0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Вот-вот, и я о том же. И фиг знает что из этого под замену, а что можно и старое поставить. Выше я выписал кое-какие позиции, но уверенноси, как я сказал, нет (кроме масляных трубок и соотв. прокладок).Сообщение от Lucky3D
блин там стока их..ужас..![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
andrewju, а у меня родственник менял турбу на TDI и ему Oil pipe (feed) (17) не меняли [-X сказали что вывод менять или нет делают на месте смотря на состояние трубки. делал он в ТурбоДизеле..
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Lucky3D, может поменять, вне зависимости от состояния. труба новая. и Дик сказал.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
andrewju, а три болта, которые ты пилить собрался (3А), можно без шайб (они не портятся)? Называются - Болт шестигранный 058 145 540 (для крепления коллектора с турбиной).
Трубка, про которую говорят, что обязательно менять - это (17).
Но, по-моему, ты слишком сильно размахнулся. Так много не потребуется.
Прокладки (2 и еще к катализатору - треугольная 8D0 253 115) - "адназначна"! Она со слюденым покрытием - обсыпается.
Сливную трубку можно не менять (только прочистить), но вот прокладки к ней (10 и 24) - непомешает (хоть там давления большого уже и нет).
Болты (11 и 25) - как открутятся (вряд ли менять надо).
Шпильки (4А) из старой турбы, ИМХО, фиг выкрутишь...
Болты (7) открутятся без проблем (крутил пару штук у себя).
ДИАС, насколько я знаю, специализируется на таких же турбинах, но в основном на СААБ-ах. Там могут быть другие детальки...![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Да, еще если коллектор откручивать, то можно заменить и прокладку коллектора (я покупал на всякий случай - 190 руб). Вот такую
VAG - 058 253 039 G
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Чубук, спасибо! У меня вообще вредная привычка - купить больше, чем надо... Просто бывает обидно, когда меняешь деталь за 500 евро, а всю картину портит какая-нибудь отсутствующая фиговинка за 5 копеек...
Lucky3D, маслоподающую трубку все говорят надо менять. IMHO, лучше уж с этим не шутить (кстати, там полно кокса, во всяком случае у меня).
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Ну так что когда будет ответ? а тоя через четыре недели уеду отдыхать уже и не успею со всеми а 430 цена оооочень мне кажется хорошая
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
andrewju, вообще замену турбины совмещают обычно с заменой не только этой трубки, но и самого маслянного насоса. Чтобы высокое давление по новой трубке создавало полный кайф для подшипников турбины![]()
Мне наверное пора уже менять насос. Поеду в четверг на сервис, заодно попрошу померить давление. Если уже маловато, то совмещу замену масла с заменой насоса.
А как у тебя с давлением? Может и натяжитель цепи менять не надо будет, - он же гидравлический. И гидрокомпенсаторы воспрянут...
Затягивать с этим не буду, но совмещать с заменой турбы, думаю, не стоит (если, конечно, не буду ставить трубу в своем сервисе).
А что, "турбомоторсы" у тебя и в трубку заглядывали?
Вот ведь, - практологи...![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Болты (7, 11, 25) - не такие уж и дорогие... Я б себе заказал. Маслосливная трубка под вопросом, но пока считаем что она тоже нужна.
В общем, у меня получилось вот так:
[code]Hexagonal head bolt (3A) 058 145 540 3 $3.21
Прокладка к катализатору 8D0 253 115 1 $11.92
Oil pipe (feed) (17) 058 145 771 C 1 $119.28
Oil return line (9) 058 145 735 E 1 $77.25
Gasket (10) 058 145 757 C 1 $1.93
Allen key head bolt (11) N 014 702 10 4 $0.29
Gasket (24) 058 145 757 A 1 $2.21
Hexagonal head bolt (25) N 010 217 10 2 $0.24
Gasket (2) 06A 253 039 E 1 $2.81
Stud (4A) N 044 520 3 3 $0.71
Allen key head bolt (7) N 044 727 3 4 $1.01
Прокладка коллектора 058 253 039 L 1 $7.91
[/code]
Последняя колонка - цена Экзиста за 1 шт.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Чубук, угу...
Тогда совет нужен. Давление моего насоса - 1.2 бара на ХХ. Т.е. он еще в допуске, но просится на покой. Цепь при этом давлении гремит (т.е. натяжитель уже копыта отбросил), еще и прокладка клапанной крышки подтекает.
Исходя из цен, я думал поменять турбину и натяжитель сейчас (если еще деньги останутся), а насос - через месяц-другой (он все-таки подороже натяжителя). Мысль о том что новой турбине хорошо бы дать новый насос отгонял аргументами что мой еще "в допуске". Вопрос: насколько я прав?
IMHO, с технологической точки зрения замена турбины, замена натяжителя и замена масляного насоса - очень мало пересекаются. Т.е. если технически совмещать эти операции - особо много денег не сэкономишь.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
andrewju, а где ты хочешь заказывать? У "поставщиков императорского двора"?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Чубук, я обычно все беру в vw-shop. Ну либо у Андрея, если он предложит интересные цены...
Что можешь сказать по поводу очередности? Надо спешить с заменой маслонасоса по твоему мнению?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Если бы турбину не менять, а ремонтировать, то можно потерпеть и с насосом. А с новой - надо менять. А то гарантию еще не дадут
Мне кажется, что сервис сам потребует замены насоса. Если нет, то можно и попозже насос менять. Только не затягивать.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
у меня есть насос ФЕБИ отдам за дешево.![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Чубук, затягивать не буду - однозначно! А сервис вряд ли будет проверять давление масла, я думаю, им просто лень будет.![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
ШаМан, Febi - боязно как-то... Я за оригинал, хоть он и выходит из бюджета...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
andrewju, будут проверять это точно!
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
А по гарантии кто чинить будет? Кто виноват будет, если масляное голодание случится?Сообщение от andrewju
А сервис вряд ли будет проверять давление масла, я думаю, им просто лень будет.
И так на турбину - в одном месте, на работы в другом, на насос в третьем... Пролететь можно с гарантией-то
("...к пуговицам претензии есть? Нет.Ребята, вы хорошо устроились...")
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Ребят, спасибо за советы. Идея ясна.
IMHO, мне тогда лучше идти к официалам. И менять у них сразу все - турбину, насос и может даже натяжитель (гулять - так гулять!)...
Хотя нет, натяжитель может и подождать...
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
andrewju, этот список нам подойдёт?
на АЕВ??
Hexagonal head bolt (3A) 058 145 540 3 $3.21
Прокладка к катализатору 8D0 253 115 1 $11.92
Oil pipe (feed) (17) 058 145 771 C 1 $119.28
Oil return line (9) 058 145 735 E 1 $77.25
Gasket (10) 058 145 757 C 1 $1.93
Allen key head bolt (11) N 014 702 10 4 $0.29
Gasket (24) 058 145 757 A 1 $2.21
Hexagonal head bolt (25) N 010 217 10 2 $0.24
Gasket (2) 06A 253 039 E 1 $2.81
Stud (4A) N 044 520 3 3 $0.71
Allen key head bolt (7) N 044 727 3 4 $1.01
Прокладка коллектора 058 253 039 L 1 $7.91
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009