0
Тема: Сколько турбин берем?
-
27.07.2005, 13:00 #41
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Сергиев Посад
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 37,580
- Записей в дневнике
- 14
Спасибо: Получено: 8,384
Отправлено: 3,359
Спешка нужна при ловле блох и при поносе...
Я обещал, я предложил...
Вам решать.Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
-
27.07.2005, 13:04 #42
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Сообщений
- 9,907
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 0
0Axl, спасибо, ты незлись плиз. Просто если можно обойтись ремонтом клапана, то сам понимаешь...
-
27.07.2005, 13:07 #43
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,621
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0ШаМан, там как раз тот клапан нарисован, который стравливает наддув при резком отпускании педали газа (пластмассовый).
Номерок выбит на голубенькой (ККК) бирке приклепанной к корпусу турбины (спереди). Подлезть с заркальцем, думаю, можно, но я смотрел при снятом патрубке. Так было значительно проще увидеть.
Ну что, парни, "морочимся"? (...пшли...?)
Я готов (созрел и деньги приготовил).VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
27.07.2005, 13:13 #44
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Сообщений
- 9,907
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 0
0Чубук, так что получается что нереально починить этот клапан?
А почему звинит если он пластмассовый?
СДЕЛАЙ АСЫКУ!!! ПОТРЕЩАТЬ ТРЕБА!
-
27.07.2005, 13:22 #45
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,621
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0ШаМан, звенит не этот клапан Почитай другие странички на найденном сайте, про вастгейт, в частности (тот самый, который звенит). Аську не ставлю по соображениям безопасности, да и не люблю. Пришлю в личку телефон - поговорим. Только позже. Убегаю вести занятия... На этой неделе совсем завал со временем .
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
27.07.2005, 13:26 #46
- Регистрация
- 22.06.2005
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 232
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
0Axl, нада узнать про совмстимость с АЕБ !!! (буду думать)
-
27.07.2005, 13:28 #47
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Сообщений
- 9,907
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 0
0Вот ответ с турбостарс
Вот Если ты про "калитку" в турбине, то это часть турбины и меняется все в сб.
Shaman
Новичок
-------------------------------------------------------------------------------
Привет.
Скажите плиз, Вы WG клапан можете отремонтировать на VW 1.8T AEB?
-
27.07.2005, 14:22 #48
- Регистрация
- 14.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, САО
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 1,714
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 3
0Всем прювет :hello2: Отпуск закончился. Сейчас в Мск, буду здесь недели 3-4.
Относительно цен и опта. цены предложеные Axl на турбины реальные для количеств от 5шт. Турбомоторс тоже продает(но это касается только продажи) примерно по таким же своим клиентам в других сервисах, магазинах и регионах. И не совсем корректно по отношению к своим опт. покупателям продавать в розницу по тем же ценам. К тому же своему розничному клиенту мы продаем( а для нечленов клуба еще дороже) не только железо, но и часть своих знаний, опыта, квалификации(а это тоже чего нибудь да стОит )
Если интересует только железо и опт -нет проблем пишите заявки"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
-
27.07.2005, 14:27 #49
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Сергиев Посад
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 37,580
- Записей в дневнике
- 14
Спасибо: Получено: 8,384
Отправлено: 3,359
0Относительно цен и опта. цены предложеные Axl на турбины реальные для количеств от 5шт
Я разве против? [-XMercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
-
27.07.2005, 14:28 #50
- Регистрация
- 07.10.2004
- Адрес
- Deutschland, NRW
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 8,571
Спасибо: Получено: 37
Отправлено: 11
0Я спешить не буду. Я жду пока Андрей из отпуска придёт (1 августа).
Там решу где брать.>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
-
27.07.2005, 19:36 #51
- Регистрация
- 07.01.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 3,949
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 0
0Новое предложение от RDS (vw-shop.ru):
Родные турбины (с клеймом VAG, не заменители от KKK!) для AEB: 440 евро
AFN- 454158/028145702C: 460 евро
AHU- 454097-2/028145702: 450 евро
Цены действительны при заказе от 3 штук.
-
27.07.2005, 19:37 #52
- Регистрация
- 07.01.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 3,949
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 0
0Ребят, кто реально готов заказать турбину, скажем, на следующей неделе? Надо понять, набираем ли мы необходимый барьер в 3-5 турбин для получения скидок у наших поставщиков. (Lucky3D, согласен, перед принятием решения дождемся предложений от Андрея).
Кстати, кто-нибудь узнавал, сколько стоит замена турбины в Атланте?
-
27.07.2005, 19:40 #53
- Регистрация
- 07.10.2004
- Адрес
- Deutschland, NRW
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 8,571
Спасибо: Получено: 37
Отправлено: 11
0andrewju, я узнавал в Кунцево у дилера VW - замена турбины 2.2 нормочаса по ELSA (по 45$) скажем...но т.к. у нас авто не новые то добавляются слесарные работы..в Кунцево насчитали 4800 руб.
т.е. в Турбомоторс(Неомобиль) дешевле..там 3000 руб
1. хотелось бы узнать у Андрея
2. хотелось бы всё таки разобрать и удостоверится что это клапан. Я устал бабки вливать бесполезно в авто.>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
-
27.07.2005, 19:56 #54
- Регистрация
- 27.06.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,162
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Ребят, а где вообще диагностируют турбины, может просто стоит продиагностировать и все будет ясно. Я за диагностику, а то выкидывать 500$ неохота! =D>
-
27.07.2005, 20:22 #55
- Регистрация
- 07.01.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 3,949
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 0
0Lucky3D, по ценам понятно, ждем понедельника.
По поводу диагностики - согласен на 100%. Мне ситуация с моим авто более-менее понятна - раньше у меня дребезжал клапан, но машина хоть иногда ехала. Теперь клапан не дребезжит, но и машина не едет - похоже, он отвалился. Точная диагностика возможна при снятии турбины, но там уж ее и заменить недолго.
Если все будет хорошо, планирую в субботу утром съездить в Turbomotors на диагностику. Хотя бы услышу их мнение. Ну и на следующей неделе хотелось бы определиться с заказом турбины - тянуть уже нет сил, хочу починить машину.
Кто со мной на диагностику?
-
27.07.2005, 20:34 #56
- Регистрация
- 27.06.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,162
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0andrewju
Я на диагностику, а сколько стоит то?
-
27.07.2005, 22:40 #57
- Регистрация
- 07.10.2004
- Адрес
- Deutschland, NRW
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 8,571
Спасибо: Получено: 37
Отправлено: 11
0600 рублей стоит замер давления. Примитивная операция по катанию с манометром. имхо это не должно вообще стоить больше 100 руб.. а на месте турбомоторс я бы делал это бесплатно...
Всё. больше никакой диагностики ни у них, ни у кого нет... Только на звук слушают и могут чтонибудь сказать..>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
-
27.07.2005, 22:56 #58
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,621
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0Ребята, мне диагностика не нужна. Я уже все сам выяснил и установил диагноз. Требуется замена актуатора вастгейт клапана и самого клапана. У официалов такой ремонт не предусмотрен - замена узла целиком. Даже если найти нужные запчасти и чинить самому или у "грамотных неофициалов" без снятия турбины не обойтись. А если сняли, то почему бы не заменить на новую... Разница будет меньше цены новой турбины (с учетом ремонта старой).
Поэтому готов к покупке и замене. На следующей неделе готов брать.
Есть еще один момент, который еще не был озвучен ранее. О гарантии на турбину и на работы по ее замене. Если брать турбину у одних, а ставить - у других, то можно пролететь с гарантиями вообще. Одни скажут в сучае чего, что виноваты другие. А страдать нам.
Надо искать таких установщиков, которые готовы "объединить" обе гарантии.VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
27.07.2005, 23:51 #59
- Регистрация
- 14.07.2005
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 2,737
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Здорово!!! А мне уже не нужно.Поставил новую!
-
27.07.2005, 23:56 #60
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,621
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0валерич, рад за тебя. И по хорошему завидую.
Отчет твой http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=4465 изучилVW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Похожие темы
-
Сколько стоит подшипник ступицы и его замена!?
от ss13 в разделе Архив 2005г.Ответов: 5Последнее сообщение: 27.04.2005, 11:21 -
Сколько денег в год жрет В5?
от AntonP в разделе Архив 2005г.Ответов: 4Последнее сообщение: 25.01.2005, 18:48 -
Сколько у Вас ходят рычаги передней подвески?
от Vasilich в разделе Архив 2005г.Ответов: 8Последнее сообщение: 24.01.2005, 12:00 -
Сколько вы собираетесь ездить на своем VW Passat?
от Vasilich в разделе Архив 2004г.Ответов: 32Последнее сообщение: 24.11.2004, 02:21 -
Через сколько тысяч меняют помпа?
от Ира в разделе Архив 2004г.Ответов: 2Последнее сообщение: 17.10.2004, 12:48