0

Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Boo, у тя её нет![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Lucky3D, красиво!![]()
А нужны ли они постоянно перед глазами? Не надоест? Хотя тахометр-то не надоедает!![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Lucky3D, не отвечай не в тему!Ты скажи как определить работает она или нет!
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Чубук, У меня диагностический манометр, а не постоянный прибор. Трубку вести придется полюбому, но это есть гуд. Электрический датчик давления прибор дорогой и не очень точный. Трубку, ИМХО, протянуть проще.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Boo, прочти для начала все темы на форуме со словом "турбина". Начни с текущей...
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Romboch, наверное твой вариант правильнее (с учетом всего высказанного выше).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук, и че? Смогу тада определить все ли с ней впорядке?![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Boo, вариантов два.Сообщение от Boo
Чубук, и че? Смогу тада определить все ли с ней впорядке?
Если "да", то все.
Если "нет", то "с этим к терапевту" (то есть к turbomotors).
А вообще, Lacky3D уже говорил, что такой гиморойной хреновины, в твоей машине быть не должно.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Lucky3D, во, мне понравилась!!!![]()
На Пассате классно смотреться будет! =D>
http://tuning-shop.ru/index.php?state=p ... rentPage=1
![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Axl, класс! Только стрелка какая-то бледная - не разглядишь. В натуре может лучше
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Axl, мне тоже...учитывая что без подсветки (выключенный) он чёрный..т.е. невидно ничего..это есть ГУД..от всяких ПАДОНКОФ.
(кстати у меня авто без шильдиков.. и я уже не однократно встречал людей которые думают что у меня 1.6.. я не против этого. 1.6 как известно для ПАДОНКОФ менее привлекательно. Может наклеить себе шильдик 1.6?)
1. не понравилось что он с какимто козырьком. козырек нам не нужен.
2. если ставить на стойку - будет ночью светить в глаз. это гимор.. а ставить в вентиляцию - я не хочу. и из всех подиумов мне нравится который на фото ТУТ белый и пушистый как потолок.. только хочется маленький как прибор так и подиум..
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Lucky3D, да я думаю, может в нишу, под магнитолой забадяжить?
Придумать панель, а в нее вставить прибор...![]()
На первой фотке, которую я кидал, так установлены 3 циферблата...
Смотриться неплохо, и отлично видно, и не мешает...![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Axl, будем думать. мне ваще это полка нужна. у меня на ней всегда сигареты и телефон
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Lucky3D, да у меня тоже, там сигареты и Zippo...будем думать. мне ваще это полка нужна. у меня на ней всегда сигареты и телефон![]()
Блин, вещь то для наших движков архиполезная... =D>
Хоть шланг протягивай, и Жене в руки давай...
Пусть озвучивает давление...![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Axl, я буду искать подиум пушистый.. и манометр правильный по диаметру и показаниям.
лучше всего прокунсультироваться с Nenad.. он всё это проходил и искал и ставил .. может нам не нужен манометр до 2.0 а надо подыскать до 1.0..т.к. среднее давление наддува 0.5... (или оно считается с атмосферным? т.е. +1.0)..надо узнать.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Lucky3D, на всех показанных приборах 0 (ноль) - это 1 атмосфера. Минус-плюс - соответсвенно разряжение и наддув относительно нормального давления. Потому шкала до +1 понаглядней была бы. Но все приборы небось делают для крутого спортивного тюнинга (с наддувом вдвое больше нашего), оттого и шкалы такие.
Axl, а голосовой прибор - это Hi-Fi![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
такой хочу ещё![]()
![]()
![]()
![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Lucky3D, прикольно!![]()
Я бы тоже такую поставил... =D>
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Axl,
Мульти прибор: тахометр, температура масла и ОЖ, давление масла, индикатор напряжения, давление турбо, белый.
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
http://www.pro-sport.ru/product/device.html#3
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009