0

Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Дюха, ну ты уж загнул. Тут туареги подтягивать народ начнет. Хотя машинка смотрится, я очень осторожно отношусь к машинам, сделанным только для американского рынка.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поездил на Легаси (правда около 0,5 года). Да хорошая машина, но абсолютно обычная, без изюминки.Ничего необычного вспомнить не могу. Вот до этого был Сан Янг Корандо 2,9 дизел, вот это аппарат!Класс!
Конечно тут сложно сравнивать, другой тип машины, но все же. Какая подвеска. По трассе не едешь, а плывешь. А какой сзади диван, такого я не видел не в одном автомобиле. А дизайн очень оригинальный (одни усы-поворотники!). Жалко было продавать, но старенький был 97г.в.
Вообще конечно мечта купить бэху 5-ку, но только новую. БМВ должна быть новая.
Хотел сейчас заказать РАФ4, но по деньгам выходит дороговато. Поэтому остановил свой выбор на пассате 1.8Т(Уже плывет). Надеюсь он меня не разочарует.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
А потом куда-нибудь пришвортовываешься!По трассе не едешь, а плывешь![]()
Вот этого как раз на Субарах не найдете! Они само совершенство управяемости, кстати даже на тесте в За Рулем(про форестер и Х3-икс три) написали, что форестер лучше по управляемости чем бэха!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дюха, Она стоит как моя квартира. Почти 70 штук. Круто.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
steve747, а как у аутбэков с АКПП, в плане надежности?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Shimano, без проблем. Если, конечно, соблюдать правила игры. Она там без раздатки. Прямо из нее торчят шрусы и кардан назад. На сервисе говорили, что якобы, ниссановкие ставят. Единственный неприятный момент в автомате-немного жестковатое переключение с первой на вторую. Об этом даже в авторевю писали, что бы не боялись.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Shimano, Да все там нормально с АКПП. Правда муфта, говорят, 100 тыс. ходит, не дольше. А про АКПП не слышал ничего плохого.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
steve747,Проплаченая статьяЗа Рулем(про форестер и Х3-икс три) написали, что форестер лучше по управляемости чем бэха!![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Ромчик, да нет там так осторожненько, что б не обидеть. А потом сам гонял я бэхи из порта хельсинки, да упровляемость классная, но полный привод и полная симметрия непобедимы. Здесь на форуме я уже писал, что по управляемости бэху я ставлю на 2 место после субары, но перед мерсом. Это сугубо мой опыт, не статьи, не рассказы, а только собственные ощущения.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
чего то не слышал.Правда муфта, говорят, 100 тыс. ходит, не дольше
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
steve747, может и слухи. А может прокладка между рулем и сидением.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ВОТ ЧТО ЕЩЕ САМОМУ МОЖНО СКОНСТРУИРОВАТЬ
http://www.kpnemo.ru/other/2005/08/01/v ... z_53/#full
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
я Субару никогда не возьму, т.к. у парня на работе есть, так у него двигун запоротый!!! ежедневно масло льет, труба черная, а капиталку сделать как новый взять...неееееет [-X нельзя русскому человеку без капиталки
кстати Субарику у него 6(!) лет всего, менял тоже с Б5, щас плюется
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
ПВ,сдуру можно и .... сломать, тебе рассказать сколько запоротых VW движков в москве?. А зачем капиталка? У нас принято с праворучек из янонии, моторы одного ремня(100тыщ). Из владика можно растаможеный мотор выписать от 700 до 1200$(со всей навеской)есть исключение- от легаси Б4-2литровый твин турбо в 320 лошадей, он стоит ....1500. Вот и вся цена вопроса. А у субару были проблемы с 2,5 литровым 4-хвальным мотором-прогорала прокладка головы, но это было только с 97 по 98 года, потом они заменили мотор -стал двухвальный. Моя уже прошла больше 250тыщ(сейчас у товарисча), автомат работает, двигатель вообще масло не ест-сальники менять нужно при замене ГРМ, это сами японцы требуют. У них даже есть примета-потекли сальники-меняй ГРМ.Серьезно!
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
ПВ, у меня была Астра, с исузовским тубодизелем(ведь GM оба), так вот продал я ее родственнику- он поплавал на ней, года 4 назад. Короче гидроудар. Запчасти только родные(никаких гецев!)- цены космические. Так вот он выписал этот же самый мотор от Исузу Джимини за 700 баксов из владика, со всей навеской(генератор, тнвд, турбина). До сих пор ездит не нарадуется, говорит что купил мотор намного лучший чем тот который стоял. Другой знакомый-Киа Спортедж, дизель. Перегрел. Думаешь делал? Неа! Мотор-то киа у мазды скомуниздила, он спокойно водрузил себе его, то же ездит не нарадуется(700 грина)
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
ПВ, вот дай своему знакомому
http://www.subaruauto.ru/zapchasty.htm
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
steve747, Я так понял ты "коренной" дизелист.....что можешь посоветовать из дизеля....марка, модель. и т.д. и т.п.? Может пасю взять дизельную, но думаю ее слабость очень почувствуется после 1,8Т...что скажешь?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
steve747, а какой расход у Outback'а? у 2 или 2.5 турбо, не важно, какой знаешь сам из практики?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
это ты прав! поэтому и на пассате. 1,9 ТДИ-однозначно!!! Бери 115-130 сильный VW на насос-форсунках, до сотни ваш любимый 1,8т сделают,в конце-концов чипуются до 150-170. А модель(шаран, пассат, гольф, поло...) выбирай сам.steve747, Я так понял ты "коренной" дизелист
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
steve747, спасибо
он оказывается уже сделал все так как ты грил, но все равно продавать будет и на субарика больше никогда не сядет, нарвался раз, как говорится