0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук, на счет справочника это ты зря...все болезни свои я знаю да и и ты про свои знаешь,но откладываешь всегда их на потом.А вот автомобиль на потом мы никогда не можем оставить(иначе не было бы этого форума с топиками).
Причем все что мы пытамся узнать здесь в книжке не найдешь и способов по лечению в книге написано по минимуму,а если в сервис гнать....то из тебя(меня..его) сделают ЛОПУХА и снимут кучу бобла....
ТАК ЧТО НАДО ОБЬЕДИНЯТЬСЯ И ОБМЕНИВАТЬСЯ ЗНАНИЯМИ!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
герман, При замене ремней могли повредить, плохо закрепить трубку, от впускного коллектора до клапана N75 (соленоид управления вестгейтом). Проходит по передней крышке ГРМ, сместе с более толстой трубкой. У меня эта трубка в плохом состоянии и в выходные я ее подрезал, но хомутом на коллекторе плохо обжал (на овал). Когда ехал с дачи, то тоже не мог понять едет машина или нет. Вчера измерил давление наддува, хомут обжал нормально, когда манометр подключал, 0,7 бара на пике выдувает. Вроде поехала. Трубку буду менять.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
герман, я об излишней мнительности. Всегда кажется, что и у тебя так, и тебе уже пора... И к хорошему бысто привыкаешь. Начинает казаться, что раньше было лучше...
Причем все что мы пытамся узнать здесь в книжке не найдешь и способов по лечению в книге написано по минимуму,а если в сервис гнать....то из тебя(меня..его) сделают ЛОПУХА и снимут кучу бобла....
ТАК ЧТО НАДО ОБЬЕДИНЯТЬСЯ И ОБМЕНИВАТЬСЯ ЗНАНИЯМИ!![]()
![]()
![]()
Именно поэтому мы и здесь!![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Romboch, ИМХО эта вакуумная трубочка нипричем. Если она порвется, то давление турбины не будет нормально (резко) сбрасываться, а не набираться (то есть дуть будет ОК)!
А вот насчет того, что герметичность патрубков при смене ремней могли герману [его авто], нарушить, - я полностью согласен.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
попробую сьездить в автосервиз мозги им прокомпосировать...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
можно это показать на рисунке или на фотке где находиться?Сообщение от Romboch
герман, При замене ремней могли повредить, плохо закрепить трубку, от впускного коллектора до клапана N75 (соленоид управления вестгейтом). Проходит по передней крышке ГРМ, сместе с более толстой трубкой. У меня эта трубка в плохом состоянии и в выходные я ее подрезал, но хомутом на коллекторе плохо обжал (на овал). Когда ехал с дачи, то тоже не мог понять едет машина или нет. Вчера измерил давление наддува, хомут обжал нормально, когда манометр подключал, 0,7 бара на пике выдувает. Вроде поехала. Трубку буду менять.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
На этом фото в эту трубку вставлен тройник.
Сорри, попутал, идет она к байпасу.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
герман, тонкий шланг, о котором говорит Romboch, идет вместе с более толстым (с ОЖ) поперек двигла (спереди, сразу за замком капота). Идет он от штуцера на передней части входного коллектора (на AEB). Но идет он не туда, куда Romboch говорит, а на байпас клапан (см стрелку на картинке). А если проверять герметичность соединений, то всех патрубков, видимых на фото (и не только).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Чубук, Опа, синхронно ответили.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Друзья ,а нельзя увидеть на схеме (фотке) этот самый патрубок.?я его не нашёл.Сообщение от Чубук
герман, самый простой тест ("первый колхозный") - сжать патрубок у входного коллектора рукой и погазовать (2000 - 3000 об/мин). Патрубок должен заметно надуваться (как мяч). Если это так, то ИМХО ищи причину в другом месте.
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
rigel, Жирный патрубок в центре фото.
К сожалению, на стоящей машине надуваться он не должен. Небольшое увеличение давления чувствуется, но по о состоянии турбины по нему судить нельзя.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Romboch, а ты у себя пробовал ? Многие утверждают, что он должен становиться примерно как мяч надутым. У тебя же новая турбина, попробуй, пожалуйста, и "расскажи нам об ощущениях".
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Чубук, так про свои ощущения и говорю. Патрубок становится немного более упругий, и все. В надутом мяче 1,5 бара избытка, а нас 0,7 на пике. Вчера катался с манометром, очень познавательно. Самое большое давление на 2000 при тапке в полу, а когда начинается подхват при 3000-3500 падает до 0,2-0,3 бара.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
именно так мне подсоединяли маноментр в турбомоторс. используя трубочки и тройник от системы омывателя Жигулей классики..Сообщение от Romboch
На этом фото в эту трубку вставлен тройник.
Сорри, попутал, идет она к байпасу.
хочу так штатно протянуть манометр в салон![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
меня в турбомоторс тестировали так - разгоняемся плавно до 3000 потом - тапок в пол.. при этом после 3000 - манометр твердо стоял на 0,5Сообщение от Romboch
Чубук, так про свои ощущения и говорю. Патрубок становится немного более упругий, и все. В надутом мяче 1,5 бара избытка, а нас 0,7 на пике. Вчера катался с манометром, очень познавательно. Самое большое давление на 2000 при тапке в полу, а когда начинается подхват при 3000-3500 падает до 0,2-0,3 бара.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Lucky3D, Что ты тогда по поводу турбы паришься, у тебя все ОК. Методика, рекомендуемая VW, 2000 на 2 передаче на АЕВ с механикой. Эта статейка, я думаю, из эльзы выдрана. Насчет цифр в 0,2-0,3 бара может я что-то путаю, а может у меня с мотором что-то не так. Посмотрим.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Romboch, Lucky3D, спасибо за уточнения (неужели в мяче 2,5 атмосферы? Никогда не качал мячи с маномером). Вот починю турбину и тоже "приколхозю" манометр в салон.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если я всё правильно понял ,то таким методом проверить не получится. Щупать на ходу?.К сожалению, на стоящей машине надуваться он не должен. Небольшое увеличение давления чувствуется, но по о состоянии турбины по нему судить нельзя![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
rigel, а я понял, что наддув должен ощущаться, но не сильно.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем спасибо за инфу!
Сьездил в автосервис..пощупали,протестировали,погоняли---в итоге все отлично!