0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Друзья, в августовском номере "Тюнинг Автомобилей"
статья про мой Пассик.
К сожалению статья писалась чуть раньше и некоторые тюнинги
и шелобушки ещё небыли прикручены, такие как тахометр, кое какие
интерьерные чтучки. На фотках у меня ещё присутствует заднее сидение, но в настояще время его со всеми потрахами уже нет (облегчение понимаете ли)
Позже Axl"у вышлю фотки уже ныненшнего вида Пассика.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Что ж ты туда поставил? Кровать?На фотках у меня ещё присутствует заднее сидение, но в настояще время его со всеми потрахами уже нет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Облегчение кузова.
Сняты: Задний диван, спинка, все ремни и их крепежи, выкинута запаска,
почти вся музыка, задняя полка и обшивки.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
А крыша? Да и от пружин по половинке отпилить?Облегчение кузова.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
это уже перебор![]()
забыл - ещё шумка ликвидирована почти вся!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
bandit, какова динамика разгона?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
bandit, мы просто десять лет назад подобное творили с АЗЛКом и Альфой для гонок на выживание!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
К моменту написания статьи - 6,3
На данный момент лучшее время 6.0 :cool: :razz:
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
А чего Пассат тогда выбрал, у меня Субарка турбированая почти также ехала, 7 сек, без выкидования сидений?К моменту написания статьи - 6,3
На данный момент лучшее время 6.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так в том вся и фишка, хочется чтобы машина не предназначенная для
таких целей ехала на уровне спортивных машин!
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
bandit, Поздравляю!!! :hello2:Друзья, в августовском номере "Тюнинг Автомобилей"
статья про мой Пассик.
Надо купить журнал! =D>
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
bandit, да круто ваще, все ребзя на субариках наверное давятся и пыль глотают.
еще есть запас по сокращению времени разгона?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо!Сообщение от Axl
bandit, Поздравляю!!! :hello2:Друзья, в августовском номере "Тюнинг Автомобилей"
статья про мой Пассик.
Надо купить журнал! =D>
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
ПВ, конечно!еще есть запас по сокращению времени разгона?![]()
Снять крышу, поставить пулемет...![]()
И движок от трофейного Мессер-Шмидта!![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
bandit, кстати, а нет в электронном виде статьи?![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С субариками ещё не гонялся, но тойота супра 2 джей зет атмосфернаяСообщение от ПВ
bandit, да круто ваще, все ребзя на субариках наверное давятся и пыль глотают.
еще есть запас по сокращению времени разгона?
на ручке отстаёт на 2,5 корпуса!![]()
В теории запас есть, но глобально сократить не удасться, к сожалению
передний привод![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
электронную версию попробую пробить
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
ага и на мокрой дороге!С субариками ещё не гонялся
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от steve747
ага и на мокрой дороге!С субариками ещё не гонялся![]()
![]()
![]()
Мокрая дорога теперь для меня вобще смерть!![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
по-моему гольф с тем же мотором для ентих целей подойдет больше. (прошу народ не обижаться, это просто мое такое мнение)Так в том вся и фишка, хочется чтобы машина не предназначенная для
таких целей ехала на уровне спортивных машин!