0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
конечно 4-х
а что разве бывает 5 с таким мотором.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Возможно и не бывает, но выяснять это мне ,прости не хочется, лишнюю информацию из головы надо периодически сливать иначе опухнет. Значит так процедура упрощается согласовывается только с блоком двигателя. Функция в блоке двигателя 04 "Базовые установки" ,канал 098(или 60) набираешь ,ждешь после согласования выходит сообщени(в немецком ADP i.O.) -все. С 2000 года желательно после этого войти в 10 функцию "Согласование" канал 0 и стереть старые настройки подвердив запрос на стирание,но для Пассата это не критично (в отличие от Гольфа), и все-таки настоятельно рекомендую сначала почистить заслонку(тем более 1,6) ,не спорю трудно но надо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ок, спасибо :hello2:
буду пробывать.
там ни каких кодов пинкодов водить не надо?
типо режим ослуживание, что то я там такое видел.
Какие значения должен показывать VAG после согласования,
имею виду положен. дрос. заслонки?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я опираюсь на штатныйVAG(VAS) что "удумает " русифицированная программа не знаю. [-X При согласовании увидишь показания потэнциометра самой заслонки и потэнциометра механизма заслонки,в вольтах ,они будут изменятся ,в конце концов выравниваются если по каким -то причинам согласование не удасться сразу увидишь сообщение. Пинкоды...Надо занести в коллекцию
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Dick
Пинкоды...Надо занести в коллекцию
Ладно завтро наверно буду пробывать, о результатах
сообщу.
еще раз спасибо...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Почему упрощается? 4-х ступки тоже адаптируются к дросселю. А разве бывают на B5 АКПП без кик-дауна (часто об этом спрашиваешь)Сообщение от Dick
Значит так процедура упрощается согласовывается только с блоком двигателя.
Адаптация АКПП с дроссельной заслонке:
[Select]
[02 - Auto Trans]
[Basic Settings - 04]
Set Group to "000" или "063"
[Go!]
Press accelerator pedal all the way to the floor and count out loud 3 seconds.
[Done, Go Back]
Release the accelerator pedal.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Orel,
Что нужно сделать процедуру как Dick, советовал!
+ эту процедуру!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Угу. После чистки.Сообщение от GAN
Orel,
Что нужно сделать процедуру как Dick, советовал!
+ эту процедуру!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хочу сначало по пробывать эту процедуру а потом конечно почищу ДЗ!
Но уже буду готов к адаптации.. :hello2:
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Короче поробывал,
1 варианте , 098 канал были измерения потом остановились- ни каких сообщений не было.
2 варинте для АКПП- 000 канал молчит и 063 тоже ни чего не было!
Может глупый вопрос: Двигатель должен быть заведен?![]()
я не заводил!
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
GAN, нет, только включено зажигание!Может глупый вопрос: Двигатель должен быть заведен?![]()
А ты какой прогой все это делаешь?![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Т.е. первый вариант до конца не проходит? Видать моторчик по-каким-то причинам неможет открыть заслонку полностью. А рукой нормально открывается на всю? Не застревает? А если посмотреть блок с углом заслонки и плавно нажимать педаль газа угол растёт плавно? В конце хода тоже меняется? А тросик отрегулирован?Сообщение от GAN
1 варианте , 098 канал были измерения потом остановились- ни каких сообщений не было.
2 варинте для АКПП- 000 канал молчит и 063 тоже ни чего не было!
2-ой вариант - ты там ничего и не увидишь, надо в него войти, выжать педаль газа на 3сек, выйти, отпустить педаль газа.
Всё с включенным зажиганием и неработающем дв-ле.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Axl
GAN, нет, только включено зажигание!Может глупый вопрос: Двигатель должен быть заведен?![]()
А ты какой прогой все это делаешь?
1) Зажигание кончено включено! но двигатель не заводил.
2)VAG-COM 3 рус с фтп взят. \:D/
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Orel
Т.е. первый вариант до конца не проходит? Видать моторчик по-каким-то причинам неможет открыть заслонку полностью. А рукой нормально открывается на всю? Не застревает? А если посмотреть блок с углом заслонки и плавно нажимать педаль газа угол растёт плавно? В конце хода тоже меняется? А тросик отрегулирован?Сообщение от GAN
1 варианте , 098 канал были измерения потом остановились- ни каких сообщений не было.
2 варинте для АКПП- 000 канал молчит и 063 тоже ни чего не было!
2-ой вариант - ты там ничего и не увидишь, надо в него войти, выжать педаль газа на 3сек, выйти, отпустить педаль газа.
Всё с включенным зажиганием и неработающем дв-ле.
1) я зашел выбрал канал 098 появились два измерения , они туда сыда походили и остановились.И все! Ни как их сообщений как писал Dick не было(в немецком ADP i.O.)!
2) ок, понил только вот не понятно 000 канал как мертвый а 063 не доступен , я сделал как ты сказл на 000 канале.
Просто когда нет ответа от системы сложно понимать все ли правельно!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Сообщений никаких не будет,смотришь 3-ий и 4-ый столбцы после адаптаци будет 0100 00,если другие цифры -значит ошибка есть.Короче поробывал,
1 варианте , 098 канал были измерения потом остановились- ни каких сообщений не было.
Как делать Orel выше написал .2 варинте для АКПП- 000 канал молчит
И не будет:063 тоже ни чего не было
1. 063 группа в моторе
2. в AHL этой группы еще не было.
В моторе 07 группа, какие значения стоят?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Добавлю от себя если по какой-то причине адаптация не прошла ,в блоке двигателя обязательно будет ошибка (для простоты понимания софт у блоков то-же бывает разный),что касается 4-х ступенчатых АКПП -действительно возможность адаптации дроссельной заслонки(точнее педаль в пол ,то бишь своеобразный кик-даунн) у них есть ,просто для 5-ступенчатой считаю адаптация более полезна( по опыту),но если есть желание конечно можно,вот только еще раз советую сначала все-таки почистить.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня собрался чистку делать!
В FAQ пример на движке 1,8 , а у меня 1,6 конечно добраться до ДЗ сложнее!
Если какие то особоенсти которые нужно учесть , чтоб добраться до ДЗ в движке 1,6?
Или просто нужно аккуратно снять шланги и все поставить обратно!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Есть 2 засады и связаны они со шлангами,они пластиковые и когда снимаешь приемный патрубок на заслонку могут просто треснуть (один идет на отсос картерных газов на крышку распредвала,другой уходит вниз и идет к патрубку вентиляции картерных газов на сам картер(патрубок пластиковый и часто трескается),кстати подсос в любой из этих магистралей приводит к ошибочным показаниям расходомера и сильно сказывается на работе двигателя в целом.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dick, Спасибо! Я уже сделал эту операцию !
Жду когда утро настанет чтоб проверить как заведеться!
Вот меня тут другая проблемка теперь напригает, после этих плясок кажеться что появилась иногда пробуксовка автомата.
Вот читаю форум, что то общая картина ответов и расуждений не радует,
что мол не к добру такие симптомы.....Еще и плюс ближащий официал это, Питер по которым нормальных отзывах нет...![]()
Диагоностика коробки ошибок не дает!
Если какие то хитрости при диагностики VAGом коробок, может куда клацнуть надо?
Какие должны быть там показания?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот только у меня там что типо 000000100Сообщение от Wert
Сообщений никаких не будет,смотришь 3-ий и 4-ый столбцы после адаптаци будет 0100 00,если другие цифры -значит ошибка есть.
но точно как не ты написал, но пхоже! Специально сверил!
Но ошибок нет ни каких!