0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ШаМан, Ну и я так-же подумал. Тем более сравнивать Febi и Castrol я думаю никто даже не станет. Однозначно Castrol вот ссылка -
http://castrol.com.ru/castrolsite/catal ... ax_z.shtml
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Febi - хорошая фирма.Только вот не видел ни разу масло в АКПП Febi.Сообщение от ШаМан
[b] я несогласен что феби отстой. Я согласен что феби неоригинал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
http://mail.castrolcis.com/techinfo/use ... enDocumentСообщение от Даниил
Ну если официалы льют Castrol Transmax Z - значит это правильно?
Ни какого Castrol Transmax Z!!!!Коробку угробишь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Febi в свою упаковку может лить тот же Castrol или Mobil.Сообщение от Даниил
Ну и я так-же подумал. Тем более сравнивать Febi и Castrol я думаю никто даже не станет. Однозначно Castrol вот ссылка -
http://castrol.com.ru/castrolsite/catal ... ax_z.shtml
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Какие это оффициалы? Пройдись по форуму Атланта или автоматчиков, никаких декстронов, только оригинал или если есть явный допуск к замене вместо G052162.Сообщение от Даниил
Orel, Я спрашивал официалов - они назвали мне либо оригинал либо Castrol Transmax Z
С Атланта:
Концерн VW с 1996 г. устанавливает необслуживаемые коробки передач, как механические, так и автоматические, т.е. масло, используемое в них, не требует замены весь срок службы - это официальная информация завода.
Мы на самом деле не меняем масло в АКП, и ломаются они нисколько не чаще других, обслуживаемых. Единственное условие - использовать только оригинальное масло, на всяких красных и зеленых ATF-ах и Dexron-ах эти коробки не работают (это если уж недоверчивый клиент проявит инициативу сам или в каком-нибудь сервисе ему напоют, что необслуживаемых АКП не бывает, и заменят таки масло на какую-нибудь гадость. Случается.)
Рекомендую следующее. Как говорится, уже не от концерна, а от себя лично![]()
Автоматическая (она же гидромеханическая) коробка - вещь тонкая, и понятие "необслуживаемая АКП" относится в большей мере к новой машине, с новой, соответственно, коробкой. Т.е. когда Вы точно знаете, что в глине на ней никто не буксовал, реверс на ходу не включал, приятеля на заглохшем УАЗике в соседний город не буксировал и т.д. Ну а когда машина не новая, у Вас такой уверенности нет, тем более если пробег серьезный.
Поэтому, приобретая автомобиль не с конвейера, я бы масло всё же поменял, (что я, собственно, и сделал, у меня Пассат V6 полноприводный с типтроником, тоже, прямо скажем, не новый
а вот например с Автоматного форума:
http://www.agregatka.ru/cgi/ikonboard.c ... ;f=2;t=245
У Febi допуск есть: www.febi.com укажи в поиске по номеру 14738
А Transmax Z это декстрон 3, разработан и используется для японских коробок. Ну в мосты может и для VW сгодится.
Блин, как в старые времена лили декстрон в гидроусилители VW/AUDI а потом бегали по разборкам за рейками и насосами, так и тут![]()
Ну ладно, залил и залил, снимать коробку и выливать всё из гидротрансформатора наверняка не будешь, но у тебя там теперь смесь из двух ATF неизвестно как сочетающаяся. Тогда может имеет смысл ещё раз слить и залить ещё 6л Кастрола или G052162.
Оригинал и Феби есть у Андрея. Что-то в районе 400 и 250р/л.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Orel, Сегодня звонил официалам "ИНТЕРПРОЕКТ" (хороший сервис с умеренными ценами, мои соседи по району). Они мне подтвердили, что льют в мою коробку оригинальное масло или Transmax Z, так как это одно и тоже и взаимозаменяемо на 100%. Также я сравнил тех. харрактеристики Febi и Castrol - совпадают на 99%. По некоторам позициям Castrol даже превосходит. Звонил в представительство Castrol - рассказали что касаемо Transmax Z - масло молодое и естественно оно превосходит все свои существующие аналоги и вчастности AMX/
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А в своих каталогах всё равно рекомендуют заливать AMX или DEX IIIЗвонил в представительство Castrol - рассказали что касаемо Transmax Z - масло молодое и естественно оно превосходит все свои существующие аналоги и вчастности AMX/![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
MadHeaD, Так каталоги у всех старые, там даже Transmax Z нигде нет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У нас есть каталог 2005г.Это масло было уже в предыдущем каталоге,по-моему.А в нете каталог у них постоянно обновляется.Сообщение от Даниил
Так каталоги у всех старые, там даже Transmax Z нигде нет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
MadHeaD, Скинь пожалуйста ссылку по каталогу Castrol
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Не знаю что там рекомендует Кастрол или ЛУКойл, у них задача порекомендовать и расхвалить свой товар, но нужного допуска от VW я у них не вижу.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Orel, А на что должен быть похож нужный допуск?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
На прямое указание что можно использовать вместо оригинального ATF VW G052162A*Сообщение от Даниил
Orel, А на что должен быть похож нужный допуск?
Ну ладно, чего я уговариваю, раз одни из оффициалов сказали значит отвечают за это, хотя очень это странно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Orel, Мне тоже так кажеться - что они должны отвечать за это.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Восхищаюсь тобой!!! Я это делал в ВДВ сервисе.По описанию всё правильно,только мне ещё подключали сканер чтобы темпнратуру масла в коробке контролировать.И масло залили ориг ATF G 052 162 A2.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Интересно на нашем форуме владельцы за замену масла и фильтра в АКПП после определенного пробега (скажем 120000),или считают также как форумчане пассатклуба,что лучше туда не лезть,даже есть нестабильность работы АКПП,до полной поломки(т.е. на ресурс машины)?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Dick, после того, что я видел на магнитах поддона при замене масла в АКПП я тоже считаю, что поменять масло не помешает "полюбому".
Я за замену после определенного пробега в целях продления спокойной жизни АКПП.![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Хорошо.. Поставим вопрос по другому... Почему в муфте Haldex рекомендуется замена масла и фильтра через 30 000 км,при наличи всего 2 фрикционных элементов,а в АКПП масло должно ходить весь срок службы автомобиля ,хотя там таких элементов минимум 6,о сложности блока клапнов я уже не говорю. Для себя ответа я не нашел,особенно если видеть во что превращается поверхность фильтрующего элемента после приличного пробега.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Брр...эка загнул. Вроде и знак вопроса есть, но и ответить не на чтоСообщение от Dick
Интересно на нашем форуме владельцы за замену масла и фильтра в АКПП после определенного пробега (скажем 120000),или считают также как форумчане пассатклуба,что лучше туда не лезть,даже есть нестабильность работы АКПП,до полной поломки(т.е. на ресурс машины)?
Сам уже 2 раза масло менял. В первый раз как купил машину, на одометре было 66тык и второй раз когда было 120тык. И ещё один раз подливал после замены радиатора.
Кстати вопрос к тебе: завожу холодную, смотрю темературу масла в АКПП, показывает 35, а по ощущениям руки, если потрогать картер там все 70. Где там этот датчик стоит? Если он врёт, то это сказывается и на алгоритм переключения? В ошибки не выпадает, начальную температуру кажет как на улице, максимальная которую я видел на ходу была 90С. Или всё нормально, так и должно быть?