0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Orel, Может по Етке посмотреть - на А8 например?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
может из фаетона использовать? в ЕТКА он есть =D> =D>
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Lucky3D
Датчик дождя и освещённости ~200 евро.
Б/у электроникой крыши ~400-600 евро (т.к. датчик работает с этим блоком).
Б/у бортовой сетью ~500 евро (т.к. на него по шине данных приходит сигнал с б/у электроникой крыши и он управляет лампочками).
Б/у запуском (KESSY) ~600 евро, электронный замок зажигания ~200 евро, ключ зажигания ~150 евро, б/у ДВС ~1200 евро (т.к. всё это "будит" всё перечисленное выше).
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
say, ну вот![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну чтож, в принципе не дорогоСообщение от say
~200 евро.
~400-600 евро
~500 евро
~600 евро
~200 евро
~150 евро,
~1200 евро![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Orel, Просто копейки!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Orel, Знакомый торгует запчастями для французов - говорит что датчик световой стоит на стекле над зеркалом заднего вида. Даже стекла идут под датчик или без него.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
MadHeaD, если у тебя есть элементарные навыки в области практического радиоконструирования, то решишь эту проблему можно за пару часов. Основное время уйдёт на анализ электрической схемы авто и разборки водительской части торпедо. На вскидку для этого потребуется всего две, ну может три радиодетали. Заедь к установщикам сигналок, которые имеют дело с Пассатом или просто к сообразительным. Сегодня посмотрю схему проводки и может чего рожу. Самого эта проблема с включением света волнует, хотелось бы уже автоматизировать процесс.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Основное время уйдёт на борьбу с ложными срабатываниями и поиск подходящего места для датчика. А ваще, баловство это всё.Сообщение от CYXOB
Основное время уйдёт на анализ электрической схемы авто и разборки водительской части торпедо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всё,поговорил с человеком,сделает мне то,что я хочу!!!!Спаяет временное реле или что-то там с микросхемой(не силён я в этом)Будет так:отдельно будет стоять тумблер(вкл.постоянно)завёл авто-через несколько сек.включатся габариты+фары,выключаешь зажигание-так же через несколько сек.фары и габариты тухнут.при этом основной переключатель света не надо трогать(постоянно выкл.)
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
30 ма потребляет сам прибор. А вот нагрузку на него можно повесить до 1300 Вт (но при каком напряжении?) При 12 В 1300Вт = 110 Ампер! А вот при 220 Вольтях 1300 Вт = 6 А - это по божески.Сообщение от Даниил
Orel, У меня вопрос по мастер киту - там написано
Напряжение питания: 12 В.
Ток потребления, не более: 30 мА.
Мощность подключаемой нагрузки: 1300 Вт.
Размеры печатной платы: 59х33 мм.
А наши сети в авто не спалат его (Ток потребления, не более: 30 мА.)?
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Orel, автору этой темы, как и мне, нужно чтобы свет автоматически включался при запуске двигателя, а выключался с задержкой после выключения зажигания, т.к. ездим мы с постоянно включенным ближним светом, как в цивилизованном мире. Датчик освещённости тут не причём.
MadHeaD, сегодня посмотрел схему электрооборудования Пассата, удивился и немного расстоился: у нас светом управляет непосредственно замок зажигания и в(ы)ключатель наружного освещения без каких-либо реле. Поэтому для реализации нашей задумки придётся установить дополнительнное реле, обмотка которого будет питаться от замка зажигания(контакт Х) через развязывающий диод. Для задержки отключения света параллельно ей нужно подключить конденсатор, ёмкость которого можно определить экспериментально. А силовые контакты(нормально разомкнутые) реле подключить к контактам 1 и 4 в(ы)ключателя освещения. При этом будет включаться только ближний свет без габаритов и подсветки приборов. Если нужно и это зажечь, то потребуется реле с несколькими контактными группами. ИМХО, вроде так. И никаких микросхем. Хотя можно и "камень"(Р4- например) в схему впаять.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Раскинув мозгами из моего варианта вылезли два "НО":
1. во время работы стартера бл. свет не будет успевать гаснуть из-за задержки выкдючения, что не есть хорошо при плохом аккумуляторе и зимой.
2. из-за задержки выключения света скорее всего будет пищать зуммер и нештатная сигналка, если есть, может сойти с ума, если в ней нет задержки постановки на охрану на время задержки выключения света.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Это какой же надо конденсатор??? Если уходить от электронного реле то конденсатором можно удержать какое-то время слаботочное реле типа РЭС-55 (герконовое) которое будет включать/выключать твоё реле.Сообщение от CYXOB
для реализации нашей задумки придётся установить дополнительнное реле, обмотка которого будет питаться от замка зажигания(контакт Х) через развязывающий диод. Для задержки отключения света параллельно ей нужно подключить конденсатор, ёмкость которого можно определить экспериментально.
А просто задержка и отключение габаритов при выключении зажигания не устроит? А переключатель света всегда в положении вкл.ближнего. Так ещё проще.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Orel, обмотка автомобильных реле потребляет ток около 100 мА и меньше. Думаю, что 1000 мкФ будет за глаза. По размерам современные конденсаторы такой ёмкости меньше самого реле.Это какой же надо конденсатор???Так при выключенном зажигании габариты будут гореть постоянно.А переключатель света всегда в положении вкл.ближнего.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Orel, вот что человек хочет. У моей знакомой на предыдущей Мазде-323 именно так: заводишь - загорается ближний, и только ближний, без габаритов и подсветки приборов. Всё это от выключателя освещения.Хочу как на максимах и лексусах-ставишь рычажок света на авт.управление,заводишь авто-загорается свет,вытаскиваешь ключ из замка зажигания-свет горит еще некоторое время,затем тухнет
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher