0

Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Вячеслав, ты знаешь аутбек турбо бывает только в праворуком исполнении Ланкастер называется. Опыт свой на Легаси(кузов тот же что и аутбек, только пониже подвеска)с 2Турбо(на ручке)-12,5 город, 10-трасса. На 2,5 литровом НЕТУРБИРОВАННОМ аутбеке(на автомате)-14 город, 10 трасса.
Описал СВОЙ расход.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
что касается надежности фольксвагенов, то, справедливости ради, скажу, что сам не считаю машину надежной, но для меня не маловажны "понты" как кто-то сказал, по русски - нужна определенная статусность, а так мог бы и на тазе ездить - колеса круглые, педали квадратные
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
ПВ, понимаешь Субара это не танк. А народ берет и давай по городам и весям(по ним особенно-ведь полный привод). Вот и убивают. Их надо брать только ОТ ТУДА или от знакомых.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
steve747, Прости, но там по-моему наоборот был DOHC и был перегрев, а стал SOHC и никакого перегрева не стало. Да и перегрев был из-за того, что это 2-х литровый мотор расточенный, все очень тонко там было. Вот он и боится перегрева, следить надо просто. Разве нет? Поправь, если что.
Вячеслав, 2 литровый твин турбо Outback был у приятеля (предыдущий кузов). Только там 270 коней было. 15-17 в спокойном режиме, до 25 если гонять, как сумашедший шумахер.
Про 2,5 говорят, что около 10-12 в городском цикле. У меня не было, так что именно "говорят".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
steve747, SmartSin, в целом не больше, чем у Пассата получается![]()
Шустрая машинка - убедился сам в это воскресенье, но не изнутри - снаружи.
У знакомой есть новый Outback (до этого на Forester ездила, а еще раньше - на американской старой Легаси с самопристегивающими ремнями безопасности - подсела на Субару - слезть не может), но никак поездить не удается, по тестить, так сказать :cool:
Первая Легаси ей жизнь спасла. На Волоколамке в районе Трикотажки (напротив церкви) не трезвый майор ГИБДД на встречку в лоб вылетел. Обе машины на списание (он не помню на чем был). Ему тоже не повезло. Ее мы вечером забрали из больницы с сотрясением (под свою ответственность)...года 3 назад дело было...
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
SmartSin, ну а чего написал? 4х вальный -страдают прегревом(точнее прогорание прокладки)(150 сил), а 2-вальный все впорядке(156 сил)
Вот с сайта http://www.subaruauto.ru/:
Постоянно в наличии новые моторы 2,5 литра двухраспредвальные , которые мы устанавливаем в автомобили до 99 г.в. , страдающие перегревом
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вячеслав, все опять же зависит от того, как тапку жать. Многие стараются ездить так, чтобы турбина не включалась - расход не большой. Ну а есть деятели, как мой знакомый - так он диски тормозные менял несколько развело от перегрева.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Вячеслав, так и я не понимаю нахрена покупать бензиновые пассаты, ведь за те же деньги имеешь больше!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
steve747, Прости, все правильно, померещилось.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
steve747, ты еще и правильный сервис знаешьхорошие там ребята. Пригонял к ним машинку посмотреть перед покупкой - все бесплатно продиагностировали, посмотрели и отговорили. Хотя получили бы нового клиента.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
steve747, Спасибо. Но как понять (я говорю про пассат) сколько у него л.с., если все пишут один и тот же объем 1,9?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
SmartSin, это точно ЛИХОБОРКА-очень классный сервис, отчасти их заслуга моей привязанности к субаре.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Roller, по мотору или буковкам- насос-форсуночные-это две буквы красные(ТДИ) видел? У меня 110сильный-одна последняя красного цвета.
AHU-90
AFN-110
ATJ-115 сил
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
steve747, Значит буду искать ATJ c последними двумя красненькими буквами....понял :cool:
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну вы тут и развели.....![]()
![]()
Мне новый Outback за 50 тонн баксов нравится!!!
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Женя, а шо ты хотел? Красавец! УСервис последние экземпляры предпоследней модели отдавал: с ручкой за 32000$ а с автоматом за 34000, помоему нормально.
Roller, только стоят они... Для сравнения, 2 года назад я свой (110) взял за 13тыщ(99 год, ручка, вариант) а мой сосед по даче за 115 сильный(все тоже самое только автомат и 2000 год) отдал -19000. Вот так. Состояние обоих машин примерно одинаковое.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
http://www.cars.auto.ru/sale/HY81432/
Вещь!!!! =D> =D> =D> Но Пассат тоже клевый у меня!!!!
Тут же тоже по деньгам надо смотреть и по возможностям!А так меня ещё конечно Прадо последний прикалывает, Мерс -Е - шка купе и 6-ка БМВ тоже клевая!![]()
![]()
Х 5 - не нравится!!!
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Женя, 2000 - 2002 года Outback стоит тех же денег, что и Пассат. Но мощнее, полный привод, выше. Пассат конечно, с климатом, кожей, дисками, жопогрейкой и прочей лабудой. Но в Субару это все тоже есть...
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
SmartSin, тут надо народу объяснить, что аутбеков вообще не бывает без алю, климы, жопагреек и прчего.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
...Сообщение от steve747
Roller, по мотору или буковкам- насос-форсуночные-это две буквы красные(ТДИ) видел? У меня 110сильный-одна последняя красного цвета.
AHU-90
AFN-110
ATJ-115 сил
AJM-115 сил