0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ШаМан, хреновая заправка BP, судя по шарикам![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
что бы так судить нужны вторые свечи и вторые 5000Сообщение от bosses
ШаМан, хреновая заправка BP, судя по шарикам
а без этого несчем сравнивать.
Вот если только Лаки выложит свои свечи. мы с ним вместе ставили...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Так этих белых шариков же в принципе не должно быть, если бензин присадками не разбавляют...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Помоему уже всем ясно что в Лужков сити горючку бодяжат все!Сообщение от bosses
Так этих белых шариков же в принципе не должно быть, если бензин присадками не разбавляют...
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
да забил я на оригинал =) (читай сообщения Dick'a)Сообщение от Britanets
у нас с тобой на APU оригинал идет ОДНОэлектродный!Сообщение от Ratamahatta
А почему у тебя свечи не трехэлектродные? Вроде такие рекомендуются...
у меня трехэлектродные NGK \:D/
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
И у меня тоже одноэлектродный свечи стояли от старого хозяина, и сам поставил такие-же, но от Боша.Сообщение от Britanets
у нас с тобой на APU оригинал идет ОДНОэлектродный!Сообщение от Ratamahatta
А почему у тебя свечи не трехэлектродные? Вроде такие рекомендуются...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я конечно очень извиняюсь, но с точки зрения статистики, очень даже приличные свечи, то что прошивает между изолятором и вальцовкой, это действительно часто встречающееся явление, температура, давление, знакопеременные нагрузки, бояться этого не надо, просто поменять свечи и все. А так все путем и мотор в приличном состоянии.
Удачи.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
шаман..бз проблем.. тем более я хочу свечи поменять. есть предпосылки. я проехал 10000-15000.. заправлялся тока на одной заправке ТНК в мневниках. исходя из того что это единственная заправка в районе новая(3 года)..остальные - остались с СССР..а значит старые грязные цистерны..Сообщение от ШаМан
что бы так судить нужны вторые свечи и вторые 5000Сообщение от bosses
ШаМан, хреновая заправка BP, судя по шарикам
а без этого несчем сравнивать.
Вот если только Лаки выложит свои свечи. мы с ним вместе ставили...
свечи вскоре поменяю. только пока не знаю какие покупать.. как уже писал BOSCH F7LTCR больше вроде не выпускают. брать платиновые - больше смысла не вижу..
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
BOSCH F7LTCR как так не выпускают?
![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
ШаМан, а фсё.. я искал.. в экзисте есть..но это либо остатки..либо подделка..
вместо них какието 4х контактные.. вроде..я пока не разбирался.. пойду каталог посмотрю
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
блин у них какаято фигня с каталогом стала... он куда то делся..
теперь PDFка
http://aa.bosch.de/advastaboschaa/kidow ... e=download
по которой находят свечи
и так на коробке со свечами должно быть 509![]()
другого номера найти не могу
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Итак.. каталог БОШ на экзисте предлагает на наш мотор АЕВ
Bosch 0 241 235 720 Свеча f7dpp222t 0,8 10,16 $
Bosch 0 242 232 501 Свеча супер 4fr78 4,04 $
всё. других нет.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите тогда какие свечи на AWT 1.8 T нужно ставить?![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
AWT
Свеча зажигания, супер F 7 DPP 222 T Платиновый специальный электрод ;
Свеча зажигания, супер 4 FR 78 Интервал замены 20.000 км ;
http://www.elcats.ru/bosch/unit.asp
это если тебе нужен БОШ..по ЕТКА написано NGK..вроде..
но мы ставим(ставили) БОШ т.к. раньше в ЕТКА был именно БОШ F7LTRC..
по ~4$ за штуку... потом в ЕТКА стало NGK платиновые по 10$ за штуку..
как показал опыт (личный и советы Dick) платиновые ходят так же как и обычные 15-20000 км и подыхают от нашего бензина..
так что есть смысл возвращатся к БОШ F7LTRC
тока их больше не выпускают..
насколько я понимаю аналог -
Свеча зажигания, супер 4 FR 78 Интервал замены 20.000 км ;
4х электродная свеча..
но точно не знаю..
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Lucky3D, спасибо за столь подробный ответ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dick, Тетраэтилсвинец остался в бурных 90-х, однозначно!Сейчас в основном используют ферроцены (соединения железа), метилтретбутиловый эфир (МТБЭ) и монометиланилин (ММА), так что про шарики это....наверное неправда [-X иначе все катализаторы давно бы сплавились нах.... как раз по указанной тобой причине
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Andru,А шарики на свечках машины Шамана - "не верь глазам своим"?...Тетраэтилсвинец остался в бурных 90-х, однозначно! ...... так что про шарики это....наверное неправда
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Aleksander, Я думаю, это соединения серы или еще какая неорганика, но не свинец!!! [-X если бы это был свинец, катализатор на помойку через 30 мин. работы!а в малых количествах он не оказывает существенного влияния на октановое число бензина. в москве однозначно забудьте про свинец, за другие места не отвечаю... а потом поинтересуйся ценами на ферроцен - копейки... и производство его проще, он доступнее, зачем же нарушать закон и бодяжить свинцом если можно безнаказанно бодяжить указанными мной веществами??? Кстати, я тоже из Твери, но живу в Москве
Можем пересечся на родине, я там каждое воскресенье, да и судя по машине, мы должны быть знакомы хотя бы заочно, тверь небольшой город, скинь на 30376@mail.ru письмишко с координатами, как зовут, где трудишься и проч. если не против., кстати, Alex Dem тоже тверской...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Andru, Я не утверждал ,что это однозначно свинец это один из вариантов,но для поднятия октанового числа это дешевая и эффективная!!! присадка. Что касается свечей есть и свечи NGK трехэлектродные номер заканчивается .......51 . Ферроцен имеет в составе железо тоже весьма распространеная (по эффективности слабее) присадка ,но оно(железо) на таких свечах не оседает ,зато очень любит обычные (помните красные свечи?).Что касается органики ,в районе свечи при рабочем такте для нее жарковато. В общем эти два факта наиболее красноречиво говорит о качестве топлива,а машина на таком топливе еще и едетНасчет катализаторов-сплавляются они! Только не сразу,понятно что количество присадок не ведро на бак ,сеча это душа двигателя и чего быть не должно -того недолжно,чудес не бывает.
У меня свечи как у Шамана, мне сказали что на турбированные движки по программе идут платиновые свечи с одним электродом, а свечи трехконтактные идут на обычный 1.8 движок, что скажите?