0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
есть проблема кондиционера, когда включаю работает номально минуты 2,идёт холодный воздух,патом атключаетсся копресор,и идёт тёплый воздух минуту две. потом опять включается компресор идет холодный воздух. низнаю почему так то включится то отключится TDI 1.9 2000г
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
resa, проверь, крутится ли электровентилятор радиатора (если стоять лицом к двигателю, он слева). Должен крутиться всегда когда включен кондиционер. Если не крутится - проверяй работоспособность самого вентилятора в первую очередь.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
resa, скорее всего аварийное отключение кондея из-за малого кол-ва хладогента! Хотя могут быть варианты!
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
По любому - это не нормально. В сервис.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здравствуйте ВАМ!
andrewju, вентилятор я думаю тут не при чем. Сам ездил с заклиненным ветродуем. Когда увидел, что он не работает меня прошиб ознобббб.
Servw, если мало хладогента должен идти теплый воздух???
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
komok1965, у меня именно так было - кондей то включался, то отключался... Причиной был именно умерший вентилятор.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня на митсубиси было такое в сильную жару, мне больше чем нужно газа в систему закачали. Когда стравили, всё стало в норму.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
resa
Поддерживаю. Смотри кулеры-радиаторы.Сообщение от andrewju
resa, проверь, крутится ли электровентилятор радиатора (если стоять лицом к двигателю, он слева). Должен крутиться всегда когда включен кондиционер. Если не крутится - проверяй работоспособность самого вентилятора в первую очередь.
Mir
Тоже правильно. В холодильную машину R134 объемоим в 750 грамм перелив в 100 грамм может стать большой проблемой.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Servw, Согласен! Сначала надо смотреть, достаточно ли фриона!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Все описанное правильно ,компрессор отключается по давлению это ясно ,вряд-ли из-за малого количества (2 минуты все-таки работает),скорее всего из-за перегрева это может быть вызвано загрязнением радиаторов или ,как сказал Андрей, из-за выхода из строя вентилятора, в любом случае нужна диагностика (хотя бы замер давления Хладагента при рабочем цикле).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Полностью согласен с загрезнением радиатора.Сообщение от Dick
Все описанное правильно ,компрессор отключается по давлению это ясно ,вряд-ли из-за малого количества (2 минуты все-таки работает),скорее всего из-за перегрева это может быть вызвано загрязнением радиаторов или ,как сказал Андрей, из-за выхода из строя вентилятора, в любом случае нужна диагностика (хотя бы замер давления Хладагента при рабочем цикле).
У меня такое было в этом году ( стоял на таможне, так он постоянно отключался, а при езде все ок было)
Сразу же такой вопрос: Когда быстро едишь, то все нормально? холодный воздух идет?
Нужно промыть радиатор или лучше продуть (я продул его сжатым воздухом 6.7 атмосфер, грязи выдуло столько.....) зато сейчас работает как часы!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сегодня почисил кондей, заменил газ в нем, но такая же проблема осталась. приговорили мотор вентилятора.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Скорее всего забит радиатор.Сообщение от mik-
сегодня почисил кондей, заменил газ в нем, но такая же проблема осталась. приговорили мотор вентилятора.
Я писал выше, точно такая же проблема была!
Так как у нас дизель, то двигателю достаточно охлождения (мало греется) а кондею нужно намного больше, поэтому происходит перегрев(избыточное давление) в радиаторе кондея и срабатывает защита.
Проверить эту версию можно: потрогать патрубок входящего газа в салон (он самый тонкий с левой стороны под капотом) Если до него невозможно дотронуться, то проблема в забитости грязью радиатора(должен быть просто горячим)
И еще: если при движении более 80 километровв час (более минуты) кондей работает нормально, то точно радиатор забит!