0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Главное не обращай внимание на перманентные ремонтные работы, взаимные консультации и т.п.Сообщение от dimast
Спасибо, постараюсь заехать![]()
Если буду - покажу тебе как закисают на Пассате петли багажника, не желая давать работать поршням, так красиво и с приятным звуком поднимающим крышку багажника![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо. Хорошая традиция собираться вместе. В клубе мондеоведов тоже часто собирались - "фордовка" называется. Только не в городе, а на природе, под шашлычок. \:D/Сообщение от Вячеслав
Сообщение от dimast
Главное не обращай внимание на перманентные ремонтные работы, взаимные консультации и т.п.Спасибо, постараюсь заехать![]()
Если буду - покажу тебе как закисают на Пассате петли багажника, не желая давать работать поршням, так красиво и с приятным звуком поднимающим крышку багажника![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Новая машина конечно хорошо, гарантия тоже вещь приятная... Но получается как я понял потеря примерно по 5000$ в год. Думаю мало кто из форумчан 5000$ в год на ремонты трехлеток тратит, даже при условии работ и запчастей в сервисе оф. дилера... Дорого выходит гарантия одним словом. За эти деньги можно точно также к официалам ездить по каждой мелочи и опять же "набирать 2-х летнюю гарантию" на каждую из устраненных ими поломок (с их запчастями).
Нет, для меня новая машина - элементарно невыгодное дело...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в первый год теряем примерно 25-35%, взависимости от комплектации, состояния и оссобенно пробега. Т.е. при стоимости в 30 тысяч уе теряем в среднем 8тысяч. Второй и третий год - по 5-10%. Так что годовалую уже можно брать, ведь разница с трехлеткой составит не существенную сумму.Сообщение от Aleksander
Новая машина конечно хорошо, гарантия тоже вещь приятная... Но получается как я понял потеря примерно по 5000$ в год.
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Ну, у меня рестайлинговый пассат. Салон отличается несущественно. Линзованные фары светят лучше. Дизель 1,9Т стал мощней. Да и доработки небольшие для повышения надежности есть.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я вот только что приобрел В 5.5. Понравился очень. Из Германии. Поэксплуатирую, посмотрю что лучше. До этого Тойота карина Е была. [-o<
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
ALEXandr, Привет! :hello2:Я вот только что приобрел В 5.5. Понравился очень.
Добро пожаловать! =D>
Поздравляю с отличной машиной!!!![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если совсем рестайлинговый (с поворотниками в зеркалах), то учти, что они свистят на скоростях от 60 и выше. Свист различного тона и силы.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Говорят Мондейки после 3 лет сыпятся на хрен все.![]()
![]()
Бери пассат и не парься уж с мондейкой не сравнить ни как.![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кто говорит?Сообщение от Ира
Говорят Мондейки после 3 лет сыпятся на хрен все.![]()
Я вчера на мондейке 2004 г. прокатился, рулится он куда как приятнее. Правда, нужно быть большим фанатом кирзовых сапогов - фактура пластика торпеды, IMHO, преотвратная. А в общем, ничего такая машинка :cool:Сообщение от Ира
Бери пассат и не парься уж с мондейкой не сравнить ни как.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
bva, владельцы Мондейек![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ира, хм, мониторил несколько дней их мондеоклаб.ру, никаких свидетельств тому что трехлетки рассыпаются не обнаружил. Не иначе, модераторы все ужастики трут.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
зачем условно?Сообщение от CYXOB
dimast, лучшее - враг хорошего. Я бы на твоём месте с заменой авто не стал заморачиваться. Как это не патриотично, но часто посматриваю в сторону новых Мондео. Копил бы лучше на шестого поколения Пассат. А тот, что ты называешь В6-ым, у нас условно именуется В5.5. Просто он рестайлинговый.
у так называемого В5.5 имя есть 3BG)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем спасибо за ответы.
Ира, Мондео мне очень понравился, подвеска начала сыпаться(замена передних стоек, тормозных дисков, стабилизаторов, наконечников, подшипник ступицы) к 100 тыкам. И это при условии очень жесткой эксплуатации-100 т.км за два года. А вот как раз насчет слабой подвески В5 наслышан, поэтому очень опасаюсь. Почитав форум убедился, что есть масса примеров, когда подвску меняли уже на 60 т.км, надеюсь это исключения.
на форуме мондео такие же советы только с точностью до наоборот.Сообщение от Ира
,Бери пассат и не парься уж с мондейкой не сравнить ни как :
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
dimast, Думаю на форуме хенде елантра тоже так говорят.![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ира, Тогда уж на форуме хенде соната![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
dimast, ну да я думаю на форуме жигулей говорят что лучше наших жигулей то и нету.![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это врядли. Не будем впадать в крайностиСообщение от Ира
dimast, ну да я думаю на форуме жигулей говорят что лучше наших жигулей то и нету.![]()
![]()