0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
steve747, ты меня заинтриговал! И, что сейчас практикуете нечто в этом роде?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
steve747, Если брать в Германии с убитым мотором, то нормально, а если здесь купить за полную цену, и попасть на 3 штуки и геморрой с оформлением, то это совсем другой коленкор.
Очевидно, что у тебя пунктик по "Субару", я не вижу в этом ничего плохого (у самого такой по "Гольфам ГТИ"), просто хочу привнести некоторую долю здорового скептицизма, т.к. на деле думаю и с "Cубарами" все не так "шоколадно". Я гонял с братом машины лет 8 назад, тогда брали в основном 10-7летние иномарки, и Субар среди них не было. Сам понимаешь, Джасти, Леон и Легаси первого поколения мало кого вдохновлял. Хорошо шли Омеги, Пассаты В3, В4, Гольфы 3, БМВ Е34, япошек мало кто заказывал, поэтому познакомиться с продукцией этой фирмы не довелось, а о европейцах кое-какое понятие сложилось. Так что личных впечатлений от "Субару" у меня нет, но есть кое какие соображения.
1. Среди участников данного форума принято обращаться с проблемами к официалам, в случае "Субару", я думаю, ценник будет неутешительный. Директор на моей старой работе взял новую "Субару" в салоне, пару раз немного приложил ее, цена на офф. сервисе его так расстроила, что он ее отдал, а себе взял "Октавию".
2. Я привык ремонтировать и диагностировать машину сам. По фольксу есть многочисленные печатные и электронные мануалы, ETKA, VAG-COM. Запчасти беру в основном неоригинал, но хороших производителей, или оригинал, но по хорошим ценам. Всегда есть выбор купить подоже деталь сразу, или подождать и заплатить поменьше. Магазинов куча, а по разборкам мне ездить неохота, да и не все там можно брать. Как с этим дела у "Субару"?
3. Частые ремонты, во многом обусловлены требовательностью владельца. У жены брата "Гольф-3" ГТИ '97 2,0 8V. За три года эксплуатации заменены: катушка зажигания, датчик верхней мертвой точки, подвеска (отдавали в Литву). У отца была "Ауди" 80 2,0 за три года эксплуатации заменены: прокладка впускного коллектора, привод дроссельной заслонки. Да, я бы нашел где приложить руки в обоих машинах, но они ездят, владельцы довольны.
И напоследок:
Специалисты крупнейшего в Европе клуба автолюбителей ADAC построили виртуальный автомобиль, который вобрал лучшие черты европейских брендов. Он создан на основе 350 тестов.
Двигатель, трансмиссию и основные органы управления взяли от Porsche, модели которого превосходят все другие бренды по динамике и управляемости.
Системы безопасности, включая пассивные элементы экстерьера и интерьера, тормоза, подушки, активные ремни и пр. "автомобиль мечты" получил от Mercedes-Benz.
Кузов родом из Франции. Он сделан по технологии Citroen Berlingo, Xsara, C5 и С8.
Отделка и компоновка салона должны напоминать автомобили Volkswagen, который считается профессионалом по части подгонки деталей интерьера и эргономики органов управления.
От BMW "автомобилю мечты" достались удобные кресла, а также система обогрева и вентиляции салона. А в вопросах экологичности выхлопа специалисты ADAC отдали предпочтение моделям Smart.
© "За рулем"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не знаю,мне, если честно, на все эти слова глубого наплевать. Это просто слова. А вот то, что я сейчас опять в сервисе на замене шланга высокого давления, который стоит 7000р и мне опять менять помпу, которая течет второй год подряд - это не слова, а пример надежности моего немца. Хорошо, что я в Москве был, а не за 150 км. Придется, все же написать расходы, что бы не быть голословным. И при чем тут требовательность??? Мне без ГУРа ездить или без кондея или без антифриза, который течет???
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Romboch, на счет сервиса Субар. Есть такое волщебное слово-Лихаборка! Усервис-плачет. А цены... Ну вообщем VW отдыхает. Понимаешь это один из тех немногих случаев, когда неоф. лучше оф. Я серьезно! А "пунктика" про субар у меня нет. Просто у тебя была субара? Нет? А чего ты судешь? Берут меня сомнения, что здешний народ приложив машинку побежит к оф покупать новое крыло, дверь... Пидерсия в том, что с праворучек все железо подходит! На одном конвеере делают.
У тебя гольф-вот и говори про него, зачем мне и другим слушать переводы с немецкого, у нас другая ситуёвина-есть праворучки и доступ к недорогим деталям(дубай).
Теперь про Октавию, у меня не было, но я слышал... Классно начинаю? VW и так последнее время качеством не блещит, а покупать второсортный VW - увольте...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Мда, разговор слепого с глухим.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Romboch, да по поводу ремонта собственными силами: книжки есть, не знаю хорошо это или плохо-субары не столь зависимы от компа как пассаты. Думаю для москвы плохо, для неразвитых сервисами районов-хорошо.