolko naverno 5,5 no ja ne dumaju chto eto izmena?PASSAT THE BEST![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
К вопросу об установке другого мотора из Владика. http://wwwboards.auto.ru/turbo/26463.html
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
steve747, ты что-же это наделал А? я и думать уже о subaru забыл а тут... Слушай мне интересно и во сколько же "вставло" это чудо враждебной техники хозяину7 Четр с ними с наворотами! Я об переделки ПРАВ-ЛЕВ????
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
KAA, так делать уже не модно! Проще поставить мотор с мозгами и проводкой на леворукую!(как мы делали с форестером). А переделка свежей тачки последней модели(3 года) с праворучки стоит примерно 10(Б/у ничего нету! Только 3 штуки стоит новая леворукая торпеда,предпоследней модели 3-4тыщи, тк бу можно купить).
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Romboch, мне кажется некорректное сравнение, ну давай представим: поставит на Б3 пассат -тди-ишку от Б4, гемор еще тот. Я то писал: на Форестер 2000 гв, поставили мотор с праворукого форестера то же 2000гв, кстати мотор менялся просто, без переделок, только мы хотели сохранить мощу в 225лс, а это замена мозгов, ест-но проводка неподошла, вот и поменяли все-мотор+мозги+проводка. Дороже стало только на 700 баксов, от прежней цены(только мотор!). Да на дворе был 2003 год, форестер из германии с убитым мотором и растоможкой обошелся в 15000$+2700$(мотор+мозг+проводка+работа)+300$(задняя новая подвеска-нов амм+б/у пружины). Просто у форестеров турбо стоит сзади пневмо-гидро(не помню точно) противокреновая подвеска. Мы ее поменяли на обычную, тк один амм подтекал.
Ну вот вышел он у нас в 18000, через полгода отдали за 19500, вот так вот по-моему неплохо для 3-летки.(турбо+автомат+кожа+люк на пол-крыши, короче - "..салон свинья и полный фарш..")