0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Учти при запуске стартером 75 отключается,тебе желательно взять зажигание с 15-ой.Попробуй опросить еще какой-нибудь блок,если ошибка такая же значит не в порядке общий плюс ,ну а если больше ошибок в других блоках нет значит надо смотреть разъемы платы реле,разъемы в водосливе(там где и сам блок)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Была ошибка в центральном замке "нестабильный сигнал", наверно появилась когда вешал сигналку(до появления 668 ошибки), стер и прошло. В других блоках ошибок нет.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Dick, уже не кажется. Заглянул в схему. 30 - это постоянное +12 АКБ.
(это я с 50 спутал).
Как в анекдоте: "... вода действительно кипит при 100 градусах. Это я с прямым углом спутал)
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
NetMaster, Вопрос не по теме : у тебя Бора ,а гольфовые сайты не знаешь?Я не могу найти (много друзей пообщаться хочется).Если Бора тут другие понятия ,чем на пассате В жгуте блока управления (под дворниками)никто не лазил,и где ты поставил колокол звукового синала?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ксожалению гольфовых сайтов не нашел, на volkswagen.msk.ru народ в основном по старым машинам общается, а в ауди-клуб где я раньше обитал как-то не умесно... Мне Ельза нужна, сней бы мне лече было. Может кто поделится...![]()
А вообще мне у вас нравится, люди добрые и отзывчивые, жалко что не смог на встречу в субботу приехать, в следущий раз обязательно приедем с женой и дочкой
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Это дополнительный вопрос,на основной по установке ты не ответил!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Колокол повесил над (кажется) блоком АБС, там на моторном щите есть трапеция для крпления чегото. На эту трапецию и повесил.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
NetMaster, На трапецию или на сам моторный щит?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На трапецию. А почему такой интерес с сирене? Ктото предположил, что эта ошибка вызвана наличием именно того что сигналка подключена на вывод 30. Попробую ее выключить (сигналку) и посмотреть пожетможет это или нет. Если поможет, то где лучше запитать сигнализацию?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
NetMaster, Вопрос не праздный ,проблемы были куда хуже если -бы колокол поставили на моторный щит , неоднократно сталкивались с самыми разнообразными неисправностями и ошибками из-за одного и того-же саморезы крепления в жгуте блока двигателя. Насчет 30 -ой.. Интересно ,а куда ты будешь запитывать сигналку как не на постояннй плюс? Возможно просто ляпы при установке, попробуй запитать сигналку с блока реле ,со шпильки 30.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Именно там и запитал, гайкой притянул![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Dick,Как говорится словарный запас иссяк, надо смотреть проводку блока двигателя ,может до тебя были люди? [-o<
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Трудно сказать, кто там копошился до меня, но машину пригонял мой знакомый из германии спецально для меня, этому человеку я доверяю. Как тока проведу нормальную диагностику всего, напишу подробный отчет, спасибо что не оставили меня на едине с моей бедой![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все решилось достаточно банально, отсуцтвовал предохранитель на питание БУ.![]()