0

Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
ШаМан, привет! Что-то с процентами у нас не того... Почему-то у всех клапана отлетают. Явная типичная "слабость" на машинах нашего года выпуска, имхо.
Насчет сложности замены - Дику виднее.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Звонил в Диас.
Замена турбины $70, замена маслоподающей трубки - $15. По их словам, это "работа на целый день". Сложилось такое ощущение, что потом еще накрутят за болты, шланги и т.д. еще какие-то деньги. Предварительно надо записываться, сейчас предложили записаться на субботу (я сказал что подумаю).
Также звонил в Атлант.
Работа по замене турбины и маслоподающей трубки - около 5 тыс. рублей.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
andrewju, ждем еще отчет от валерич-а про "Неомобиль"![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Чубук, все нормально я тут! читаю, слежу, я в курсе, (просто гимор ща на работе перед отпуском) но я с вами!
по поводу у кого брать я разницы не вижу! (ну в смысле незначительная она -по деньгам)! такчто как только команда фас прозвучит... я сдесь! (правда только до 22 августа, - потом отпуск)
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Lilblade, привет! Я тоже с 18-го в отпуск. Надеюсьдо этого времени все решим (по крайней мере с закупками). Я склоняюсь к варианту andrewju. Lacky3D еще на отозвался с утра.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Чубук, ну тут яа что .. всё думаю.. думаю..
у меня есть за и против некоторые.. и я сам пока не знаю что делать. Это меня и смущает принимать активные действия.
с одной стороны авто у меня нормально едет и разгоняется..
мешает спокойно жить мне только звук на низкой скорости..
с этой же стороны до сих пор 100% никто не может назвать причину этого звука. Турбомоторс сказали что это клапан, но гарантировать могут только после разборки полной.. Только предположения.
С другой стороны, конечно это скорее всего турбина. И менять её самое время т.к. в сентябре мне уже будет не до того совсем..должна родится дочка![]()
По поводу закупки - мне лично удобнее покупать у Андрея (исключительно ИМХО и 13 летние личные отношения.. )..меня абслоютно устроила бы связка запчасти Андрея+ сервис Диас.
(хотя Romboch там чтото помойму про ДИАС нелестное пытался сказать при нашей встрече.. надо почитать турбоконфу на автору)
Нужен совет? Может мне ещё разок съездить на диагностику? Допустим в ДИАС? Для уверенности?
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Lucky3D, Миш, по-моему диагностика в твоем случае - выброшенные деньги. Все что могли - надиагностировали, как я понял. Остается только снимать катализатор (или выпускной коллектор) и тогда уж в живую видеть этот клапан.
Решать только тебе - либо менять турбину, либо нет. Идея: можешь турбину купить, а потом поехать на диагностику-замену. Если выяснится что это не она - есть шанс что за эти же деньги ты ее кому-нибудь отдашь. А если она - сразу и поменяешь.
Я все же склоняюсь к варианту vw-shop + Атлант (или если будут аргументы, рассмотрю вариант Диас'а). Против Андрея ничего не имею, просто в данной ситуации мне vw-shop удобнее во всех отношениях. Аргумент в пользу Атланта - то, что например при продаже машины будут документы о замене турбины у официала. Ну и связи Клуба с Атлантом тоже радуют!
Ребят, устал я... И денег уже меньше, чем планировалось. Давайте уж определимся и закажем, пока все не разбежались. Поскольку обвес весь только на заказ - все равно до замены турбины пройдет недели две. За это время с сервисом еще подумаем.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Lucky3D, может тебе действительно не торопиться пока. Глядишь, что-то еще со временем и в лучшую сторону изменится (турбины дешевеют, пока).
Лично я настроен решительно.
Вот-вот... Пора уже кучковаться.Ребят, устал я... И денег уже меньше, чем планировалось. Давайте уж определимся и закажем, пока все не разбежались. Поскольку обвес весь только на заказ - все равно до замены турбины пройдет недели две. За это время с сервисом еще подумаем.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Предлагаю следующее.
andrewju, иЧубук, идут парой в VW shop
я и Лаки, курим пока клапан отвалится.... и идем к Андрею.![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
ШаМан, а про меня забыл значит!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук, Мужики.Сейчас я на работе отсканировать бумажки нет возможности.
Пишу с листа.
1. турбина 53039880005 1 18500р
2. прокладка 06А253039Е 1 150р
3. прокладка 8D0253115 1 480р
4. прокладка 058145757С 1 95р
5. маслопровод 058145778 1 2300р
6. прокладка 058145757А 1 95р
7. шпилька N0445203 3 35р 105р
8. болт 058145540 3 150р 450р
9. клапан 034129101В 1 650р (рекомендовали лично мне)
итог 22825р
неомобиль работа
замена турбины 3000р
промывка системы воздухоподачи 600р
замер давления масла 250р
расходные материалы 100р
итого 3950р
удачи нужно бежать.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Итак.
Я звонил Андрею.
Спрашивал по поводу продажи 1-й штуки, а не партии. Пообещал сделать.
Кроме того вроде ещё получу скидку на установку. Это всё в принципе в любое время, но лучше позже немного т.к. партнер в той конторе - Андрея в отпуске.
Так что я готов какоето время покурить.ШаМан, ты со мной? Тогда давай вместе
![]()
Тогда никого не держим. Вот.
з.ы. ждём от вас отчетов. по деталям по работам и т.д.
Нам это очень приогдится![]()
з.ы.ы. Андрей говорит что оригинал за эти деньги купить невозможно. то что вам продает vw-shop теже ККК. Оригинал стоит в 2 раза дороже. Ему лучше знать..это его работа![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Lucky3D, я с тобой.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
ШаМан, а скока ждать то будем?
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Lucky3D, ну вот теперь, когда было время подождать, можно смело ехать и брать!ШаМан, а скока ждать то будем?![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Lucky3D, я только что звонил Андрею.
1) Он освободится к концу этой недели.
2) ПОТОМ ЗАКАЗ ТРУБОК 2 недели.
3) установка там где будем брать (скидка так как брали у них + рекоменды андрея) гарантия сохраняется.
так что недели 3 и мы в ракете.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Снова - здорово ! Я чего-то опять не понял, а Андрей, что за эти деньги оригинал предлагает (оригинал по его мнению это что? ККК с накруткой от VAG в два раза ) ?з.ы.ы. Андрей говорит что оригинал за эти деньги купить невозможно. то что вам продает vw-shop теже ККК. Оригинал стоит в 2 раза дороже. Ему лучше знать..это его работа
andrewju, Lilblade, погнали?
Остальные "стахуют из бункера" и ждут отлета клапанов в дальние страны![]()
валерич, большое спасибо!
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
ШаМан, решено ! =D>
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Чубук, я готов. Говорите что будем заказывать (турбина ...005 (для AEB) или ...029 (для ANB, но говорят подходит также и для AEB)). Если нужно что-то из обвеса и комплектующих (трубка, крепеж и др) - тоже пишите. Учтите что рекомендуют также менять масло, масляный и воздушный фильтры. Я себе буду заказывать все по списку (где-то выше выкладывал), а также маслонасос.![]()
Да, выяснили про оригинал - это мой косяк был, прошу прощения. Турбины KKK у всех поставщиков. Оригинал на самом деле нереальных денег стоит.Сообщение от Lucky3D
з.ы.ы. Андрей говорит что оригинал за эти деньги купить невозможно. то что вам продает vw-shop теже ККК. Оригинал стоит в 2 раза дороже. Ему лучше знать..это его работа