0

Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
andrewju, вообще гадство. за коробку c лого vw брать 500$![]()
мало того что турбины ихние ломаются так ещё и позработать хотят..![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Lucky3D, турбины не их ломаются, турбины у KKK ломаются. Кто ж в этом виноват...![]()
Ну а если серьезно - официал он и есть официал. Концерн должен держать марку, а кроме этого у концерна просто офигительные накладные расходы (содержание персонала, маркетинг, реклама и проч.) - знаю по себе... Отсюда и цены.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Lucky3D, меня терзает мутная мысль. может все таки съездить к кулибину???? Ведь он Русотуристу отремонтировал трубу.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
ШаМан, не. я пас. тока новую .![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
:hello2:
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Чубук, я готов!! кому деньги? я думаю брать АЕБ! всетаки родная!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
andrewju, мне АЕБ и трубку и все че рекомендуют!!! (реставрировать - так реставрировать)
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Lilblade, у нас произошел раскол...![]()
на стойких и сомневающихся. К кому решишь примкнуть?
У нас с andrewju, с турбинами все ясно (), мы начинаем действовать. Пиши ему, если идешь с нами (тогда мы будем "большевики"
). Иначе - пиши Lucky3D, - а мы станем "меньшевиками"
.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
=D>
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
чур я большевик!!! (всю жизнь мечтал) :hello2:
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Lilblade, это точно! Полюбому![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
andrewju, я с вами!
Lucky3D, ШаМан, простите засранца!![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Давай те я попробую внести смуту в ваши стройные ряды![]()
![]()
![]()
ну не знаю чево вы все горячитесь...![]()
Конешно если есть свободные 800 денег, то конешно нужно менять, а так не вижу смысла![]()
как я понимаю на полуживой турбине можно преспокойно ездить, я то езжу...![]()
и опять же как я понимаю у турбины 2 состояния работает- неработает
поэтому нужно просто дождаться, когда она перестанет работать...
Вот у я уже полтора года жду кончины(в свободное от других мыслей время)
надеюсь ешшо пару лет подождать, опять же масло не есть, потребление бензина в норме![]()
а если хочется штоб в спину давило, субарик нужек, кобыл 280, а пассат для комфортной езды![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Lilblade,![]()
Feldsher, у меня турбина уже месяца два как не работает. А сейчас еще и масло есть начала, на ХХ появился дым (в Turbomotors сказали что это один из признаков кончины турбины). Мне уже дальше тянуть нельзя, а то попадалово на лямбду и катализатор обеспечено (если уже не попал).
Да и вообще я не понимаю тебя. Если турбина дует плохо - надо ее менять или чинить, иначе зачем брать машину с тагим двигателем? Если турбина дует нормально и масло не есть, то да, звон WG-клапана например можно и потерпеть (пока он не отвалится).
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Feldsher, фигню говоришь.
лучше чтоб в пасе всё работало.
тем более в МОЁМ![]()
и уже субарик тогда не нужен![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
andrewju,
согласен, эт я по бедности [-o<Если турбина дует плохо - надо ее менять или чинить, иначе зачем брать машину с тагим двигателем? Если турбина дует нормально и масло не есть, то да, звон WG-клапана например можно и потерпеть (пока он не отвалится).
я периодически разгоняю её до 160 и вроде успокаиваюсь, но на низах тупит страх просто![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Lucky3D,
знаю што фигню![]()
было бы всё шиколадна, я б S-class взял с 6 литрами, из махазина
и 911 поршень на погонять
розового цвета как у Ришара, а тааак.....
а на Паське на своей на работу, штоб коллег не смущать![]()
.................
хотя 5 лет назад и о жигулях не мечтал![]()
Ребяяяяяты нас ждут великие дела :cool:
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Feldsher, меня собственно котлета денег за турбину не смущает.
меня смущает что меня побъет моя внутреняя жаба за то что я опять поменял рабочую деталь..только потому что " показалось плохо работает"..![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Lucky3D,
Мишаня вот про это я и пытаюсь растолковаитьменя смущает что меня побъет моя внутреняя жаба за то что я опять поменял рабочую деталь..только потому что " показалось плохо работает"..![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Feldsher, именно из-за таких сомнений и произошел наш "раскол" на тех, у кого уже все ясно, и тех, кто еще болеет "жабой" сомнений. Если нет дымзавесы сзади, то можно ездить и с неисправной турбиной, пока не надоест. Масле потихоньку доливать... Я уже давно так езжу. Надоело !
Lucky3D, я бы на твоем месте поставил красивый манометр, спокойно ездил бы, глядя на него, и ждал "отлета клапана в теплые края". Ждать ведь можно долго. А как свершится - тогда и менять.
Я тебе больше скажу, а вдруг после замены турбины звон не пропадет (вдруг это катализатор, например, - тьфу 3 раза !). Вот тогда это уже будет не жаба...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!