0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ, скажите, что за куйня. Када тормозишь, слышна, как трутся колодки и, на маленькой скорости пищать начинает. И еще: когда оттормаживаешься интенсивно, останавливаешься (тормоз нажат), и отпускашь тормоз слышен скрежет... За.бался. Диски новые и колодки... - недели 3, ниче не бьет.... на старых было тоже самое, поэтому и менял... прикатывал аккуратно...
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Boo, а колеса вертел, нормально крутятся? нигде не зажимает колодки?
а на дисках кромки нет по краям????
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ШаМан, В том то и хрень, что вертел - не зажимает...
Менял диски и колодки как раз из за борта на дисках - на него грешил...
Поменял - та же херь... может не закрутили чего, а....? епт.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Boo, а что за колодки? АТЕ?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Boo, А какие менял-передние или задние?
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Boo, Возможно суппорт подклинивает слегонца.
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Ребзя!
Тут такое дело.
Сегодня добрался до передних тормозов.
Не смог снять суппорт...Я так и не понял, что там крутить-то надо, чтобы его снять...
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 11 |
Bazarov, а чё ты крутил? там всего4 болта помоему.. 2 держат скобу колодок.. и 2 сам суппорт
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Bazarov, Там внутренние шестигранники на 7,закрытые резинками- колпачками...их 2 шт....отворачиваешь и все..
(суппорт наверх...но до этого разожми колодки)
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Vlad-M.,У Bazarov передние тормоза ЛУКАС-обычные болты [-XТам внутренние шестигранники на 7
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
oleg-kv,![]()
Вот шестигранников я там и не нашёл!!
Там 4 болта.
Причём те, которые надо открутить, как я понял, на 15. И открутить их НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ!! НИКАКИМ ОБРАЗОМ!![]()
![]()
Крутил накидным ключём и головкой - ни в какую!
Ни один винт не сдвинулся...![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
oleg-kv, Ну тогда еще проще..![]()
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Даже от накидного ключа появились следы на головке болта. Боюсь сломать...![]()
Греть паяльной лампой??
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Vlad-M.,
Да утройство-то простое, затянуто/приклеено не по-детски...![]()
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 11 |
Bazarov, залей за сутки ЖИДКИМ КЛЮЧОМ..
потом постукивай по головке болта молотком..не сильно но часто..
потом пробуй...
ещё и ещё..
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Bazarov, Суппорта снять-надо открутить два болта-двумя ключами (одним ключом откручиваешь болт, вторым придерживаешь палец, иначе можешь порвать пыльник пальца). Ключи кажется 13-для болта, 15 для пальца.
Скоба крепиться болтами на 17
Если сорвал грани-плохо придется .....ся, можно попробывать шведками. В крайнем случае болт можно и срезать, предварительно купив новые пальцы, чтобы не высверливать остатки болта.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
oleg-kv,
Значит так.
По порядку:
Цель моей деятельности - замена тормозных дисков и колодок.
Те болты, что на 13, которые закрыты пыльниками, вроде крутятся нормально. Просто попробовал - всё ок. С ними гемора не предвидится.
А вот два болта на 17 сидят намертво. Грани 17 не сорвал, но следы от ключа уже есть. А нужно ли мне их вообще откручивать?? Или для замены диска и колодок + смазки нпправляющих суппорта достаточно открутить два болта (верх и низ) на 13?
У меня теже симптомы. В сервисе сказали, что это из-за мегаколодкок ЛУКАС.Када тормозишь, слышна, как трутся колодки и, на маленькой скорости пищать начинает. И еще: когда оттормаживаешься интенсивно, останавливаешься (тормоз нажат), и отпускашь тормоз слышен скрежет...
Спасибо: |
Получено: 3,396 Отправлено: 429 |
Если будешь менять диск,то скобу снимать тоже надо.Там болт сидит на клее.Дави сильней,увелич рычаг.Только не крути рожковым ключем.Накидным лучше.Сообщение от Bazarov
oleg-kv,
Значит так.
По порядку:
Цель моей деятельности - замена тормозных дисков и колодок.
Те болты, что на 13, которые закрыты пыльниками, вроде крутятся нормально. Просто попробовал - всё ок. С ними гемора не предвидится.
А вот два болта на 17 сидят намертво. Грани 17 не сорвал, но следы от ключа уже есть. А нужно ли мне их вообще откручивать?? Или для замены диска и колодок + смазки нпправляющих суппорта достаточно открутить два болта (верх и низ) на 13?
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Сергей_Р,
Да уж чем только не крутил... Пока - кисло...![]()