0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 8,384 Отправлено: 3,359 |
ШаМан, а неспешка нужна, когда денег полный лопатник!!! =D>Спешка нужна при ловле блох и при поносе...
Я обещал, я предложил...![]()
Вам решать.![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Axl, спасибо, ты незлись плиз. Просто если можно обойтись ремонтом клапана, то сам понимаешь...
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
ШаМан, там как раз тот клапан нарисован, который стравливает наддув при резком отпускании педали газа (пластмассовый).
Номерок выбит на голубенькой (ККК) бирке приклепанной к корпусу турбины (спереди). Подлезть с заркальцем, думаю, можно, но я смотрел при снятом патрубке. Так было значительно проще увидеть.
Ну что, парни, "морочимся"? (...пшли...?)
Я готов (созрел и деньги приготовил).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Чубук, так что получается что нереально починить этот клапан?
А почему звинит если он пластмассовый?
СДЕЛАЙ АСЫКУ!!! ПОТРЕЩАТЬ ТРЕБА!
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
ШаМан, звенит не этот клапан Почитай другие странички на найденном сайте, про вастгейт, в частности (тот самый, который звенит). Аську не ставлю по соображениям безопасности, да и не люблю. Пришлю в личку телефон - поговорим. Только позже. Убегаю вести занятия... На этой неделе совсем завал со временем.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Axl, нада узнать про совмстимость с АЕБ !!! (буду думать)
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Вот ответ с турбостарс
Вот Если ты про "калитку" в турбине, то это часть турбины и меняется все в сб.
Shaman
Новичок
-------------------------------------------------------------------------------
Привет.
Скажите плиз, Вы WG клапан можете отремонтировать на VW 1.8T AEB?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Всем прювет :hello2: Отпуск закончился. Сейчас в Мск, буду здесь недели 3-4.
Относительно цен и опта. цены предложеные Axl на турбины реальные для количеств от 5шт. Турбомоторс тоже продает(но это касается только продажи) примерно по таким же своим клиентам в других сервисах, магазинах и регионах. И не совсем корректно по отношению к своим опт. покупателям продавать в розницу по тем же ценам. К тому же своему розничному клиенту мы продаем( а для нечленов клуба еще дороже) не только железо, но и часть своих знаний, опыта, квалификации(а это тоже чего нибудь да стОит )
Если интересует только железо и опт -нет проблем пишите заявки![]()
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 8,384 Отправлено: 3,359 |
turbomotors, так заинтересуй ребят то!!!Относительно цен и опта. цены предложеные Axl на турбины реальные для количеств от 5шт![]()
Я разве против? [-X
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 11 |
Я спешить не буду. Я жду пока Андрей из отпуска придёт (1 августа).
Там решу где брать.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Новое предложение от RDS (vw-shop.ru):
Не агитирую за этот вариант, но сам придерживаюсь мнения что детали OEM-производителей в поставке от VAG'а как минимум не хуже качеством, чем та же деталь в поставке от самого OEM. Есть подозрение что то, что идет на VAG, проходит дополнительный контроль (хотя уверенности нет - спорить не буду).Родные турбины (с клеймом VAG, не заменители от KKK!) для AEB: 440 евро
AFN- 454158/028145702C: 460 евро
AHU- 454097-2/028145702: 450 евро
Цены действительны при заказе от 3 штук.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Ребят, кто реально готов заказать турбину, скажем, на следующей неделе? Надо понять, набираем ли мы необходимый барьер в 3-5 турбин для получения скидок у наших поставщиков. (Lucky3D, согласен, перед принятием решения дождемся предложений от Андрея).
Кстати, кто-нибудь узнавал, сколько стоит замена турбины в Атланте?
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 11 |
andrewju, я узнавал в Кунцево у дилера VW - замена турбины 2.2 нормочаса по ELSA (по 45$) скажем...но т.к. у нас авто не новые то добавляются слесарные работы..в Кунцево насчитали 4800 руб.
т.е. в Турбомоторс(Неомобиль) дешевле..там 3000 руб
1. хотелось бы узнать у Андрея
2. хотелось бы всё таки разобрать и удостоверится что это клапан. Я устал бабки вливать бесполезно в авто.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят, а где вообще диагностируют турбины, может просто стоит продиагностировать и все будет ясно. Я за диагностику, а то выкидывать 500$ неохота! =D>
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Lucky3D, по ценам понятно, ждем понедельника.
По поводу диагностики - согласен на 100%. Мне ситуация с моим авто более-менее понятна - раньше у меня дребезжал клапан, но машина хоть иногда ехала. Теперь клапан не дребезжит, но и машина не едет - похоже, он отвалился. Точная диагностика возможна при снятии турбины, но там уж ее и заменить недолго.
Если все будет хорошо, планирую в субботу утром съездить в Turbomotors на диагностику. Хотя бы услышу их мнение. Ну и на следующей неделе хотелось бы определиться с заказом турбины - тянуть уже нет сил, хочу починить машину.
Кто со мной на диагностику?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
andrewju
Я на диагностику, а сколько стоит то?
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 11 |
600 рублей стоит замер давления. Примитивная операция по катанию с манометром. имхо это не должно вообще стоить больше 100 руб.. а на месте турбомоторс я бы делал это бесплатно...
Всё. больше никакой диагностики ни у них, ни у кого нет... Только на звук слушают и могут чтонибудь сказать..
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Ребята, мне диагностика не нужна. Я уже все сам выяснил и установил диагноз. Требуется замена актуатора вастгейт клапана и самого клапана. У официалов такой ремонт не предусмотрен - замена узла целиком. Даже если найти нужные запчасти и чинить самому или у "грамотных неофициалов" без снятия турбины не обойтись. А если сняли, то почему бы не заменить на новую... Разница будет меньше цены новой турбины (с учетом ремонта старой).
Поэтому готов к покупке и замене. На следующей неделе готов брать.
Есть еще один момент, который еще не был озвучен ранее. О гарантии на турбину и на работы по ее замене. Если брать турбину у одних, а ставить - у других, то можно пролететь с гарантиями вообще. Одни скажут в сучае чего, что виноваты другие. А страдать нам.
Надо искать таких установщиков, которые готовы "объединить" обе гарантии.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здорово!!! А мне уже не нужно.Поставил новую!![]()
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
валерич, рад за тебя. И по хорошему завидую.
Отчет твой http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=4465 изучил![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!