0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Boo, о том что износ скоб произошел ИМХО.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ТАКККсс... Докладаю: в евроавто по гарантии поменяли передние торозные колодки - скрипы ушли... :hello2:
НоВ тот же день решил сделать профилактику левого заднего суппорта(вынуть цилиндр, почистить, прокачать). Отдал машину ребятам знакомым на стоянке (сервис дяди васи). всех и вся пас. Сейчас при торможении (не сильном - при сильном как раз нет) какой-то звук слева сзади
Звук такой "чавкающий" - "фсссфссссссфсфс..." - как ножом по зеркалу - не "вой", скорее писк, но не сильный... чего они могли напортачить??? Колодки вроде ровно стоят...
Я думаю, что из-за того что раньше цилиндр не отходил внутренняя колодка перегревалась и "застеклилась" и теперь такие звуки издает...![]()
Или....![]()
![]()
Жду Ваших коментов, Други!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вайла-Вайла!!!![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ау![]()
АУУУ!!!!
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
прежде всего соведую самому разобрать и почистить!, а там уже видно будет
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Boo, Поезди так, может притрется.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Romboch, а могли поршень криво или не до конца закрутить?![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Boo, Нет, поршень криво закрутить нельзя, если закрутить не до конца, то суппорт просто не оденется на диск, если закруть до конца, то суппорт сам найдет положение после нескольких качков педали тормоза.
Что мне приходит на ум:
1. При надевании суппорта одна из пружинок колодки не встала на место.
2. Погнули тормозной щит он иногда чиркает по диску.
Оба предроложения, что называется, пальцем в небо, трудно сказать конкретнее, не видя объекта.
ИМХО, старые колодки просто притираются к новому месту. Я, например, при разборке с тормозами пожадничал, и не стал заказывать задние новые колодки с дисками. Первые несколько километров тормозов не было вообще, потом еще 100 слабенько хватали. Думал, может с прокачкой напортачил, но нет постепенно брали все лучше и лучше. Сейчас после 1500 км все ОК.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Romboch, Я на задних колодках ужо проездил тыщи 4...
Скажи, а что за симптом: колодки задние (слева, справа не проверял) сношены косо - верх колодки больше чем низ...?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Boo, Ну что, скрип пропал?
Судя по поднятию темы, нет. Не вполне понял где у колодки верх и низ, но виноват скорее всего перекос колодки из-за направляющих. Ситуация следующая, поршень давит на колодку с огромным усилием, а один или оба края колодки зацепились(закисли). Что остается делать колодке? Только повернуться так, чтобы какая-то ее часть прижималась к диску (внутренняя, которая ближе к оси вращения), а подклинившая оставалась на месте. Направляющие у меня закисли конкретно, верхний слой окалины даже шкурка плохо брала, пришлось сначала сбить молоточком.