0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dick, я тоже склоняюсь к замене компресора вот только по промывке пока неготов ничего сказать ((вскрытие покажет) [-o<
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Система кондиционирования не промывается ,а продувается сжатым азотом(что-бы связать воду),и сделать это надо обязательно ,что-бы устранить стружку из испарителя и конденсора,иначе компрессор долго не протянет. [-X
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dick, и эту продувку естественно нужно делать на СТО что в Новгороде не возможно![]()
жду может кто из наших подскажет куда в Питере обратиться [-o<
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Евгений Ш, К моему большому сожалению,продувать надо (особенно при разгерметизации системы),НО... такую операцию редко кто делает,по причине отсутствия оборудования(в том числе и на диллерах),если не найдешь такой услуги продувать можно не обязательно азотом,можно и другим газом(при этом компрессор,дроссель и осушитель естесственно должны быть сняты.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dick, тоесть как я понимаю надо снять и разобрать всю систему
тогда вопрос- в соединениях есть прокладки или кольца или другие расходные матерьялы
второе продуть обычным станционарным компрессором схорожим давлением можно или нет![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да кольца конечно есть,причем разного размера,лучше брать оригинал(фиолетового цвета),продуть компрессором можно, при разобранной!! системе только желательно ,что-бы воздух был без воды (осушитель на выходе из компрессора).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dick, колечки я так понимаю из картона
и опядь-же под заказ только заказ зделать незнаю у кого![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Из резины![]()
![]()
,
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dick, если резина то просто
=D> путем подбора![]()