0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Lucky3D, я вот удивляюсь на себя. у меня машина прет. единственное есть наверно тупость всетаки. я вто думаю может мне очередность изменить мысли.
Вариант 1 )
ТУРБИНА-РАСХОДОМЕР-ЛЯМДА
Вариант 2)
РАСХОДОМЕР-ЛЯМДА-(ДИАГНОСТИКА)-ТУРБИНА
Ну позвякиает что то в р-не турбины. ну и что) радио включил и уже ничего непозвякивает.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
ШаМан, как хошь. я вроде с Андреем договорился и могу взять 1 турбу если что..
Я сегодня хочу нарыть манометр для турбины - хочешь подъезжай померим наддув - там с турбиной всё ясно будет..либо да либо ждёт![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Конечно хочу померить!Сообщение от Lucky3D
ШаМан, как хошь. я вроде с Андреем договорился и могу взять 1 турбу если что..
Я сегодня хочу нарыть манометр для турбины - хочешь подъезжай померим наддув - там с турбиной всё ясно будет..либо да либо ждёт![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
позвонил в Диас по поводу установки турбины!:
Снятие и установка - 70 уе
Удаление катализатора (зачем нада я не знаю - но сказал обязательно) - 50 уе
Прочиска сливных... установка подающей трубки, замена какогото сколотого уголка ;) - прибл 130 уе
Гарантия на установку!
Обьяснял очень грамотно!! Сразу чувствуется товарищ свое дело знает.
Позвонил в Атлант-М:
-Заменить турбину сколько будет стоить?
-3000 р
-А замена масла и установка подающей трубки, прочистка сливной трубки, удаление катализатора, - входит в эту плату?
-???? а для чего вам все это? мыже вам масло меняли месяц назад! и чистить ничего не нада там все само сливается! а катализатор тут совсем ни причем!
-так 3000р это окончательная цена или стартовая
-я вам так не могу сказать, Вы приезжайте мы вам поменяем и все посчитаем.
-спасибо я перезвоню!
Итеперь я даже не знаю к кому ехать!(что то я засомневался про Атлант)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
сори инет тупит!![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
ШаМан, прибор есть. если что зввони-пиши. в субботу я в москве .в вскресенье уеду
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Lilblade, я ж писал... В Атланте замена турбины и маслоподающей трубки - около 5 тыс. руб. Если что-то надо прочистить (а прочистить наверное будет надо) - еще деньги готовь... Я все же пока думаю поехать в Атлант, т.к. заодно буду менять масляный насос.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote="Чубук"]валерич, привет! Вроде давно езжу так. Ничего пока не разрывалось![]()
Отсечка вроде бы есть (я не видел сам - на газ давил). Мужик в движках очень опытный смотрел, если что, - сказал бы. Слово отсечка звучало...
А ты со своим 7.0 разобрался (с клапаном)?
Я на следующий день поехал в ВДВ (я там давно) померяли давление масла всё в норме выше 6.5 не поднималось.Сам видел.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
andrewju, а тебе давление уже меряли? А то может как у нас с Lacky3D - все в норме?
Кстати, Андрей, постарайся сейчас меньше ездить. Масло из турбины может погубить катализатор и лямбду (если уже не подпортило - тьфу 3 раза ). Особенно травит именно на холостых, когда давление выхлопа низкое в горячей улитке.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
валерич, рад за тебя :hello2: А раньше-то почему так намеряли? Мерялка кривая была? Или руки. Или глюк...
Вывод - замеров надо делать несколько![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук, Может растрясло по дороге и соринка вылетела?![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
вчера отдали человеку Б5,(вовремя приехал на замену турбы-давление масла на теплом моторе 0.7бара и гремящие компенсаторы)Сообщение от andrewju
Lilblade, я ж писал... В Атланте замена турбины и маслоподающей трубки - около 5 тыс. руб. Если что-то надо прочистить (а прочистить наверное будет надо) - еще деньги готовь... Я все же пока думаю поехать в Атлант, т.к. заодно буду менять масляный насос.
замена вкладышей(первые три коренных убитые), масл насос, новая турба, байпас, трубки прокладки,фильтра,и всего по мелочи на 53тр.
После ремонта давление масла на холостых:холодный -4,5 прогретый -2.5.
Под клапанной крышкой кокса как на твоем моторе.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Чубук, давление наддува? Меряли, 0.2 бара максимум. Так что менять, менять ее...
turbomotors, молодцы! У меня давление масла 1.2 бара на горячем на ХХ, так что может еще не все так запущено...Но в любом случае, масляный насос уже заказан. Буду менять вместе с турбиной - обязательно!
Я так понимаю, что к оптовой закупке турбины я опоздал?
Жалко. Сегодня был в ДИАСе. В принципе, понравилось, хотя сервис очень маленький. Завтра хочу в турбомоторс прокатиться...сравнить впечатления и цены.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Scorpio, ну как...у Андрея есть по 430 вроде
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Lucky3D, я все заказал. сижу жду.... трубу тоже уже уплочено.... =D>
ШаМан, Ты тоже у Андрея заказал? По 430, я так понимаю, что это новая турба?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Scorpio, Новая от фирмы ККК
Это понятно, что не оригинал. Если не сложно расскажи процедуру заказа турбины...Сообщение от ШаМан
Новая от фирмы ККК
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
ШаМан, я в понедельник заказываю... мне диски нужны хитрые и аммо..плюс требуху от турбины. Сама турба как я понимаю в Москве.
Scorpio, ККК и есть оригинал.
Позвони Андрею - он всё расскажет.
https://passatworld.ru/index.php?option=co ... &Itemid=68
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009