0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Решил продать свой форд и прикупить пассатик. Уже давно облизываюсь, но все время остонавливало только одно - угоняемость. Уж очень не хочется выходить из магазина с замиранием сердечка - угнали не угнали. Но не выдержал. Придется протаптывать дорожку в гараж. А форд все время бросал возле дома - страховка стоить всего лишь 5%. Сегодня еду смотреть очередной вариант. Подскажите пожалуйста, есть ли на этом форуме владельцы рестайлинговых пассатов? Есть ли разница, кроме внешних отличий, от В5.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня рестайлинговый!Салон немнго отличается!Но незначительно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Свинина... полный фарш... - на некрасовском рынке хорошая...![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Годом посвежее![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
dimast, угоняемость высокая по причине массовости автомобиля![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
dimast, встречный вопрос: а чем мондео не нравится?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
dimast, Бери, не раздумывай.....не пожалеешь...........тока сигналку поставь......можна "спутника", если денег не жалко!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
М-дя, надо же так фанатеть от Пассата. Я бы предпочел спокойный сон, при условии что Мондео с ручкой (автомат у Форда совсем некузявый).
Как говорится, "лучше умереть спокойно, чем жить и волноваться" (с) Харлей Дэвидсон и Ковбой Мальборо
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
dimast, у меня такая машина. До этого был Nissan - так что отличия от другого Passat мне неизвестны.![]()
Мондео (особенно новый, последний) мне тоже нравится. =D> =D> =D>
Удачи....
![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да это понятноСообщение от ipserj
dimast, угоняемость высокая по причине массовости автомобиля
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нравится, только пробег уже 94 тыков и гарантия кончается в сентябре. Не рационально оставлять. Потери за год составят порядка 7 киллобаксов. Проще сейчас добавить 4 тысячи на свежий авто.Сообщение от Mike
dimast, встречный вопрос: а чем мондео не нравится?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Че-то я не пойму, ведь у тебя тоже пассат, а пассаты старше трех лет по статистике угоняют чаще чем новые. Но ты почемуто не на форде ездишь.Сообщение от bva
М-дя, надо же так фанатеть от Пассата. Я бы предпочел спокойный сон, при условии что Мондео с ручкой (автомат у Форда совсем некузявый).
Как говорится, "лучше умереть спокойно, чем жить и волноваться" (с) Харлей Дэвидсон и Ковбой Мальборо
А насчет ручки или автомата, даже говорить не хочется, столько переговорено, что оскомина уже, каждому свое.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да и мне нравится, просто хочется чего то нового и немецкого.Сообщение от Ровшан
dimast, у меня такая машина. До этого был Nissan - так что отличия от другого Passat мне неизвестны.![]()
Мондео (особенно новый, последний) мне тоже нравится. =D> =D> =D>
Удачи....
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
dimast, в правильную сторону думаешь! =D>Да и мне нравится, просто хочется чего то нового и немецкого
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
dimast, Я и не утверждаю, что ручка лучше автомата. Если бы у меня был Форд с автоматом - поменял бы на Пассат, типтроник куда как интереснее. Был бы Форд с ручкой - менять не стал.
ЗЫ. А Форд разве не немецкий?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так я и не понял, есть ли принципиальные отличия B6 от В5 в эксплуатации, ходовой, и т.д. Может кто-нибудь даст ссылочки на статьи, буду очень признателен.
PS Форум у вас хорош, но еще работать и работать, информации бы побольше. Вот например форум на котором я просидел долгое время http://mondeoclub.ru/phpBB2/index.php
есть практически все. Я это говорю не в укор сосдателям, так как понимаю что на этом они не останавливаются и это хорошо =D>
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну ты дал, немецкийСообщение от bva
dimast
ЗЫ. А Форд разве не немецкий?Американский, а собирается в Европе или Англии
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
реад зис:Сообщение от dimast
Так я и не понял, есть ли принципиальные отличия B6 от В5 в эксплуатации, ходовой, и т.д. Может кто-нибудь даст ссылочки на статьи, буду очень признателен.
PS Форум у вас хорош, но еще работать и работать, информации бы побольше. Вот например форум на котором я просидел долгое время http://mondeoclub.ru/phpBB2/index.php
есть практически все. Я это говорю не в укор сосдателям, так как понимаю что на этом они не останавливаются и это хорошо =D>
https://passatworld.ru/dmdocuments/passat_2001.pdf
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
dimast, лучшее - враг хорошего. Я бы на твоём месте с заменой авто не стал заморачиваться. Как это не патриотично, но часто посматриваю в сторону новых Мондео. Копил бы лучше на шестого поколения Пассат. А тот, что ты называешь В6-ым, у нас условно именуется В5.5. Просто он рестайлинговый.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я догадывался откуда родом старина Генри. Но.. На американском сайте Форда модели Мондео нет. И разрабатывался он, по-моему, европейским отделением Форда при деятельном участии одного видного перебежчика из VW. Завод в Германии, насколько я знаю, у Форда имеется, вот и поинтересовался, не из фатерлянда ли пепелац.Сообщение от dimast
Ну ты дал, немецкийАмериканский, а собирается в Европе или Англии