0

Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
SmartSin, а вы из питера?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
steve747, Я на Субару катался!На Forester и Outback!Forester не очень понравился, а вот Outback - это даааааа........Мощная, тяговитая,подвеска супер, танк!!!Места, кстати, не намного больше, чем в Пассате!Но вот мне кажется, что обслуживание её просто фарш будет!Subaru вообще очень дорогая в обслуживании!Или я не прав???
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Женя, тут есть некоторые моменты. Я уже писал здесь. Кратко повторю:
Запчасти родные из дубаев за 3-4 дня(в москве). Подвеска кованая, поэтому меняются только сайлент-блоки(для питера с трамваями лучше не придумаешь) летят только стойки стабилизаторов 20-30 тыщ(сзади тоже есть), но стоят копейки. Негатив -требовательна к топливу, но выход давно найден, не надо покупать дорогих НЖКевских свечей(якобы на 90тыщ), а покупай подешевле -чемпион, бош да и меняй каждую замену масла(12500км).
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
SmartSin, steve747, ладно уговорили, буду менять машину присмотрюсь к субаруВчера вот не смог на пассате проехать на пляж, а папик на 2107 - легко.
Там был ручеек такой, спуск и подеъем угол примерно градусов 30-40 я бы на пассате жоп..й задел.
Потом пришлось сыну объяснять, почему наша машина ездит только по асфальту. На что он мне сказал давай купим как у деда, чтобы на пляжи ездить(Сыну 4 года)
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Но наверное надо присматриваться к Субару Форестер, может кто ездил на ней, как она вам?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
steve747, нет, Москва. А что? По поводу надежности думаете? Да не только в подвеске дело. Ее-то как раз я поменял 75 тыс. назад, все путем. И езжу я аккуратно. Достало все остальное... по мелочам.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Antoha!, знаешь как я пришел к субару? У мне был б4. Надоел то то то это, пожаловался другу, а он 2 года в карелии на лесозаготовках с финами работал, там ездил на обычной легаси-вообще без проблем. Он и посоветывал-если нужно качество и надежность и не нужны понты-покупай субару(почти дословно) и купил я Субару легаси 2,0 турбо(218лс) сарай с кожей+кондеем+люком(нормальная леворукая из Германии, сам гнал). Ездила так! Ну вообщем плакал ваш 1,8т. Да и заметь масляных насосов я не менял, ну не принято у японцев делать насосы на 150 тыщ. За все время поменял одну катушку(там их 4) зажигания, купил на разборке праворуких машин за 150 РУБЛЕЙ.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
SmartSin, не в бровь а в глаз! У япошек это все работает десятками лет! Когда мне въехали в преднюю правую дверь, купил на разборке от праворучек за 50$, в цвет, со стеклоподъемником и всеми замками! Не снимают их так как не продаются-те нет спроса! Все работает!Достало все остальное... по мелочам
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
steve747, так вот именно понты то и нужны, не то чтобы понты, просто хочется чтобы авто выглядел красиво и солидно. Все равно европейский дизайн - это эталон для всех. Японцы и корейцы все воруют у европейских машин дизайн и стремяться быть похожими на них.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
steve747, ну что, возьмем по Outback-у? :razz: Да простит многоуважаемая конфа за такое VW-хульствоЯ уже собрался. А лучше по интерьеры и нет ничего на мой вкус. А как он колдобины да леж. полицейских проглатывает... Их просто не замечаешь вообще. Единственная марка из японцев не убогая внутри ИМХО.
http://www.eulex.msk.ru/palata6/images/legacy19-3.jpg
http://www.eulex.msk.ru/palata6/images/legacy19-4.jpg
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Antoha!, помоему это Б6 позже вышел чем новый аутбек(акула)?!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
steve747, и не говори. Я х..ю от человека тут на работе - ездит на RAV4 1994 года! Масло, масло, масло. Один раз поменял сальник какой-то...
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
SmartSin, думал я. Но я уже писал, чтоб не потерять денег нужно продавать в мае, покупать в июне. Так что через год.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может быть написать тут все расходы по моему B5 с 1998 года? Все бумажки есть. Только я боюсь, мне плохо станет после sum(), не успею отослать...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
steve747, а я и не тороплюсь. Где-то так и планирую. Из Европы? Из Штатов? Или новый собралсядорогой, сука.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
SmartSin, ну тайота это верх совершенства, у меня превия была 1993 года - поднимаешь на подъемнике, а там....СУХО, ВСЕ СУХО, машине 9 лет было.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я тут поддерживаю steve'a747, Субару - правильная машина.
За ней есть только один минус - цена покупки. Но для себя уже решил - года два отъезжу на Фольксе, потом буду присматриваться ко второму Аутбэку.
+ вот еще что хочу добавить - за 10 лет Камри 3 поколения "высосала" столько же денег, сколько за 2 года В 5.5. от оф дилера. По - моему, это показатель надежности. И кроме того, Камри - бизнес - класс, а Пассат - все таки семейный (D)...
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
SmartSin, да вроде противопоказаний из штатов особых нет, так проводка другая ну и под 92 бензин заточено, да а в европейских 2 люка . У меня другая ситуация, пару лет назад мой хор знакомый здесь купил нового 3-литрового аутбека, наверное будет отдавать через год-два, вот я жду.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Antoha!, пригонял я турбированного Форестера с автоматом, помоему для города самое оно, не так тяжело, как на аутбеке парковаться(бампера оч толстые+практически у всех фаркоп). Я бы пригляделся к американскому, он с 2,5 литровым мотором(как на аутбеке), а европейские только 2 литра(130) и 2 литра турбо(170).
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
А у нас на работе купил один Субару Трибека(помоему) . Вот такую http://www.cars.auto.ru/sale/BH55775/ Вообще класс аппарат