0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
... а также не успел купить воды, как обещал...В следующий раз никаких других дел на утро планировать не буду.
Задержался на диагностике в Turbomotors. Ребята (Игорь и Андрей) пытались оживить турбину, приводя весь "обвес" в порядок, но похоже wastegate-клапан все-таки отвалился - лучше так и не стало.
В результате всех манипуляций, была заменена куча вакуумных трубок (мои все были рваные/потрескавшиеся), а также поставлен новый клапан вентиляции картеных газов (650 руб.) и новый байпасс-клапан (950 руб.). Клапана все родные.
Также пробовали поставить новый электромагнитный клапан - но тоже безрезультатно, подхват у турбины так и не появился.
Наиболее вероятная причина проблемы с наддувом - отвалившийся wastegate-клапан внутри турбины, увидеть его можно лишь сняв турбину или катализатор. А там уж и до замены турбины совсем близко, т.е. это буду делать только когда определюсь с поставщиком.
За работу и запчасти было уплачено 3 125 рублей и я полетел на встречу.
Спасибо всем кто меня дождался!
Удалось протестировать две машины, на одной изменив настроки приборки - поменяв Фаренгейты на градусы Цельсия...
P.S. Еще по Turbomotors: хорошие ребята, мне в целом понравилось. Только немножко аккуратности нехватает - может из-за общей спешки сегодня с утра. Например, хомутов для вакуумных трубок у них не оказалось - все трубки поставили без них, фишку разъема расходомера чуть поломали - она никак не хотела сниматься, ну и т.д., по мелочи...Но по турбинам они действительно спецы, все красиво рассказали и показали, ответив практически на все вопросы!
![]()
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
А я в свою очередь хочу извиниться перед всеми за своё отсутствие на встрече. Только после полудня в пятницу стало известно о приезде в субботу на наш строящийся объект г-на Ресина. У всех сотрудников была спина в мыле накануне его визита и сегодня утром. А он не приехал. Вместо себя заместителя прислал. Вроде всё обошлось.
Так же хочу извиниться перед директором клуба за невнесение посильного вклада в оплату хостинга сайта ввиду своего сорвавшегося визита на встречу.
andrewju, для меня проблема с турбиной до сих пор актуальна. Подхват турбины то есть, то нет. Уже более года так езжу. Говоришь, понравились тебе ребята из Turbomotors. Наверное, всё-таки придётся к ним заехать.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну я то ж тогда извинюсь так как пока не на чем приехать. Мащина куплена но пока не оформлена. так что на следующей встречи внесу все необходимые пожертвования :hello2:![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
andrewju, Главное же приехал :razz:
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
andrewju,
Андрей, а ты не переживай насчет опоздания, ты приехал как раз вовремя. Тот, кто хотел, тебя дождался.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
andrewju
Жаль не дождался.Хотел узнать твоё мнение о turbomotors.у вот узнал.
В принцыпе согласен, аккуратности нехватает.
А турбину меняй!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
CYXOB, судя по описанию, у тебя скорее всего что-то с управлением турбиной. Созвонись с ребятами из Turbomotors, съезди к ним на диагностику. Думаю, они смогут прояснить ситуацию!![]()
валерич, все, решено. Турбину буду менять.
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
andrewju, добрый вечер! Есть вопрос по твоему отчету о диагностике. Шток привода вастгейт-клапана у тебя в норме? Не болтается (не отвалился от мембраны)?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Чубук, приветствую!
Не могу ответить... IMHO, ребята не смотрели (я - тоже). Но по-моему самого клапана там уже просто нет.
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 11 |
\странно что не подергали сразу..имхо это самый простой как я прнял способ понять что клапана нет. тока необходимо поиметь спец инструмент типа длиных медицинских щипцов..
Чубук..оказывается моя турба пердит тише всех..пердящих. видимо поэтому ещё нормально разгоняется
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
andrewju, у меня самого клапана точно нет (откручивал и смотрел сам). Так еще и его привод поломан. Про шток я не зря спросил, - у меня он тоже отвалился. Ради интереса (для анализа типичных поломок) подлезь к штоку пальцем и попробуй подвигать (пару сантиметров вперед-назад). На холодном двигателе !
Интерес уже не для нас, а для других ребят. Что сначала, клапан отлетает или сначала его привод идет вразнос, из-за чего клапан и добивается. Когда клапан начинает звенеть, то привод уже "готов" или нет...
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Lucky3D, привет! Так "пердит" или позвякивает при сбросе газа (железячным звуком)?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Достать шток можно просто пальцем (немного изловчившись). Вот моя фотка
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Чубук, постараюсь попробовать!![]()
Если сам не подлезу, то потом на снятой турбине уже посмотрю...