0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Собрав адаптер, VAGCOM обнаружил ошибку:
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 06A 906 019 AK
Компонент: 1.6l 2V/R4 SIMOS HS2554
Код: 04000
Автоцентра#: WSC 01317
1 Неисправности:
00668 - Supply Voltage Terminal 30
36-00 - Open Circuit
Готовность: Нет данных
Может кто уже сталкивался, как решите, где копать?
Bora 1.6 AKL 1999год
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
NetMaster, сотри ее и все. эта ошибка говорит о том что та аккомулятор отсоединял.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Акум я не снимал, а кроме меня его снимать некому :razz:
Ошибку стирал, тутже снова появлялась...![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Неее... Тут где-то питания нет. Terminal 30, полагаю, 30-й контакт разъема. Не знаю что там за питание должно быть - надо по схемам смотреть и просто хотя бы разъем проверить.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
NetMaster, 00668
Vehicle system voltage terminal 30
Open circuit
- Open circuit/loose contact in permanent voltage supply to engine control unit
- Check engine control unit voltage supply => Page 24-110
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Engine control unit
Adapting engine control unit to throttle valve control part
Adapting teaches the engine control unit (with ignition switched on and engine not running) the throttle valve control part stop positions and a comparison graph between throttle valve potentiometer and throttle valve positioner sender.
Adapting sequence must be performed if:
◆ The throttle valve control unit is removed and installed
◆ The throttle valve control unit is renewed
◆ If when installing another engine another throttle valve control unit is installed
Special tools, workshop equipment, testers, measuring instruments and auxiliary items required
◆ Fault reader V.A.G 1551 or vehicle system tester V.A.G 1552 with cable V.A.G 1551/3
Test conditions
● No faults must be stored in fault memory
=> Page 01-9, interrogating fault memory
● The battery voltage must be at least 11.5 V.
● All electrical consumers, e.g. lights and rear window heating must be switched off
● The throttle valve must be at idling speed position.
● The cruise control system must be functioning correctly if installed.
Work sequence
‒ Connect the fault reader V.A.G 1551 (V.A.G 1552). Then switch ignition on and select engine control unit with the "Address word" 01.
(Connecting fault reader and selecting engine control unit => Page 01-4.)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сдается мне где то массы нет. А именно где то на двигатель хреновая масса или engine control unit .
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Во блин еще! проверь 10 и 29 предохранитель на предмет контакта!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Checking voltage supply terminal 30
‒ Measure supply voltage between test box sockets 2+3 using multimeter and adapter cables from V.A.G 1594:
Specification: at least 11.5 V
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
ШаМан, я полагаю что если бы массы не было, двигатель бы не завелся (ECU не работает). В нашем же случае пациент, как я понял, ездит. А вот если Terminal 30 - какое-нибудь дополнительное питание, тут как раз возможны варианты... Надо схему смотреть, схему...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Принял информацию. Спасибо. Причем на работе авто никаких изменений не замечено!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
andrewju, надо бы померить скока акк дает... если менее 11.5 то в помойку его.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
ШаМан, и это тоже можно...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
NetMaster, У тебя есть сигналка(секретная кнопка) и блокирует она 30 клемму питания блока двигателя ,Андрей верно подметил без 30-ой не ездил -бы,страшного в этом ничего нет ,кстати на блок приходят толкаько 2 плюса 30-й и 15 -й.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А сигналку(секретную кнопку) вы имеете ввиду штатную? Так у меня вроде ее нет. Я сигналку сам ставил, но ни 30 ни 15 контакт я не блокировал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Для многих корифеев иняза как и я советую качнуть VAGTOOL русский там ошибки переведены. Он конечно слабее, но перевод внятный.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
VAGTOOL сказал что то типа: Обрыв в цепи на клемму 30. А клемма 30 подразумевается клемма акк? Я правельно понял?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
NetMaster, мне кажется. что точка 30 - это питание после поворота ключа зажигания, а не плюс АКБ непосредственно.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Чубук, Это кажетсяNetMaster, Так.. Тогда опиши(если не секрет)на что блокировка,и... куда лазил!!!
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а блокировку я еще не сделал! Только к центральному замку подцепился, а вот питание сигналки кажесь брал с клеммы 30 (красный толстый провод +12 постоянно) и подцепился к Х75(+12 когда есть зажигание), вот и все