0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 316 Отправлено: 76 | 
 
                  
            
            
            
					 Прошёл ТО-4 (60'000 км)
 Прошёл ТО-4 (60'000 км)
				Сразу после встречи с вами, братцы, поехал на ТО.
Сегодня пробег ровно 60'000 км за ровно 21 месяц.
Поехал в Автоганзу.
Основные позиции.
Поменяли:
-фильтр масляный;
-фильтр салонный;
-фильтр воздушный;
-фильтр топливный;
-свечи зажигания;
-антифриз;
-жидкость ГУР;
-масло моторное;
Сделали:
-промывка инжектора;
-чистка и адаптация узла дроссельной заслонки;
-промывка и разбока радиатора системы охлаждения;
-дезинфекция кондея.
Приговорили:
-все тормозные диски;
-все тормозные колодки;
-задние амортизаторы.
Привезу своё - сказал не менять... хоть сэкономлю...
Замечания и недостатки:
-Не определили и не убрали скрип (скрежет) при трогании с места - мол, при разборе подвески и дисков тормозных посмотрим...
Диагноз ночной бригады "смещён двигатель или подушка" не подтвердился...


Кстати, прокатил сегодня Шамана на своей машине - думаю, может, подскажет, что скрипит. Звук пропал!
-Не вписали данные заменённого масла в наряд (акция - "масло в подарок при ТО") - пришлось звонить и уточнять. Оказалось Castrol SLX 4L LongTec.

-Сбили настройки магнитолы а именно: последнюю включенную радиостанцию, регулировки басов, низов, верхов, фронт-тыл и лево-право. Нафига, спрашивается, магнитолу включать?

Её проверка, что, в перчень ТО входит? Думал, может, глюк от возможного отсоединения аккумулятора? Нет, АКБ не отключали...
-Водительское место, а именно коврик и порог насвинячили..Руль протер влажной тряпочкой - грязноват...

Сумма счёта - 18'000 рублей.

С 3%-ной скидкой и без стоимости масла.... (


Помидорами не забрасывть - это плата за гарантию!


)
Скоро приеду менять подвеску и колодки с дисками - всё своё, купленное у наших поставщиков.
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Да-а-а-а ШаМана покатать,все скрипы пройдут!
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 20 Отправлено: 6 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Шаман весом своего большого тела убрал все люфты в механизмахСообщение от валерич
Да-а-а-а ШаМана покатать,все скрипы пройдут!
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ровшан, отпишись потом что за скрипы такие были, у меня такое же при троганьи с места, много сделали, хотя наверно и не на 18 тыс., динамика изменилась после промывки инжектора и чистки заслонки?А то, я всё собираюсь, да машина и так вроде хорошо едет [-o<
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 316 Отправлено: 76 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				german,
скрип вот тут я уже описывал:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... ght=#98243
Динамика по-моему особо не изменилась...Чуть веселее разгоняется разве что ...до 60 км/ч

Поднял все акты за ТО - кроме первого, всегда эти процедуры проводили...
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ровшан, А с чем связана замена антифриза? Я думал, что G12 менять не надо.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Romboch, рекомендуется менять раз в 2 года. Присадки антикоррозийные там портятся и все такое...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,416 Отправлено: 3,359 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Чубук, раз в 2 года меняется тормозная жидкость!!!Romboch, рекомендуется менять раз в 2 года.
G12 на весь срок!
Исключения: промывка радиаторов, утечки и т.д.
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Axl, и антифриз тоже... Читал в нескольких местах, в руководствах по эксплуатации (...но я все помню, я был не пьяный...).
Наш народ конечно антифриз не меняет, а если и меняет, - то реже.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 20 Отправлено: 6 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				G12 вроде незаменяемая... надо только плотность проверять периодически и уровень.
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 316 Отправлено: 76 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Romboch, зачем антифриз меняли - не знаю...


Спрошу обязательно...
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.

