0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Axl, Игорь а сколько будет стоить енто хозяйство поставить, не знаешь?
там наверное ещё какие нибудь датчики нада ставить?![]()
Я б поставил, вещь мазовая![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
читай с самого начала этот топик!Сообщение от Boo
А как мне определить, работает турбина или нет?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
нифига. трубочку от впускного колеектора..и копеечный тройничок от жигулейСообщение от Feldsher
Axl, Игорь а сколько будет стоить енто хозяйство поставить, не знаешь?
там наверное ещё какие нибудь датчики нада ставить?![]()
Я б поставил, вещь мазовая
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Lucky3D,
Мишаня, спасибки :hello2:
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
:hello2: :hello2: :hello2: :hello2: :hello2: :hello2:
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
[code]Способ проверки давления наддува
Необходимое оборудование:
Манометр
Шланги
Переходники
Предварительные операции:
Воспользуйтесь данными/инструкциями по эксплуатации изготовителя вашего автомобиля и определите по ним диапазон изменения максимального давления наддува.
На большинстве двигателей давление наддува можно взять прямо с впускного коллектора(выводы на впускном коллекторе закрытые специальными заглушками).
Подсоедините один конец шланга к впускному коллектору. Убедитесь в том, что он подключен после дроссельной заслонки.
Аккуратно проведите шланг в подкапотном пространстве так, чтобы он не касался подвижных деталей в двигателе и не создавал препятствий их движению. Другой конец шланга выведите в салон.
Подсоедините в салоне манометр к шлангу.
Проверка наддува:
Запустите двигатель и дождитесь, пока температура охлаждающей жидкости достигнет рабочего диапазона температур.
Найдите длинный ровный участок дороги, выберите 3 или 4 передачу в КП и разгоните двигатель до 3000 об/мин.
Нажимайте на педаль газа, при этом поддерживайте обороты двигателя около 3000 об/мин, для этого используйте педаль тормоза.
Когда педаль газа будет выжата до конца, проверьте показания манометра(давление наддува).
Если давление наддува требует регулировки, обратитесь за рекомендациями по его регулировке к изготовителю вашего автомобиля.
Замечания:
Если во время проверки наддува, двигатель будет постукивать или детонировать, то необходимо прекратить испытания.
Во время данного испытания тормоза очень сильно нагреваются, поэтому необходимо как можно быстрее его произвести(лучше всего в течении 5 сек. для предотвращения перегрева и выхода из строя тормозов).
При проверке давления наддува не забывайте о безопасности других участников движения. [/code]
http://turbodiesel.ru/turbopressure.html
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Lucky3D, ну это уже НЛО какое то получилось!![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Axl,
чувото мне тоже не понравилось, это ссобой нада маеханика возить штоб он за всей этой люстрой следил![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
если разгоняеться до 160 и дальше не хочет...то это может и измеритель количества воздуха полетел.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
абсолютно точно. может много чего быть. тут диагностика нужна.Сообщение от kongo
если разгоняеться до 160 и дальше не хочет...то это может и измеритель количества воздуха полетел.
с турбиной надо сначала мерить наддув
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук, А ты помниш про манометры для турбины? Был у них в магазине? Какие цены?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Даниил, привет! Я отвечал, по видимому, в другой теме (их было одновременно три или даже четыре). В магазин на Газгольдерной заходил. Полный отстой и голяк. Надо обращаться к первоисточнику. Так, что о ценах, как и о самих товарах, ничего сказать не могу.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Axl, А может какой нибудь поддиум и на потолок в районе лампы освещения?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Просто только с кошками! WV Passat-B5 сложное техническое изобретение
И ремонтировать егомогут только квалифицированные специалисты!
Метод тыка даже научного не очень эффективен зато очень дорог!
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Я заказал себе манометр через pregrad.net . везти будут месяц. сегодня начал делать подим. дело не быстрое..сегодня сохнут жидкие гвозди. завтра будет сохнуть монтажная пена. всё фотографирую будет отчет.
в потолок прикольно. думал. но некуда пихать. прибор достаточно громоздкий.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Круто!Сообщение от Lucky3D
Я заказал себе манометр через pregrad.net . везти будут месяц. сегодня начал делать подим. дело не быстрое..сегодня сохнут жидкие гвозди. завтра будет сохнуть монтажная пена. всё фотографирую будет отчет.
в потолок прикольно. думал. но некуда пихать. прибор достаточно громоздкий.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
угу. сегодня с утра нанёс пену. вечером сделал форму уже.
осталалась доводка.. шпаклевкой наверное..
случайно на дороге отловил РуссоТуристо.. вечером договаривались встретится..поехал с утра по делам - ба.. В5 Туристо видно из далека...
Короче он мне дал часть авто с обивкой.
я обивку оторвал, постирал и сушу.
на поиуме сохнет грунт.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009