проблема кондиционера
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    09.05.2005
    Адрес
    израил
    Возраст
    40
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию проблема кондиционера

    есть проблема кондиционера, когда включаю работает номально минуты 2,идёт холодный воздух,патом атключаетсся копресор,и идёт тёплый воздух минуту две. потом опять включается компресор идет холодный воздух. низнаю почему так то включится то отключится TDI 1.9 2000г

  2. #2
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    resa, проверь, крутится ли электровентилятор радиатора (если стоять лицом к двигателю, он слева). Должен крутиться всегда когда включен кондиционер. Если не крутится - проверяй работоспособность самого вентилятора в первую очередь.

  3. #3
    Passat
    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Россия, Ижевск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,665
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    resa, скорее всего аварийное отключение кондея из-за малого кол-ва хладогента! Хотя могут быть варианты!
    VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...

  4. #4
    Passat
    Регистрация
    27.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,468
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По любому - это не нормально. В сервис.

  5. #5
    Passat
    Регистрация
    12.11.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,545
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте ВАМ!
    andrewju, вентилятор я думаю тут не при чем. Сам ездил с заклиненным ветродуем. Когда увидел, что он не работает меня прошиб ознобббб.
    Servw, если мало хладогента должен идти теплый воздух???

  6. #6
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    komok1965, у меня именно так было - кондей то включался, то отключался... Причиной был именно умерший вентилятор.

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    12.10.2004
    Возраст
    44
    Сообщений
    180
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня на митсубиси было такое в сильную жару, мне больше чем нужно газа в систему закачали. Когда стравили, всё стало в норму.

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    resa

    Цитата Сообщение от andrewju
    resa, проверь, крутится ли электровентилятор радиатора (если стоять лицом к двигателю, он слева). Должен крутиться всегда когда включен кондиционер. Если не крутится - проверяй работоспособность самого вентилятора в первую очередь.
    Поддерживаю. Смотри кулеры-радиаторы.

    Mir

    Тоже правильно. В холодильную машину R134 объемоим в 750 грамм перелив в 100 грамм может стать большой проблемой.
    Резидент AVTOадаптер.RU


  9. #9
    Passat
    Регистрация
    14.06.2005
    Адрес
    Россия, Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,766
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Servw, Согласен! Сначала надо смотреть, достаточно ли фриона!

  10. #10
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все описанное правильно ,компрессор отключается по давлению это ясно ,вряд-ли из-за малого количества (2 минуты все-таки работает),скорее всего из-за перегрева это может быть вызвано загрязнением радиаторов или ,как сказал Андрей, из-за выхода из строя вентилятора, в любом случае нужна диагностика (хотя бы замер давления Хладагента при рабочем цикле).

  11. #11
    Passat
    Регистрация
    27.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,162
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dick
    Все описанное правильно ,компрессор отключается по давлению это ясно ,вряд-ли из-за малого количества (2 минуты все-таки работает),скорее всего из-за перегрева это может быть вызвано загрязнением радиаторов или ,как сказал Андрей, из-за выхода из строя вентилятора, в любом случае нужна диагностика (хотя бы замер давления Хладагента при рабочем цикле).
    Полностью согласен с загрезнением радиатора.
    У меня такое было в этом году ( стоял на таможне, так он постоянно отключался, а при езде все ок было)
    Сразу же такой вопрос: Когда быстро едишь, то все нормально? холодный воздух идет?
    Нужно промыть радиатор или лучше продуть (я продул его сжатым воздухом 6.7 атмосфер, грязи выдуло столько. ....) зато сейчас работает как часы!

  12. #12
    Golf
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    776
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сегодня почисил кондей, заменил газ в нем, но такая же проблема осталась. приговорили мотор вентилятора.

  13. #13
    Passat
    Регистрация
    27.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,162
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mik-
    сегодня почисил кондей, заменил газ в нем, но такая же проблема осталась. приговорили мотор вентилятора.
    Скорее всего забит радиатор.
    Я писал выше, точно такая же проблема была!
    Так как у нас дизель, то двигателю достаточно охлождения (мало греется) а кондею нужно намного больше, поэтому происходит перегрев(избыточное давление) в радиаторе кондея и срабатывает защита.
    Проверить эту версию можно: потрогать патрубок входящего газа в салон (он самый тонкий с левой стороны под капотом) Если до него невозможно дотронуться, то проблема в забитости грязью радиатора(должен быть просто горячим)
    И еще: если при движении более 80 километровв час (более минуты) кондей работает нормально, то точно радиатор забит!


Похожие темы

  1. Проблема с ремнем кондиционера !!!
    от CADET в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 09.08.2009, 17:48
  2. Проблема с замком на задней левой двери
    от Ивановец в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.01.2005, 13:59
  3. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 15.12.2004, 21:50
  4. Проблема с поворотниками Help !!!!!!
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 21.11.2004, 17:50
  5. Ролик кондиционера.
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.10.2004, 16:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •