0

Че за хрень, сегодня еду и вижу загорается лампочка которую я искал, красная масленка, с противным стоном. Ну думаю приехал, масло ушло. Остановился проверил уровень масла в норме, потом завел, все хорошо, еще ездил часа 3 после этого больше не загоралась, что за хрень могла произойти?????
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Домовёнок завёлся...![]()
FatAl, да не хотелось бы![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
repa, Может временно засорилась сетка маслоприемника,а может короткий глюк в проводке датчика(вода).А стуков клапанов в этот момент слышно не было?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
repa, так ты ее искал, и вот она тебе показалась![]()
Dick, стука не было, все было в норме!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну тогда проводка или датчик, надо смотреть.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Дання тема на форуме постоянно поднимается, поищи поиском.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Была такая хрень. Лечится заменой насоса. Я уже поменял и всё ок! Только когда загорелась лампа ещё хорошо было бы послушать двигу, он начинает весь греметь при малом давлении.
Дюха, движок не гремел, и на насос попадать не хочеться!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
repa, Сам решаю сейчас такую проблему. говорят меняй насос. Померей сначала давление масла.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
repa, Все правильно, прежде чем енять насос, надо разобраться в причине..........а то эдак можно при каждом загорании масла менять весь моторный отсек!![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
repa, тут последовательность действий следующая ИМХО конечно:
1. Проверить давление масла на разных режимах
2. Проверить исправность системы сигнализации по давлению масла
По результатам и решать что делать.
Если это электрика - то это дешевле
хотя и не факт!!!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
отдам насос в хорошие руки.![]()
ШаМан, у тебя Камаз с каким движком![]()