0

Ну вот и я!!!Турбины все в наличии количество неограничено производитель KKK,кстати друг брал год назад на AUDI A4 катается до сих пор очень доволен,про сервис пока неуточнил!!!!![]()
Кстати про EXIST ездил я к ним договорился о скидках,сеть магазинов у нас большая,но сравнивая цены которые предлагают они,и по которым беру я оригинал разница ощутимая...!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Андрей, предоплата нужна? или можно подъехать и взять? а трубки, прокладки, болты....
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Андрей, вот список деталей:
[code]Hexagonal head bolt (3A) 058 145 540 3 $3.21
Прокладка к катализатору 8D0 253 115 1 $11.92
Oil pipe (feed) (17) 058 145 771 C 1 $119.28
Oil return line (9) 058 145 735 E 1 $77.25
Gasket (10) 058 145 757 C 1 $1.93
Allen key head bolt (11) N 014 702 10 4 $0.29
Gasket (24) 058 145 757 A 1 $2.21
Hexagonal head bolt (25) N 010 217 10 2 $0.24
Gasket (2) 06A 253 039 E 1 $2.81
Stud (4A) N 044 520 3 3 $0.71
Allen key head bolt (7) N 044 727 3 4 $1.01
Прокладка коллектора 058 253 039 L 1 $7.91[/code]
Можешь пробить, что из этого есть в наличии и по каким ценам?
Это все под заказ!
Не деньги мне надо привезти как нибудь,или пересечся где нибудь,чтоб я каждому по отдельности не ездил,а сразу поехал и выкупил....
могу все эти детальки заказать по ценам расскажу позже....занят,после отпуска много дел....![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Ребята, забиваем стрелку. Где, когда?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Секундочку...
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Вот, уговорил vw-shop.ru: новые турбины ККК 53039880005 (для AEB) и KKK 53039880029 (для ANB) по 425 Евро. Есть в наличии на складе в Москве. При установке в Диас-сервисе или в любом официальном сервисе - гарантия 1 год (кстати, Роман рекомендовал на замену ехать в Диас).
Весь обвес - тоже под заказ.
P.S. Кто узнает расценки Диаса?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
andrewju, только с Андреем договаривались, вроде![]()
Или как на аукционе:
лот №1 - пять турбин ККК (К-03) по 425 евро... Кто МЕНЬШЕ ?
лот №2 - установка (одной) турбины по 3500 р. ... Кто МЕНЬШЕ ?
Так что ли?![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я менял турбину в turbomotors (об этом писал ,извините не знаю как сделать ссылку ,но тема называлас "поменял турбину(впечатления)").
Завтра отсканирую все бумажки и выложу.Сегодня никак,они в машине лежат.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
валерич, давай!![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Чубук, идея была выбрать дешевле из всех поставщиков. Я говорил с vw-shop, т.к. я их хорошо знаю. Lucky3D говорил с Андреем, я думаю, по аналогичной причине. Turbomotors тоже делали предложение, но я так понял что просто продажа турбин им не очень интересна (профиль немножко не тот). Была еще одна контора, но никаких супер-предложений они не сделали.
В результате мы получили то что получили. Все поставщики являются друзьями Клуба, негатива ни по одному я пока не слышал (позитив был по всем, есть и большой личный опыт). Я не думаю что цену удастся еще существенно снизить на тех объемах, которые можем сделать мы. Можно конечно подвести итог и сделать какие-то выводы, но по-моему тот кто следил за темой и так в курсе предложенных цен и условий. Осталось только сделать выбор поставщика. Лично я бы выбрал vw-shop хотя бы потому что я их знаю лучше остальных. Но готов принять решение общества и присоединиться к толпе (если конечно решение будет адекватным!).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Господа скажите. а дорого ли ставить турботаймер. и на сколько он реально продляет жизнь турбине.? Мне знакомый на сервисе сказал, что нужно чаще менять эту трубку по которой масло подходит для смазки. Я не знаю как правильно она называется. и сколько стоит замена только этой трубки.
Кто знает прошу озвучить. как правильно она называется и сколько стоит.
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
andrewju, Lucky3D, доброе утро! Я все понимаю и в курсе последних событий. В каждой шутке (про аукцион) есть только доля шутки.
Стало очевидно, что все поставщики сохраняют гарантию при установке турбины только у официалов VW и в специализированных сервисах ДИАС и Неомобиль (так кажется называется). Давайте определяться. Вы с Lucky3D вели переговоры с поставщиками, -за вами и основное решение (). Мы присоединимся к "победителю" (думаю ШаМан и lilblade на меня за такое высказывание не обидятся).
Что-то давно lilblade не появлялся на форуме. Он ведь тоже решился на замену. Кто в курсе, как предупредить?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Bochkarev, привет! Вот тут нас пятеро набралось с больными турбинами, и ни у одного нет "клина вертушки" по причине "масляного голодания". У всех (имхо) причина в поломке перепускного клапана (в разных стадиях болезни)...
Делай вывод о необходимости частой замены маслоподающей трубки. "Тенденция, однако..."![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Чубук, ну я даже не знаю что сказать... Свою позицию я изложил. У тебя есть предпочтения по поставщикам?
Lucky3D, что скажешь?
Ребята, все кто будет участвовать в закупке, решение за нами! Больше ждать я смысла не вижу. Давайте определяться, если есть мнения - пишите (тут или ЛС)! =D>
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я конечно не сильно понимаю в турбинах. Но болезнь клапана может быть следствием забитости трубки????Сообщение от Чубук
Bochkarev, привет! Вот тут нас пятеро набралось с больными турбинами, и ни у одного нет "клина вертушки" по причине "масляного голодания". У всех (имхо) причина в поломке перепускного клапана (в разных стадиях болезни)...
Делай вывод о необходимости частой замены маслоподающей трубки. "Тенденция, однако..."
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Bochkarev, нет. Это совсем разные вещи никак не связанные.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Bochkarev, Дик говорил что 60-70% капец турбины из за закоксованноси этой трубки. но я так понял что эту трубку менять сложнее чем саму турбину...