0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
GAN, АКПП можно проверить по блоку параметров ,но описать все блоки времени не хватит ,главное в твоем случае сопоставить частоту первичного и вторичного валов ,есть такая группа в которой они отображаются,измерения на скорости или на подъемнике( возможно будет показания первичного вала (частота двигателя) и проскальзывание вторичного вала при переключении и набору скорости ,естесственно ,чем меньше этот параметр ,тем лучше.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dick,
После замены ДТОЖ машина после длительной стоянки, заводиться лучше. Хотя трудно сказать он это повлиял или нет , так как температура
на улице стала ниже.
Ну вот после чистки и адаптации др. заслонки меня эта ошибка не покидает:
00282 - Throttle Position Actuator (V60)
44-10 - Short Circuit - Iaonoie?ea
т.е я ее стираю, могу день два поездить все ок! , потом она опять появляеться.
Повторная адаптация проблемы не решает!
Может еще раз почистить?
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
GAN, тады надо проверять схему. Вооружиться мультиметром и проверить связи между ЭБУ и дроссельной заслонкой V60. Также проверить отсутствие короткого замыкания между указанными проводами. Надо проверить след. провода (разьем дросс. заслонки (Т8h), разъем ЭБУ (T80)):
T8h/1 - T80/66, T8h/2 - T80/59, T8h/3 - T80/69, T8h/4 - T80/62, T8h/5 - T80/75, T8h/7 - T80/67 - этот провод разбегается по многим датчикам (датчик холла, датчик температуры охлажд. жидкости, intake manifold temperature sender, и knock sensor 1, T8h/8 - T80/74.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
GAN, Нет ,проблему это не решит.Значит дроссельная не хочет позиционироваться,лучше всего конечно ее заменить (сначала проверить целостность проводов до блока) ,можно разобрать ,посмотреть состояние контактных дорожек,возможно почистить,кроме того посмотреть состояние шестеренок,не подкусывает -ли где.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dick , спасибо!
На фоне этих проблем, мне кажеться что большой расход топлива
думаю где то 12-13 литров в городе. по трассе 10. без кондея.
может это как то взаимосвязано?
Ты еще советовал про механизм переключения коллектора посмотреть, и можно его как то про диагностировать?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Нет вряд-ли...V60 мотор регулирующий Х.Х. ,за показания дроссельной отвечает потэнциометр дроссельной, расход на Х.Х. все- таки составляет небольшую часть общего расхода, надо проверить работу кислородного датчика , а вообще на 1.6 надо прежде всего проверить впускную и вакуумную систему на предмет утечки, а дальше... очень много причин повышенного расхода ,всех не перечислить(тем более ,что расход немнамного выше нормы).