как определить что турбина работает?
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    58
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию как определить что турбина работает?

    Проблема токова что после смены всех ремней машина стала туповато.. ехать и разгоняться.
    Если раньше она разгонялась и потом появлялся заметный рывок вперед,то сейчас этого не происходит.
    В чем проблема ?
    А может я неправильно понимаю работу турбины!?
    Обьясните как должна вести себя машина с турбированым движком.

    VW-B5 Turbo/1.8

  2. #2
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    герман, уверен что рывка нет? А ошибки по двигателю не смотрел?

    В те далекие времена когда моя турбина еще жила... Ну в общем при разгоне в районе 2-3 тыс. оборотов/мин. должен быть ощутимый подхват, как будто сзади кто-то тебя подталкивает...

    Если это пропало после замены ремней, то с вопросами можно пойти в тот сервис, где эти ремни меняли. Надо посмотреть ошибки и проверить все трубки/резинки - может что-то где-то соскочило..

    Еще как вариант могли ошибиться на зуб при замене ремня ГРМ. Правда я не думаю что при этом не будет подхвата турбины...

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,659
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    герман, самый простой тест ("первый колхозный") - сжать патрубок у входного коллектора рукой и погазовать (2000 - 3000 об/мин). Патрубок должен заметно надуваться (как мяч ). Если это так, то ИМХО ищи причину в другом месте.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  4. #4
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    28,951
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 3,403
    Отправлено: 1,811

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    герман, ещё один "народный" метод...
    Если машина разгоняется более 140км/ч, то турбина жива...

  5. #5
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Axl, я бы сказал больше 170... Потому как 160-170 она у меня сейчас без турбины едет... Или это спидометр так врет.

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,659
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andrewju, это не без турбины, а с "частично работающей" турбиной (половина выхлопа идет мимо вертушки, раскручивается в несколько раз хуже и хуже дует). Думаю на высоких наддув раза три меньше нормального. А на низких и того меньше (почти никакого)...
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  7. #7
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук, согласен!

  8. #8
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кстати, давление турбины у меня 0.2 бара максимум...

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,659
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andrewju, что и требовалось доказать
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    26.07.2005
    Возраст
    34
    Сообщений
    109
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrewju
    Кстати, давление турбины у меня 0.2 бара максимум...
    подключал датчик давления турбины?!
    0,2 - это считай турбина почти не работает, на 3 передачи пик
    давления должен доходить до 0,7 бар.
    Проверь магистраль от тубины к интеркулеру и от интеркулера
    до впускного коллектора. Может быть гонит соленоид управления
    турбиной (у них есть свойство западать).
    Может быть тяга вестгейта закисла - но это ооочень редко встречается.
    Сдёрни патрубок от выхода турбины и посмотри на наличие масла,
    если его прилично (так что каплями стекает) то сто пудов тубина
    умерла.

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,659
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    bandit, он в субботу все проверил уже . Потому и на встречу опаздал...
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  12. #12
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    bandit, он в субботу все проверил уже . Потому и на встречу опаздал...
    Вот-вот!

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    58
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Большое спасибо. Я все понял!

  14. #14
    Touareg
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,737
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня до замены турбины машина 170 спокоино шла.
    Но вот на низах с места была тупая.

  15. #15
    Polo
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    474
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сколько в среднем турбина ходит. Если выполнять функцию турботаймера. да и скажите кто знает. Говорят что этот косяк устранили на пассатах. это правда? И с какого года?

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    58
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вобщем попробовал я розогнаться..и розогнался до 180(больше не давала ситуация на дороге).
    Турбина вроде влючается на 3000 оборотах(3000-4000)..в этом промежутке.
    Но до этого (до замены ремней и масла в двигателе) вроде она резвей тянула в момент включения турбины...
    ...или у меня глаз замылился?

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,908
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bochkarev, скока ходит? это у кого как.

  18. #18
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    герман, если машина недавно, то возможно привык к разгону, у таже хрень не пойму, какая то тупая машина, если плавно газ жать, а если до 6000 крутить так вроде резвая, короче хрен поймеш!

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    58
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    repa, точно...вроде так и есть...

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,659
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    герман, не читай медицинскую энциклопедию (или справочник фельдшера)! А то столько болезней у себя найдешь...
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. как определить что насос-форсунка льет
    от Александр П в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 02.10.2015, 14:06
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.05.2009, 01:43
  3. Как определить что умерла турбина?
    от Hangar в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 13.03.2009, 23:53
  4. катушки, как определить что накрылась?
    от imported_NEVO в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 23.01.2008, 16:31
  5. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 25.01.2005, 14:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •