0
Тема: Сколько турбин берем?
-
27.07.2005, 23:58 #61
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,619
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
валерич, забыл спросить, а с причиной повышенного давления масла на высоких оборотах разобрался?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
28.07.2005, 01:17 #62
- Регистрация
- 07.01.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 3,949
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 0
0Чубук, по поводу гарантии: то, что предлагает RDS, имеет гарантию полгода. Такую гарантию дает его поставщик, аргументируя это тем что он не может отвечать за качество установки в неизвестно каком сервисе. (говорю так потому что сам у Романа узнавал).
IMHO, если разница в цене не будет очень большой, можно поменять турбину у официалов (тот же Атлант например). Быть может, Axl даже пробьет для нас скидку (если мы все туда поедем на однотипную операцию). Axl, я не слишком размечтался?
А так - если турбина от VAG, установка у официала - претензии можно предъявить, в случае чего. А вообще, по-моему вероятность поломки новой турбины в течение первого года - низка, а больше года все равно вряд ли кто реальную гарантию даст.
P.S. Мне установка у официала предпочтительнее, т.к. заодно поменяю сразу и натяжитель цепи и м.б. даже масляный насос. Побаиваюсь я это делать в обычном сервисе, да и мест хороших не знаю, чтоб можно было доверить такую работу.
-
28.07.2005, 02:24 #63
- Регистрация
- 07.10.2004
- Адрес
- Deutschland, NRW
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 8,571
Спасибо: Получено: 38
Отправлено: 11
0andrewju, а я б не ехал к офицалу. проблема поставить турбину не супер пупер , как мне объяснили..никто в белых перчатках делать не будет.
а у официала в 2 раза дороже>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
-
28.07.2005, 07:44 #64
- Регистрация
- 07.01.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 3,949
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 0
0Lucky3D, а куда тогда ехать? Turbomotors сами не ставят, а на Неомобиль, с которым они сотрудничают, где-то на форуме была пара не очень хороших отзывов.
У меня есть знакомый механик, который в своем гараже сделает это практически бесплатно. Но если что-то пойдет не так, или если не будет хватать какого-нибудь кронштейна или трубочки - все, привет... Пула запчастей у него нет. Да и в гараже такие вещи делать наверное все же не очень удобно.
Куда еще можно поехать?
-
28.07.2005, 10:24 #65
- Регистрация
- 14.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, САО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 1,714
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 3
0Сообщение от Lucky3D
Самостоятельная диагностика описана мной и готова к употреблению :cool:
Или турбина или вентиляция или(+)
--------------------------------------------------------------------------------
Обсуждение | Ответить | Обновить список
--------------------------------------------------------------------------------
Отправлено: RIVIG 28 Февраля 2004 г. в 14:03
В ответ на: Снова о расходе масла, отправленное Сергей 27 Февраля 2004 г. в 18:53
когда меняли турбину(на что к стати?)на слив масла из турбины обильно намазали герметик и он ограничил слив масла в картер(открутить и проверить-устранить и ехать дальше).
Турбину можешь проверить самостоятельно:
Отсоединяешь патрубок идущий от возд.фильтра, осматриваешь компрессорный вентилятор на предмет мех.повреждений(если есть-уже плохи дела) и пальцАми шевелишь ротор-радиальный люфт мануально может ощущаться, осевой не должен.Повращать ротор пальцами- не должно быть никаких подклиниваний и закусываний, вращаться должен легко и по инерции делать хотя бы оборот.Если есть какие отклонения от вышеописаного, значит назревает ремонт 250евроф(если еще возможен)или замена турбины-на а)такую же со свалки~150$-)) б)реставрированую 350-400евроф. с)новую 550-750евроф(в зависимости от места где покупать).
Наличие масла на входе в турбину - еще не является показателем ее кончины, а больше свидетельствует о нарушении вентиляции картера(износ ЦПГ или особенности самой системы вентиляции). На износ или поломку турбины больше указывает наличие "живого" масла на выходе из турбины)масляная пленка допускается)-при его отсутствии на входе;или же при присутствии масляных отложений или подтеканий на соединении горячей улитки с приемной трубой выхлопной системы.
Если масло присутствует на входе в турбину и на выходе из нее, но явных мех.повр. иди признаков износа(описаных выше).Можно отсоединить трубку вентиляции картера от патрубка между турбиной и воздушным фильтром герметично заизолировать образовавшееся отверстие(поставить заглушку, во избежание попадания инородных предметов,пыли в воздуховод ). Трубку вентиляции отвести в сторону(если потребуется удлинить)повесить на нее емкость(подойдет пластиковая бутылка от колы-это не реклама-)),предварительно сделав в бутылке прорези или отверстия для сохранения вентиляции-на бутылку одеть женский чулок(предварительно вытащив из него ногу), так же во избежание подсоса пыли. Затем необходимо вытереть от масла насухо воздушные патрубки и компрессорную часть турбины, промыть и высушить интеркулер. Собрать все в обратной последовательности ( не оставлять в воздуховодах ветошь, гаечные ключи, гайки, презервативы, пивные пробки - во избежание попадания их в турбину, двигатель и далнейшего дорогостояшего ремонта)После проведения вышеуказаных процедур проехать на а.м ~500-1000км - открыть капот снять патрубок идущий от турбины и удивиться:
а) масла в воздуховодах нет, но есть масло в емкости куда была отведена вентиляция картера(пусть даже незначительное количество)- Вам нечего беспокоится, пока, относительно своей турбины, но есть смысл задуматься о решении проблемы с вентиляцией(см выше).
б)масло присутствует только в воздуховодах от турбины-турбине зверек(см выше)
в)масло везде-кто то очень не любил свой автомобиль-проблема решается комплексно или заменой продажей ам.
г)масла не присутствует нигде(ну в картере есть конечно-))- у Вас кто то ночью ворует масло..; или в поддоне, масл трубках, сальниках, м.радиаторе,м.фильтре... нет герметичности и вы не замечаете масляных лужиц под Вашим автомобилем.
Так как тема турбин близка Сааберам, возможно изложеное мной и выстраданое в нелегкой битве с турбинами поможет СААБОбществу.
Игорь.
http://www.auto.msk.ru/rus/saabboard/354/88409.htm"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
-
28.07.2005, 10:41 #66
- Регистрация
- 14.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, САО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 1,714
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 3
0andrewju,
На Новые и восстановленные на ЗАВОДЕ(ККК, Гарретт) турбины-производитель дает гарантию 1год. Все что меньше, это- либо восстановленная турба на любом другом заводе или специализированом сервисе, либо турбина с темным прошлым(попросту спертая с конвеера автопроизводителя) такие тоже имеют место быть. Касаемо -Оригинал - неоригинал- дилерские центры и магазины специализирующиеся на оригинале всегда берут взамен ориг.турбины старую- без обмена дороже на 150-200евро- так что как правило это восстановленные турбы- но это не значит что они чем то хуже, чем новые.
Что касается условий гарантии(новые/восст) - обязательная замена масла и фильтров, замена турбины в сервисной станции( в какой именно-по усмотрению клиента) главное чтобы был заказ-наряд о проделаной работе и соблюдение периодичности ТО с отметками в гарантийном талоне ."Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
-
28.07.2005, 10:47 #67
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Сообщений
- 9,907
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 0
0Сообщение от turbomotors
-
28.07.2005, 11:16 #68
- Регистрация
- 07.01.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 3,949
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 0
0Сообщение от turbomotors
Вопрос: Вы по субботам работаете? Можно в ближайшую субботу подъехать на диагностику, заодно пообщаться? Интересует по возможности утро, т.к. в 12 часов надо быть на встрече Клуба.
-
28.07.2005, 11:28 #69
- Регистрация
- 07.10.2004
- Адрес
- Deutschland, NRW
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 8,571
Спасибо: Получено: 38
Отправлено: 11
0ШаМан, не Шаман.. ты немного не понял.. мне за 600 руб тока давление померили
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
-
28.07.2005, 11:34 #70
- Регистрация
- 07.01.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 3,949
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 0
0Lucky3D, а хотя бы внешний осмотр? А окрутить трубки, проверить наличие масла до и после турбины? Вообще ничего не делали?
-
28.07.2005, 11:48 #71
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Сообщений
- 9,907
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 0
0Lucky3D, Диагностика турбины - это что такое?
померить давление и послушать? это все?
-
28.07.2005, 12:07 #72
- Регистрация
- 07.10.2004
- Адрес
- Deutschland, NRW
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 8,571
Спасибо: Получено: 38
Отправлено: 11
0andrewju, ШаМан, значит ещё раз..
Кунцево дилер VW
- диагностируете турбину?
- мы? а как её диагностировать? датчиков там нет..ничего нет.. Так бы комп подключили и всё..
- ну комп я и сам могу..
-А?! Ну вот..
- А что можете?
- Послушать можем!
- Что можно услышать?
- Ну если что неправильно услышим!
- А сможете понять - катализатор или турбина ?
- Без разборки врядли..
- А ещё что можете..
- Да вроде всё..
- А давление наддува померить?
- Можем!
- Ну вот! А может ещё чего?
- Может..
- А когда?
- Вы записывались? Нет? Ну тогда через 1.5 - 2 часа..
- нда.. я поехал..
Турбомоторс
- Можно ничего не диагностировать, я и так Вым скажу.. это клапан
- А может всё таки диагностика?
- Ну зачем Вам платить 600 руб за простой замер давления...
.. <думаю 5 минут..курю>
- фиг с ними с 600 руб. Хочу диагностику..
..<фтыкают манометр, катаемся с манометром..итог - турбина дует как надо, забирают 600 руб, смотрять большими глазами когда прошу чек..приносят через 15 минут>
ВСЁ ПАРНИ. больше ничего у меня не было. Откуда я знал что можно куда то слазить и посмотреть.. Я вот только в этой теме начинаю чтото понимать.. Поэтому и не спешу с заменой. Т.к. в голове должен настать порядок.
з.ы. сегодня с утра пулял на своём В5.. офигительно пуляет. Мне кажется что это не всегда (не каждый день) так.. но иногда пуляет афигеть как.. Правда если прислушится то "пердит"..>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
-
28.07.2005, 12:18 #73
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Сергиев Посад
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 37,580
- Записей в дневнике
- 14
Спасибо: Получено: 8,390
Отправлено: 3,359
0з.ы. сегодня с утра пулял на своём В5.. офигительно пуляет. Мне кажется что это не всегда (не каждый день) так.. но иногда пуляет афигеть как.. Правда если прислушится то "пердит"..
Будем слушать и сравнивать...
А то Вас начитавшись, уже казаться начинает...Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
-
28.07.2005, 12:39 #74
- Регистрация
- 07.10.2004
- Адрес
- Deutschland, NRW
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 8,571
Спасибо: Получено: 38
Отправлено: 11
0Axl, Боюсь что у меня опять не получится. У меня друзья выезжают в эти выходные на Волгу... Я б забил на них и приехал на Встречу...но у меня жена в положении и она чуть не плачет.. хочет на природу туда.. Я не могу ей отказать
правда есть вариант что я в пятницу туда днём ломанусь а в субботу сгоняю в Москву на встречу.. .. 300 км почти не крюк>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
-
28.07.2005, 13:28 #75
- Регистрация
- 14.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, САО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 1,714
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 3
0Сообщение от ШаМан
ну и конечно же вышеизложенное больше касается наиболее распространенной проблемы- расхода масла (турбиной или двигателем). недодув или передув как раз и проверяется манометром, но связан он может быть не только с турбиной.
Смотря на что жалобы, то и диагностируем."Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
-
28.07.2005, 15:09 #76
- Регистрация
- 07.10.2004
- Адрес
- Deutschland, NRW
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 8,571
Спасибо: Получено: 38
Отправлено: 11
0вот это очень нравится
VAG 058 145 703 J Турбокомпрессор 1 27.07.05 1 дн 2205,92$
самая дешевая
KKK 53039880029 Турбокомпрессор 43 21.07.05 1 дн 757,11 $>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
-
28.07.2005, 15:19 #77
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Сообщений
- 9,907
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 0
0Lucky3D, мне Руслан сказал что ему турбину ремонтировали. и на встрече он что то там посмотрит.
-
28.07.2005, 15:21 #78
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Сообщений
- 9,907
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 0
0Lucky3D, ему кулибин клапан менял 50 баков клапан и 2500 работа.
-
28.07.2005, 15:27 #79
- Регистрация
- 07.10.2004
- Адрес
- Deutschland, NRW
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 8,571
Спасибо: Получено: 38
Отправлено: 11
0ШаМан,
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
-
28.07.2005, 15:28 #80
- Регистрация
- 07.01.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 3,949
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 0
0turbomotors, так что по поводу субботы?
Похожие темы
-
Сколько стоит подшипник ступицы и его замена!?
от ss13 в разделе Архив 2005г.Ответов: 5Последнее сообщение: 27.04.2005, 11:21 -
Сколько денег в год жрет В5?
от AntonP в разделе Архив 2005г.Ответов: 4Последнее сообщение: 25.01.2005, 18:48 -
Сколько у Вас ходят рычаги передней подвески?
от Vasilich в разделе Архив 2005г.Ответов: 8Последнее сообщение: 24.01.2005, 12:00 -
Сколько вы собираетесь ездить на своем VW Passat?
от Vasilich в разделе Архив 2004г.Ответов: 32Последнее сообщение: 24.11.2004, 02:21 -
Через сколько тысяч меняют помпа?
от Ира в разделе Архив 2004г.Ответов: 2Последнее сообщение: 17.10.2004, 12:48