0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Если при разгоне на низких передачах отпустить педаль газа и выжать сцепление, то чувствуется довольно ощутимый толчок. И потом при втыкании повышенной передачи тоже схватывает не плавно, хотя педаль я ессно не бросаю.
Больше всего чувствуется с первой на вторую.
Сцепление не буксует, то есть схватывает вроде нормально, тока не плавно, как бы я ни старался. И вообще по остальным ощущениям оно нормальное, т.е. тронуться с места с пробуксовкой колес я могу.
У меня такое подозрение, что это ненормально, так как на других машинах я ничего подобного не испытывал.
ЗЫ: Водить умею!!!![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сцепление, однозначна. У меня такая же тема была до тех пор пока его не поменял!![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо, Boo, хоть кто-то ответил...![]()
А ты сцепление целиком менял? У меня просто такое подозрение, что это корзина сцепления изношена, а диск нормальный. Ы? Или по частям и не меняют?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я комплект менял (выжимной, корзина, диск)... чего дешевить - половина денег все-равно за работу... (4500)
.... и комплект - 4500
....
менять и корзину и диск... и задний сальник коленвала(900р), если он старый, то с него масло на сцепуху сочится...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Понятно, спасибо... буду думать![]()
Масла вроде от замены до замены не уходит ни грамма![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
странно.. я читал что на В5 корзина+диск стоит 1000 евро.. сам то диск не дорого..а вот с корзиной..
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Lucky3D, нее... - оригинальный комплект сцепления стоит 300уе (диск, корзина, выжимной)... маховик - 800уе. Но в оригинальном комплекте лежит оригинальный ЛЮК... так что цена - 150уе за оригинальный ЛЮК (у знакомых - для пущей оригинальности) :hello2:
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
а...а.. это я значит про маховик читал.. ну ладно..
а замена скока?
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Lucky3D, выше...
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Хотел спрость, а маховик кто нить менял? VAG рекомендует менять на второй замене сцепления (там где двухмассовый маховик). Я завтра еду менять, при замене сцепления денег зажабил, а теперь с ним проблемы. Попадос на 3500р. за работу, но маховик я купил считаю не дорого, САКС за 350 евро.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
димыч, слухай, маховик надо смотреть. Зря купил. Чтобы маховик покоцать надо долго на убитом сцеплении ездить. Если ушами в этом вопросе не хлопать - то маховикможно вообще никогда не менять; только почистить хорошо при замене сцепления (продуть) и все...![]()
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Обрати внимание, я написал у кого маховик двухмассовый, пошли на машинах с 2000 года. На шкодах с турбо моторами вообще маховик в комплект сцепления входит. Там заморочка в осевом люфте между наружним и внутренним кольцом, про допустимый люфт и усилие VAG не пишет, рекомендует замену на втором сцеплении.Сообщение от Boo
димыч, слухай, маховик надо смотреть. Зря купил. Чтобы маховик покоцать надо долго на убитом сцеплении ездить. Если ушами в этом вопросе не хлопать - то маховикможно вообще никогда не менять; только почистить хорошо при замене сцепления (продуть) и все...
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам