0

Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Bochkarev, запасать нет смысла. Они только дешевеют день ото дня...
Хотя могут и пропасть, как свечи BOSCH...![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Lilblade, мы ждем предложения от Андрея. А потом возьмем там, где предложение будет интереснее. Пока самое "вкусное" предложение - от RDS'а (vw-shop.ru): родные VAG'овские турбины 058 145 703 J по 440 евро.
Тебе на AEB можно ставить турбину от ANB (как говорят поставщики), т.е. оригинал 058 145 703 J. Или родную от AEB (ККК 530309880005, VAG'овский номер не помню).
Кроме того, для меня пока открыт вопрос где менять турбину (какой сервис выбрать)...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
andrewju, просто про запас думаю
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
andrewju, а кто с Андреем то переговоры ведет - может позвонить поднапряч??
Я буду менять в атланте (дорого, но помоему надежно)
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Lilblade, я веду. не спеши. фсё будетинфо отправлена
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Lilblade, ненадо напрягать. счас придет скажет.
А скока стоит в атланте поменять?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
ШаМан, думаю около 200 у.е.
Андрей из отпуска тока..дайте немного время..![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Lucky3D, 200 уе это дорого или нет? что то я совсем уже окуел...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Lucky3D, а ты нехочешь к умельцу подьехать?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Ребят, я так понял что Неомобиль берет 3-4 тыс. рублей за работу по замене турбины. Атлант по-моему берет около 200 у.е. (точнее - надо узнавать).
Bochkarev, ребята правильно говорят - не покупай ты турбину про запас. Через год-два и цены может ниже будут, и в турбиностроении может что интереснее изобретут...
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Предварительная инфо от Андрея . Турбины по 430 евро (от 2 шт помойму) . Гарантия год. Установка (по желанию!) его поставщиком - дилером ККК.
пока всё . Завтра всё выяснится более конкретно. Говорит запарка страшная после отпуска.![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Lucky3D, уточнение: турбина от VAG, или KKK (понимаю что суть одна, но все же)?
Ну и кто ставит (название сервиса) и почем... Тоже интересно...
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
насчёт фирмы турбин спрошу. а может Андрей сам напишет..когда разберется с проблемами. насчёт сервиса - помоему это Диас (см. выше) просто для нас получается скидка на стоимость от Андрея. но про сервис он обещал ещё узнать.Сообщение от andrewju
Lucky3D, уточнение: турбина от VAG, или KKK (понимаю что суть одна, но все же)?
Ну и кто ставит (название сервиса) и почем... Тоже интересно...
какие части могут ещё потребоваться для замены? ктото знает?
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Lucky3D, вот что Dick рекомендовал:
Болты,гайки ,все прокладки и трубку обязательно!!!(Кстати замена трубки процедура сложная надо контролировать что-бы ее обязательно поменяли!)
...
Кстати очень часто насмерть закисают верхние болты крепления турбины к коллектору(особенно задний ближе к головке болт- туда очень трудно подлезть,но если есть болты достаточно просто его срезать и все ..)![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
P.S. Только вот коды этих болтов и проч. - проблема. В ETKA слишком много всяких деталюшек вокруг турбины, я попытался выписать коды, но не уверен что нашел все, скорее всего напутал что-нибудь.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
P.P.S. Я бы еще взял трубку, возвращающую масло в двигатель (Oil return line, 058 145 735 E) с соответствующими прокладками... IMHO, лучше ее поменять, до кучи.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Да да мне тоже все болты, все болты, все гайки, все трубки, все прокладки...!
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
щас в ETOS посмортрю. может там можно разглядеть..Сообщение от andrewju
P.S. Только вот коды этих болтов и проч. - проблема. В ETKA слишком много всяких деталюшек вокруг турбины, я попытался выписать коды, но не уверен что нашел все, скорее всего напутал что-нибудь.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
блин там стока их..ужас..![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Oil pipe (feed) (17) 058 145 771 C 1
Oil return line (9) 058 145 735 E 1
Gasket (10) 058 145 757 C 1
Allen key head bolt (11) N 014 702 10 4
Gasket (24) 058 145 757 A 1
Hexagonal head bolt (25) N 010 217 10 2
Gasket (2) 06A 253 039 E 1
Stud (4A) N 044 520 3 3
Кроме этого, вот:
Allen key head bolt (7) N 044 727 3 4
Connection piece (13) N 020 702 2 2
Seal (14, 32) N 013 814 9 16
Seal (16) N 013 812 8 5
Banto bolt (31) N 021 074 2 3
В скобках указан номер позиции в ETKA. Последняя цифра - количество... Вот только где там сами крепежные болты - не знаю...
IMHO, если ставить в Диасе - у них весь крепеж должен быть (надеюсь). Не так уж он и дорого стоит, можно прямо в сервисе взять.