0

Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Чубук спасибо.
я собственно пока не собираюсь откручивать.
просто хотел поинтересоваться как
может потом и откручу.
что я там хочу увидеть? погибший кат и живую турбину![]()
понимаю - шансов нет.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Чубук, Ты на встречу приезжай. Прочтешь нам лекцию. ОЧЕНЬ интересно!![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
ШаМан, а чё там читать? бабки надо тырить.. ну турбу.
пошли на делюгу![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Lucky3D, давай. У меня есть монтировка. чего брать будем? Может инкосатора?![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
ШаМан, в этот раз на встречу не получичится. А лекцию читать не о чем, - если бы я трубу починил (не меняя) - вот тогда да... (а есть такая задумка, не хватает времени и пары б/у-шных деталей с разбора...)
Lucky3D, я же сказал, что там будет видно - сеточку катализатора и болтающийся клапан типа этого
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Чубук, как выглядит клапан я знаю. мне показали в turbomotors на снятой чужой турбине.
есть вопрос - клапан приводится в действие штоком от другого клапана..снаружи такая фигня с длинным штоком.. так вот не можетболтаться внутренний клапан изза того что болтается шток наружнего?
я так понял из автору что бывают ремкомплекты именно для это внутреннего клапана.
как он в конце концов называется, блин..??
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Lucky3D, у меня как раз это. Видимо сначала шток отвалился от мембраны (все вместе называется актуатор WG клапана), а потом разболтался и улетел сам клапан (WasteGate клапан, так, кажется, пишется).
Шток проверить очень легко. На холдном двигателе (а то обожжешься!) подлезь пальцами к штоку (можно-можно, ухитрись!) и попробуй подвигать его вдоль. Если как у меня отвалился, то будет двигаться свободно взад-вперед сантиметра на 2.
Я когда обнаружил, что вертушка жива и здорова, а шток отвалился, то прикрыл калитку, "приколхозив" пружину (для проверки, будет дуть или нет). Не помогло - калитку уже ветром сдуло и закрывать было уже нечего, в чем, собственно, я последний раз и убедился воочию.
Кстати, если двигать шток, то, думаю, можно понять по звуку есть там эта калитка-тарелка или нет (должна шлепать железкой о железку).
Попробуй подвигать шток - отпишись.
(небольшой антракт - перебазируюсь домой)
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Lucky3D, вот именно про этот шток мне DICK говорил.... помоему что то там можно сделать...
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Домой никак не уйду![]()
Если снять турбину (без этого сложно) можно эту хрень со штоком (актуатор) поменять (кто-то помнится в И-нете ведрами их предлагал, не помню кто) и оттарировать по манометру. А еще приклепать новую "тарельку" (до того) и - наступит счастье..."И зверей убивать не надо...!!!"
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
ШаМан вот тока не понятно стоит ли игра свеч.
т.к. новая турба он и есть новая.. воткнул и забыл на 200 тык.
другое дело что у меня:
- аммо 5 мес. уже сдохли
- диски тормозные 10 месяц. сдохли
- каменюга промял арку заднего крыла
- гофру и кат всё таки стоит поменять
- турба полужива..
- чтото воет похоже диск сцепления..
плюс на авто жены:
- поменять цепь грм
- перебрать всю переднюю подвеску
жоп@ а не год
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
так.. я тут ещё полазил по авто ру..
есть такие слова
европейской эльзе для 1.8T/150лс написано следующее:
1.35...1.65 бар для двигателя с дросселем на "веревочке" - это как твой АЕВ и 1.35...1.75 для движка с электронным дросселем.
Реально среднестатистические исправные движки имеют пиковое давление 1.5...1.6 бар (в оригинале) и 1.9...2.0 бар чипованные до 190сил.
т.е. мои 0.5 бара это аварийный режим.
ничего не понимаю.
давайте определимся.. кто знает..какое давление дает исправная турбина?
если 0.5 аварийный режим..почему турбомоторс сказал что дует нормально?
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Lucky3D, да не волнуйся так сильно! 1.5 - 1.6 (или типа того) это абсолютное давление (включая 1 бар атмосферы). А наддув (иначе буст) - это давление сверх атмосферного (1 + твои 0.5 = ОК!). Труба твоя дует нормально. уверен, что и шток не болтается (иначе не наддувал бы 0.5 бар!). А вот "тарелька" болтается при приоткрывании клапана, так как раздолбалась уже ееная заклепка (по пачпорту она должна начать триоткрываться при 0.48 бар избытка). Никакого аварийного режима нет (это при передуве - овербусте - бывает, на движках, где есть датчик давления наддува. У нас его нет. Для защиты от передува у нас этот гадский актуатор и служит).
Звук у тебя без нагрузки есть? Или только когда едешь? Может где еще выхлоп подсекает? Снизу выходного коллектора. Я когда стал подтягивать гайки коллектора, с удивлением обнаружил, что половина из них ослаблена! (доволачивал от четверти до полоборота) Правда это мне не помогло, но "пердеж" ИМХО стал потише.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Чубук, передеж затухающий именно на ХХ при сбросе газа..или если еду медленно и отпускаю педальку совсем..
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Lucky3D, такого не слыщал. Может это другой клапан так шумит? ("это ему кажется") Есть там еще один клапан (блоу-офф клапан), который открывается при резком отпускании педали газа. Клапан открывается образующимся разряжением из входного коллектора (за др.заслонкой), подающимся через тонкий черный шланг. При открывании он стравивает давление наддува обратно во входную трубку. Может это он так "вздыхает"?
(В этом я не уверен)
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Сообщение от ШаМан
Lucky3D, давай. У меня есть монтировка. чего брать будем? Может инкосатора?Это не ты вчера на уазике отметился
в новостях показывали
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Чубук, кстати у меня этот тонкий шланг плохо выглядит. может быть надорван..
я пробовал записать на диктофон звук.. но получается плохо..
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Нука нука... что за клапан?Сообщение от Чубук
Lucky3D, такого не слыщал. Может это другой клапан так шумит? ("это ему кажется") Есть там еще один клапан (блоу-офф клапан), который открывается при резком отпускании педали газа. Клапан открывается образующимся разряжением из входного коллектора (за др.заслонкой), подающимся через тонкий черный шланг. При открывании он стравивает давление наддува обратно во входную трубку. Может это он так "вздыхает"?
(В этом я не уверен)
У меня звук появляется если резко газануть и бросить педаль, то брынчит с "верхней! точки оборотов до 1000 оборотов и тишина....
и второй момент.
Если я предположим на 4 передаче начинаю тормозить скоростью. Тоже брянькает.... потом нажимаю на педаль и неслышно ничего. ](*,)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Чубук, ну заскочи на встречу хоть на пол часа ПЛИЗЗЗЗЗ!!!!!!!!![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
я наверное не правильно описал..у меня как у Шамана
![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Lucky3D,![]()